Ребята заказные диски маркируют так же, как и заводские. Если заказывать штатный размер по ступице и вылету, то никаких вопросов с гарантией не будет. Кстати, на что может повлиять неправильный вылет - это подшипники. А они подпадают под гарантию в течение только 1 или 2 лет. Рекомендую уточнить.
На что повлиять спорить не будут. А вот отвалиться в подвеске может намного больше деталей. И все их ОД радостно снимет с гарантии за неправильный вылет. Да, понятно, что можно перед обращением переобуть и т.п. Но (1) нафига мне этот гемор, (2) когда у одного ОД все делаешь, включая переобувку то может и не сработать )
У меня тут не стандартный вопрос. Подбивают сделать профилактику пневмы (просушить силикагель) и вэбасто. Кто делает перед зимой эти процедуры и насколько они необходимы?
А что собрался делать с вебасто? Гречку можешь посушить, но тогда жену с кухни выгони..... У нее обморок будет. Только не вздумай антифриз заливать в систему!!!!
Я сам умею только фильтры менять и жидкости доливать, всё остальное - в сервисе. Я имел ввиду в какой сервис в Москве мне лучше обратиться по данному вопросу.
Фигней не занимайся пока, авто сколько лет. А если уж очень хочется то к Даниле, он по пневме в Москве лучший.
Рановато как-то с АР с7 колхозом увлекаться. Машина еще свежая, овмешаьельства очумелых ручек пока не требует.
Это не открытие для авто 6 лет и больше эксплуатации, но не на свежих сушить селикагель. Понятно если были уже предрасположенности в морозы, что очень сильно маловероятно их за того, что авто свежее.
И не надо сильно умничать, у меня авто было на пневме с десяток, и уж с пневмой знаком лично со всеми траблами и ремонтами не у дилеров.
Запилил фотоотчет http://www.audi-club.ru/index.php?t...ix-oborotax-ventiljatora-klimata-a6s7.485122/
Ну вот, поменял все тормоза по кругу, колодки и диски. Все оригинал. Детали 35к, замена 8к. Пока все как положено, нихрена не тормозит Пару раз чуть не догнал машины впереди. Через недельку все нормализуется. Скрипа нет.