Вот такая беда с колодками после покатушек: Перегрев такой, что краска оплавилась и прикипела когда остыла А датчик износа вообще отпал: Фотки отпадывают почему то, вот ссылка на них в ин100грамм: https://instagram.com/p/BZ0qa1iFMCi
Огонь..... Тормозами надо заняться. Колодки оригинал или...? Кстати, мне сейчас очень нравятся тормоза с армированными шлангами Hel. Денег стоят муку, а эффект ощутимый.
У кого-нибудь стоят 20е диски? Поделитесь опытом, как она на наших конях? Переживаю что даже по Мск восьмерок на них наделать можно? Или не так страшен черт?
Ну да, есть и еще очень простоя решение поставить 2й торсен на заднюю ось или спортивный диф, тогда про Бху можно просто....ЗАБЫТЬ
да ерунда это все - шины, баланс и т.д. - всё это даст максимум пол секунды. для начал надо просто страх отбросить и валить на полную. там на извилистом участке перед горкой все отпускают газ на изгибе, да же поршеводы, а профи давят в пол - это уже секунда как минимум
Главное с индексом нагрузки угадать - не ниже 100-101 брать. Плюс добавить XL - Extra Load. Такие колеса выдержат любые издевательства.
Я если честно б/у оригиналы посматриваю 4G9601025G или 4G9601025N. Второй вариант только что прое.... перед носом ушли по шикарной цене. Выше тут помаялся про 18е, понял смысла нет. Если брать, то что бы красиво У штатных как раз 101 вроде нагрузка.
Я писал про резину. У дисков несколько другой параметр - по нагрузке в килограммах Кстати, если есть желание взять красивые и оригинальные, рекомендую заказать Слик. Для примера тут. Ковка в принципе интереснее. Она есть и оригинальная, но на нее другие цены, даже на б/у.
Цены на ковку просто ахтунг. ААААА, я пошел отседова Вот неплохое литье, по крайней мере бренды проверенные, если не подделки: https://www.best-tyres.ru/discs/ria...21246785&HELO&ymclid=071907769975567258100002 http://www.interrus-shina.ru/disc/s...3~45&glfilter&ymclid=071909595510350505400000
Я вас умоляю, из литья можно брать только OZ. Остальное - пластилин и не подъемное. Сам сейчас на перепутье - взять на лето сликовскую ковку на 19 или оригинальную в 20 размере от А8. Оригинальной просто нету в 19 размере, которая мне нравится. Зима у меня на оригинальной 18-ой ковке и разница в массе колеса чувствуется. Ковка позволяет до 4-7 кг на колесо экономить
Варианты с брендовым неоригиналом отмел по одной простой причине. На нашу машину вообще нет дисков с 100% заводскими параметрами. Во всяком случае в Москве. Терять гарантию я пока не хочу. Да и не думаю, что производитель на 2 мм сдвинул вылет у Allroad относительно седана C7 просто из вредности. Значит это зачем-то было нужно
Даже не слышал про них раньше. Спасибо за наводку. Интересные дизайны есть. Но беглый поверхностный поиск отзывов выявил тут же негативные по части прочности. Надо изучать подробнее...
Дай угадаю негативный отзыв! Была бездумная погоня за конечной массой. Купили диски для спорт-кара, под нагрузку 450-500 кг на диск, а поехали по дорогам общего пользования. Понятно, к чему это приведет. Хорошая яма или кочка и все... крик и плач. Все как всегда. Могу сказать одно. Опыт заказа индивидуальной ковки на первый Оллроуд у меня уже был. Я остался очень доволен. Добавить могу только то, что нынче и с покраской дисков все налажено на отлично. Краска не облезает. Считаю, что цены весьма конкурентные. Тем более, опыта Слик не занимать, диски делают давно. Есть еще ребята http://agforged.pro/ Или https://www.sa-group.biz/
Я себе вот такого плана заказывал в 18-ом размере, только без декоративных винтиков. http://www.forged-wheels.biz/catalog/cl12/
Да как не слышал то? Выйди во двор - там у пацанов на четырках через одного они СЛИК - проверенная контора, ковка - их конек. Уж точно получше Китая. Если есть деньги - можно смело брать, но только подходящих параметров.
Мое мнение - лучше. 11 кг, против 16-17. Теоретически даже если переплатить за ковку, то это отобьется потом экономией на топливе и подвеске. А если на трек поедешь на ковке, да на хороших лаптях, то вообще наши дизельки конкретно опозоришь Я надеюсь ты шкиф на компрессоре уже поменял?
Чего поменял? У меня нет компрессора - турбина И менять если что будет ВАГ по 4х летней гарантии. Тфу*3 А так. Экономия в пробках не работает. Экономия на подвеске см п.1 про гарантию. Кстати это для меня один из аргументов за оригинал. Не будет никакой мудянки с ОД, если что. П.с. а на дизелек не наговаривай Я бы сам только его взял, ежли бы были в продаже. В городском режиме он еще и приятнее едет - снизу лучше подхват. На tfsi или на 1/2 педали и выше. Или нет "сочности" в разгоне. Т.е. ты вроде и быстрее 95% потока, но не давит в сидушки как дизель.
А что-то я это момент упустил, Audi заявляли что только на новую линейку Q5 будут ставить 3.0 не с компрессором, а с турбиной.