Из того, что нарыл - Мишка очень долгоиграющий. У него даже в названии это заложено - Latitude (долгота). По нескольким свои м знакомым могу сказать, что подтверждается. Люди уже по 2 сезона откатали (по 30-40К за 2 сезона) и резина в идеале.
С моими условиями эксплуатации это не самый важный параметр, если честно. В сезон 10-12 тыс. езжу. И самое большее на сегодня 2,5 года машину юзал Правда allroad другое дело Дорогой, и когда привык что дорогой, теперь нравиться Так что настраиваюсь на 3 года +. Но даже в таком раскладе любой резины хваит. В приоритетах: (1) надежность - что бы не лопнуло колесо на скорости, грыжи не цепляло и т.п. (2) хорошие тормозные свойства в т.ч. на мокрую и устойчивость. (3) комфорт (4) управляемость - тут без фанатизма, не гоняю я на самом деле. Скорее предсказуемость нужна + пункт 2. "Держак!" это не совсем мой лексикон
Эх ) Ну да, штатка лето (у нас Бриджи кажется?) шумнее зимней... Вообщем хороших цен пока не видно, на Мишлен / Конти... По той что стоит, уверено можно и весной взять. Так что подожду пока Спасибо всем за советы.
Я на вредике езжу нормальная резина, чуть шумновата, но во всем остальном даже очень ничего проехал на ней 20000 км.
У роуда выбор ограничен еще и довольно редкой размерностью. Сейчас, выбирая между континенталь и ханкук, при условии равной стоимости выбрал бы все равно ханкук. Как более комфортную. ИМХО. З.Ы. Товарищ занимается резиной с конца 90-х, говорит, что корейцы за последнее время очень сильно выросли в качестве. Выбор их как поставщика штатной резины на BMW и Mercedes тоже о чем-то говорит.
если кому то то надо фильтр с рамкой 4GD819343 (дополнительный перед вентилятором) - пишите в личку заказал 2 на всякий случай 1000 р.
Я купил бриджа близака какого-то, не помню номер. Липучка. Только положительные впечатления. Из минусов - в лужах глубоких после 100 кмч всплывает, вроде управляемо (а что не всплывает в таких условиях?). Просто по мокрой трассе в ливень отлично идет 150+ кмч Лед, снег, асфальт - отлично. Достаточно мягкий и тихий. Прощает колею. Не плавает на большой скорости.
Это, как раз ни о чем существенном не говорит. Просто звездаглазые конкретно "занесли". Они по другому не работают. Да и у БМВ и Мерседеса появились модели, на которые можно поставить и Ханкук.
А что, есть пруф? Поверю, что Пирелли ставят, но что Ханкук....увольте. А если и ставят, то только через взятки. P.S. То-то Порш ставит на Панамеры и Ауди на А8. Англичане поголовно перешли.....на Ханкук.
Вот, первый попавшийся источник по поиску https://topgearrussia.ru/news/18796_Hankook_Koreya_obula_Germaniyu З.Ы. Имею представление о системе отбора ключевых поставщиков в крупном европейском концерне (в силу личного опыта работы в начале нулевых). Поэтому по поводу взяток... смешно.
Вынужден немного развернуть, так сказать.... По поводу взяток - концерн автомобильный или обычный металлургический? Вы работали конкретно с корейцами и по поставкам автокомпонентов? Я работал со звездаглазыми еще в нулевых, по судостроительным направлениям - это люди, которые поляны не видят. Они всегда правы и других мнений нет, даже если неправы и чушь откровенную делают. Если что-то не решается как им надо - заносят, в том или ином виде, включая спонсорство. Пусть они обули Мерседес и БМВ, это не референсные фирмы, в сравнение с Ауди. Корейцы не обувают Ауди, Порш и Ягуар. Скажу по секрету - из большой немецкой тройки только Ауди (ну и Порш с ВАГом) закладывает 15% на отбраковку деталей на конвейере (т.е. по решению сборщика - на выброс), остальные два только 4-5%. И означает это ровно одно - 95-96% деталей для них априори хорошие и, стратегически, остальные дефекты они оставляют на гарантию. Бизнес по разному.... Но это мы уже в дебри пошли. Как бы то ни было. Решит каждый для себя сам. Лично меня встряхивают категоричные высказывания, что корейцы делают или стали делать что-то много лучше. Они только начинают подтягиваться к тому, чего добились те же немцы лет 10 назад. Кстати, на что уж в Форде крохоборы, давно бы уже начали брать Ханкук по-дешевле, ан нет. На конвейерах Мишелин, Пирелли и Контик. Наверное дураки и деньги считать не умеют. Просто у Форда за взятку или спонсорство на конвейер не "въедешь". Политика. Да и еще - не рекомендую опираться на мнение продаванов, нае....т, однозначно......
Нет, не автомобильный - ALSTOM. И не представляю, как и кому можно занести, учитывая, что решения о поставщике принимаются на самом верху коллегиально, проходя многоступенчатую систему отбора. Что по корейцам, что по индусам. Да, если идет вопрос о локализации и каком-то мелком вопросе - допускаю различные вариации. Но в рамках концерна, когда фактически дело идет о стратегических шагах... это очень вряд ли. Про VAG как референсную фирму комментировать не буду - это слишком субъективно. У каждого своя точка отсчета - многие отказываются от немцев в пользу Toyota, считая кайдзен верхом совершенства, причем проверенным на практике. Для них процесс без результата не имеет смысла, а аргументы о качестве за счет технологической отсталости несостоятельны. Кто-то считает DSG и S-tronic осознанным вредительством, учитывая беспроблемность PDK. У всех свои тараканы. Продаван, про которого я говорил, не занимается Hankook`ом. И уж точно не заинтересован в его рекламе. У него монобрендовый магазин известной французской марки. Но не суть важно. Это все вторично. Первичны личные ощущения. Я свои описал. З.Ы. Сегодня гонял роуд к электрику - совсем перестала работать задняя левая дверь, до этого дурила месяц. Не открывается ни снаружи, ни изнутри. Подъемник тоже не реагирует. Разобрали передний блок комфорта, пропаяли ноги процессора и драйверов заново. Все заработало. Электрик сказал, что у древнего Ссангйонга (сорри за ненормативную лексику), который полуразобранный стоял в гараже, качество плат несколько иное. Как минимум, пропаивать по новой их точно не надо. Даже спустя много лет. Это к вопросу о референсном качестве. Но это так, накипело.
О референсном - у меня нет проблем с электрикой, пневматикой и силовыми агрегатами, даже с учетом возраста моего авто. Что я делаю не так? Как минимум, когда я слышу или читаю о каких-то проблемах, я их интерполирую на себя - когда меня вставит?.... Хочу развенчать о локальных или корпоративных решениях - коллегиально их никто не принимает, их принимают только по выгодности условий поставок. Сухая математика. В крупных концернах считают каждые 0,1 цента на машину. И, если поставщик, при равенстве потребительских качеств, не предложит экономию хотя бы в указанных пределах, на машину, его даже рассматривать не будут. Как я понимаю, корейцам незачем опускаться и они топчут свой сегмент. Они привыкли замахиваться на большее, но довольствуются тем, что отхватили. Касательно локализации - никакой многоступенчатой системы отбора нет. Все решают отпускные цены. Для примера .... даже Нокиан не смогла конкурировать с немцами и французами и поставлять свою резину для первичной комплектации на конвейер Форда во Всеволожске. Честно, пытались, полгода поставляли, но отказались....хотя заводы на расстоянии 1 км друг от друга. Зная жесткость входящих условиях автомпрома, не могу не обратить внимание, что кардинальное изменение курса или смена глобального поставщика, возможны только при полной лояльности верхов. Это означает - занести....или предложить с ног сшибательную цену, с которой никто не сможет конкурировать. Это даже оспариваться не будет и пройдет все внутренние проверки. Есть примеры, когда "нас" раскорячили на прокладку, которая должна была обрабатывать поставки компонентов just in time. Все хорошо, но этой прокладке нужно было ежегодно платить 1 миллион долларов. Все понимали, что она не нужна, но никто не оспаривал глобального решения. Все знали, что эти ублюдки занесли. Поверьте, автопром - это дебри. Лучше всех в них разбираются В Тольятти. Нам не дано познать даже 1% всех этих экзерсисов. Будьде осторожны в своем выборе
Не надо интерполировать - нервные клетки дороже. Тем более, чужой опыт применительно к другому автомобилю. А по поводу корейской резины - мы уже совсем в какие-то дебри залезли. Стоит остановиться. Ограничусь в своих доводах "за" только личным положительным опытом.
Мужики, в нашем глобальном мире чудес не бывает. Дороже - значит лучше. Поэтому к бабке не хожу, не крохоборствую, а беру Конти или Мишки. Проверять, догнали корейцы (японцы, австралийцы, папуасы итд), или еще пока догоняют, оставлю любопытным. Как то так. Все это личное ИМХО, здесь каждый прав по своему.
Не мое имхо дороже лучше как раз в век маркетинга не значит Сильно дешевое хорошим быть не может, это правда. Но с ИМХО не спорят В душе чувствую склоняюсь к KUMHO, т.к. по отзывам одни из самых тихих и комфортных в классе. На треке они наверняка худе именитых покрышек будут, но мне не надо. Но в гражданской езде надеюсь не подведут Осталось найти скидки )
Уточните пожалуйста какой именно у вас близак, их там много, я тоже хочу близак VRX, а отзывов мало.....
Был у меня близак, давно уже правда. Хорошая резина. Только вот на скорости реально машина плыла. Больше 120 не ездил.