А я то же поменял, в четверг ещё. Вроде писал. Уже проехал пару сотен - начали тормозить нормально. Керамические колодки к стати отличаются тем, что на холодную очень мягко тормозят, а когда разогреются, то вгрызаются в диск гораздо сильнее тефлона и асбеста.
Да, не то что у ОД... Вчера сделал ТО1 + переобувку. Совсем другой ценник Но к слову не так страшен "премиум", как его малюют. По крайней мере ВАГ. То + полный шиномонтаж + хранение = 18 руб. Так стоили и Хендай и Форд. Так еще по старым ценам... Посмотрим, что дальше будет. Пока доволен, что не разули и не раздели до гола
Кстати. А на ТО1 по регламенту воздушный фильтр двигателя не меняют? Думаю лучше обновить самому? Есть каталожный номер на TFSI у кого-нибудь под рукой? Есть нюансы с заменой?
sladky, a у тебя роторы 19е или 20е? Таких же штатном размере на allroad не было, только на обычную А6? C вылетом 45 вместо 43? Если так - встает ок, проблем нет? Думаю может все-таки перекинуться в поиске в т.ч. на диски от обычной А6. Выбор сильно больше, чем штатных...
19-е. Эти роторы от А4 и от А5. У меня перед и зад разная ширина и вылет. Там столько места в арках, что вылет можно существенно варьировать. Сзади у меня ширина 9j и вылет 33. Резина штатная, 255/45-19. При полностью груженой машине на больших кочках совсем чуток задело резиной за внутреннюю стороны пластиковой накладки крыла. обнаружил после, по выработке. То есть это некий предел. Больше наружу нельзя выставлять резину. В принципе, учитывая наблюдения, при штатном вылете в 43, можно сзади ставить диски шириной в 10J и задевать ни за что не будет. Резина при этом может быть шириной порядка 285 (это штатная ширина RS6). Спереди у меня полностью штатное все. Вылет 43, ширина 8.5J, резина 255/45-19. Вылет 45 всего лишь визуально утопит внутрь арки на 2мм. Опять же, если взять ширину диска больше штатной, то этот момент можно устранить. И я бы не рекомендовал на урода 20-е диски. Да, красиво, но за город лучше не выезжать. Жестковато.
3-е лето откатал на этих тапках. Тьфу-тьфу, все ровно. Нынче, правда, на трассе вдруг внезапно закончилось полотно, а потом снова появилось (спасибо нашим дорожникам). Результат-гнутый диск. Резина в порядке. Уже был готов раскошелиться на новое колесо, но ребята с монтажки сказали, что случай нестрашный и поэтому поправимый. В общем, все сделали и успокоили что в городе 98% бмвэшников гоняют на правленных дисках. Короче, по мягкости хода, конечно не 18 размер, но, если бездумно не вваливать по нашим дорогам (для таких я считаю есть LC 200) то все гуд. Не понимаю людей, которые говорят что на 20 тапках не вариант съезжать с асфальта. Не вариант ехать в глину и жижу на шоссейной резине в независимости от размера диска. А по кочкам и неровностям "дороги" не спеша можно проехать и на 20 и на 18- разницы нет. Умотать подвеску можно и на 16 колёсах)) Дело каждого. Моё мнение,: в плане практичности использования авто сильной разницы в зависимости от размера колёс- нет. Единственное- на низком профиле легче поцарапать диск. Ну а эстетика на лицо. На зиме катаю 18 оригиналы. Мягче-согласен. + сама резина мягче. Но глаз уже не так радует
Так понятное дело, что большие катки смотрятся лучше Лично я сильно чувствую разницу по мягкости между 18 и 19. На 21 катал, это вообще ад. Каждый камень на асфальте чувствую. Даже нарисованную разметку. Это уже не аллроад получается. 20 чуть мягче, но все равно жестковато. Противоречит концепции машины. Поэтому в моем понимании идеалом для урода является 18-й + мягкая малошумная резина. Комфортно, корабль для дальнобоя. 19 это предел. Все сугубо личное мнение.
Парни, спасибо за советы! По жёсткости 20к тоже есть сомнения. Но я в городе 99% времени, может и не так критично. По Et45. Вроде бы наоборот на 2мм больше из арки торчит? Главное что ничего задевать не должно? И вряд ли 2мм какой-то существенный негативный эффект на надёжность окажут?
По ЕТ как раз наоборот - 45 сидят глубже в арке. Чем меньше это число, тем больше диск торчит наружу.
Я три года на 20 родных езжу. Очень нравится.от А6 нам 20 если строго судить не подходят по вылету. И по моему по каталогу только 2 варианта по ЕТКА нам подходят.
При ширине дисков до 9J вылет может быть от от 33 до 53. Гарантированно задевать ни за что не будет. При штатных размерностях резины.
Проблемы могут быть только со ступичными. У меня пробег 108к уже. Ступичные все родные Делайте выводы.
Отъездил с апреля до середины октября. Один раз не рассчитал угол поворота и задел задним об бордюр и один раз словил шуруп. Других проблем нет. Пневма 99% времени в самом нижнем положении. Проблем не испытываю ни с комфортом ни с дорожным просветом. Пару раз в "allroad" поднимал, чтобы заехать на тротуар.