У меня на второй машине уже Bridgestone Blizzak DM-V2, до этого V1 был. Великолепная липучка для Мск. Очень тихая и комфортная. При этом даже на льду ведет себя очень достойно - тормозной путь не как с шипами конечно, но тормозит. На скорости ведет себя хорошо. До 160 км/ч по крайней мере точно. А больше зимой куда...
Посмотрел, bridgestone blizzak dm-v1 стоит на уроде P.S. Сегодня на RS6 поставил новую Michelin Alpin Pilot XL По мокрому рулится аки по сухому. Влетел одним колесом в небольшую лужу на 70 кмч. Машину ощутимо дернуло в сторону Тормозит, разгоняется на 5+ при тапке в пол по мокрому. Радостно офигевал. Посмотрим как зимой будет по каше-снегу-льду.
Две. Рыська жестковата для дальних поездок. Да и на R21 далеко не уедешь. Плюс она чипанута под 100й бензин.
sladky, держи в курсе что как Очень интересно. Особенно про расходы на содержание относительно наших "гражданских" аппаратов.
Я на DRIVE2 веду БЖ. За 2 дня владения уже спустил на нее больше 320к И это только начало. Рыська с уродиком:
Ну там одни диски )) Не, я про расходы, очищенные от удовольствий Типа если шищеброд купит только погонять. Потянет или нет минимальное обслуживание. Я уж не говорю о ремонтах ТТТ. Надеюсь с этой РСкой их не будет )))
Думаю расходы там сравнимы с уродом при идентичном отношении к машине. Разве что на топливо будет побольше. Ну и ТО почаще.
Машина выше конечно порадовала. Поздравляю! Но для простого человека наверное можно приблизиться к указанному уровню с помощью чип-тюнинга бензинки до 450 л.с..
Вот честно, пересаживаясь из RS в урода я не испытываю нехватки мощности. Понимаю, все сугубо индивидуально. Но для бодрой езды у урода 300лс хватает более чем. То есть 450, а тем более 600-700 лс это некая ультра-мощность, которая нужна исключительно для фана. Не более чем.