Разве к колодке и диску большего диаметра не нужен и усилитель тормозов другой и проч. Это если по уму, там пол машины поменять надо. А кто это качественно и хорошо делать будет? Ну нафиг такой колхоз, не? Ну или тогда тюнинговые наборы проще поискать под А6? Тормоза то поди у нас одинаковые?
Тормоза немного различаются. Но,...ты подумал, прежде чем колхозом назвать подобный подход? Есть разные цели - получить спортивные тормоза для поездок на трэк, или получить просто более эффективный узел. Не нужен для подобной переделки другой усилитель тормозов. И "по уму" не надо менять пол-машины. (Если требуется менять пол-машины, то выгоднее готовую купить!!!) Или взвесить, перемерить и расчитать. Ауди, как и весь ВАГ, использует общую номенклатуру запчастей. Касательно тормозных механизмов, то там вообще дичайшая унификация. Основное жанглирование идет через кодировку блока АБС/ЕСП. Именно для того, чтобы не менять блок АБС/ЕСП себе подбирал соотношение диаметров перед/зад в соответсвие с моими оригинальными параметрами. Хочешь тюнинговые наборы - поищи лавку или грамотных людей, продающих правильные вещи. Потом поищи точки, где покупать расходники (диски и колодки), на будущее. Мне по душе иметь просто увеличенные механизмы от "старших" моделей, выдержать соотношение диаметров, чтобы какая-либо ось не перетормаживала. Опережая вопрос - зачем? Получить спортивные тормоза не пытаюсь. Требуется снизить нагрузку на узел(увеличить эффективность) и поднять ходимость. Задача выполнена. Поведение стабильное. Колодки меняю раз в 50 тыков (или раз в год). Сейчас стоят оригинальные диски спереди(S6/S8) и сзади(S7), стоят оригинальные колодки спереди и сзади. Покупал в "обычном" магазине запчастей, а не тюнинховом ателье. Даже если нужно будет обслужить машину в е...нях, это получится без проблем, расходники есть у любого дилера.
Если сравнивать одинаковые модификации, по моторам, то и тормоза А6/Оллроуд будут одинаковые. Я за диаметры дисков. Для примера. Оллроуд С7: передок - дизель 3,0 345мм, бензин 356мм; зад - 330мм А6С7: передок - дизель 3,0 345мм, бензин 356мм; зад - 330мм Есть вариации исполнения под чахоточные моторы на А6, их не смотрю. Но глобально - все инифицировано. Сильно отличаются тормоза на РС6. Тут без вариантов.
От бензинки на дизель торм. диски не подходят по вылету ступицы, от А6 тоже да же при одинаковом диаметре. Из за этого на аллроад С7 только оригинальные тормозные диски. Ни циммерманы никто другой не делают. Но мне 356 мм за глаза хватает и да же на MRW я не особо страдал. По ощущениям они тормозят не хуже S6С6 на которой я отъездил год. P.S. Что случилось с колодками после MRW я выкладывал раньше А дискам вообще пофигу.
Я по тормозам чувствую даже определенный запас. До этого таких мощных тормозов не пользовал. Поэтому и высказываю некоторый скепсис зачем что-то менять. Но на трэке я их не проверял (и не планирую) поэтому взгляд такой - с позиций гражданской езды.
Я сравнивал исключительно диаметры. За вылеты даже не смотрел, ибо при прочих равных, сновной параметр, влияющий на эффективность, именно диаметр. Вылет - это уже к нюансам колеи и поведения авто при рулежке. А то, что тормозов стало хватать в сравнение со старой моделью - другой блок АБС/ЕСП, другой вакуумник, другая масса машины(С6 тяжелее), другая развесовка по осям, другая загрузка по осям (у Оллроудов настройка положения кузова даже другая).
Друзья, раз уж пошел разговор о тормозилках)) Есть у меня один момент, напрягающий: - при торможении, если педальку отпустить и тут же нажать еще раз, чувствуется, что замедление значительно активнее. Может контур накачивается и так и должно быть, но ранее я такого не замечал. Жидкость менял, систему прокачивал и у официалов и на стороннем "клубном" сервисе. Ниче не изменилось)). Это нормально?
а этот 4G0615301AB? вот что сейчас стоит: 1 Тормозной диск (ВЕНТ VAG 4G0615301AB 8(9) 2 6 370.00 12 740.00 2 Тормозной диск задний GIRLING 6061755 1(2) 2 2 206.00 4 412.00 3 Колодки тормозные FrictionMaster CMX1322 2 1 1 992.00 1 992.00 4 Колодки тормозные FrictionMaster CMX1547 2 1 1 507.00 1 507.00 вообще офигенно тормозят
Был проездом у ОД, где брал машину. Поболтал с менеджером. Вообщем парни беру все свои слова про новые дешевле Роуды назад. Кончилась халява. В Мск машин в наличии нет, а коли так - welcome заказывать по прайсу. Скидки там можно выбить, но совершенно не принципиальные. То что я год назад с хорошей скидкой от прайса и подарками сверху выциганил теперь подарок Думаю теперь на рынке б/у только потихоньку машины 16го года будут появляться. А потом уже новый кузов.