Это правда, я же рассказывал, как в августе у официалов ходил по погребам. Халявы нет у марки ауди совсем. Потому и продажи в ноль стремятся. Да и на вторичном рынке какая-то ерунда. Не хотят продавать нормальный машины по цене гранты.
А сколько должны стоить на ваш взгляд роуды? В нормальной комплектации, но без наворотов. Допустим: (1) 1 год с пробегом до 15 тык, (2) 2 года до 30 тык, (3) 3 года до 50 тык. Мне кажется рынок довольно понятный - 2,5 м хотят за 2015 год без гарантии с пробегами от 50 тыс. 1-1,5 годовалые - можно найти за 3 млн. На гарантии, но TFSI. Мне кажется вполне адекватно.
Недавно перетряхивал половину подвески на уроде, искал стучки. Сейчас навожу порядок в своей RS6. С большим удивлением обнаружил, что там те же номера всех деталей подвески! Стабилизатор, его косточки, все рычаги. Короче все, кроме амортизаторов. Так что все владельцы уродов могут смело утверждать, что у них стоит подвеска от RS6
Тут другой вопрос а можем ли мы поставить аморт от РС и ехать как она в плане рулежки, не разгона конечно
Ну так выше писали, что на 20-ых колесах Роуд превращается в карт Но могут еще отличаться углы установки деталей, к примеру. Плюс высота / центр тяжести.
Вот это меня и удивило. RS -ка даже в режиме "комфорт" проходит повороты блинчиком. Вообще не кренится. При той же подвеске, как они это сделали? Я думал в RS-ке стабы более жесткие стоят. Оказалось те же. Кстати в RS-ке скорость по другому ощущается. Кажется в 2 раза ниже, чем такая же на уроде.
можем только будет смесь бульдога с носорогом стойки Роуда заточены по изменение клиренса (+/- 60 мм) поставив стойки от РС, возможность изменения клиренса в широком диапазоне пропадет а РС-кой машина все равно не станет ЗЫ. можно еще крылья от Су-35 прихерачить, если чо. Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать.
Подозреваю, что вы ни разу не подводили задние колодки. Надо дернуть кнопку ручника и накачать педель тормоза. Данную процедуру надо проводить регулярно.
Да есть конечно, тут к гадалке не ходи. Но ждем подтверждение из первых рук. В АЦ Таганка стоит кстати РСка б/у с пробегом 1000км за 8 мултов Как раз рядом с Роудом. Внешне восприятие конечно совсем разное. От РСки черной агрессия так и веет. Хотя понятно не всем Супруга не отличила толком
Пневма на рысе гораздо жестче. Но у меня не пневма стоит, а Magnetic Ride или Dynamic Ride Control (DRC). Она еще жестче. То есть на рысях стоит либо она, либо пневма. Магнитная подвеска считается более спортивной и жесткой. Пневма - более гражданский вариант. Катался на обеих. Честно скажу, на рыси ежедневно ездить сложно. Иногда трясучка на каждой кочке задалбывает и я сажусь на урода и кайфую. А потом снова хочется подрайвить, и снова сажусь в рысю Это я к тому, что рыся должна быть ВТОРОЙ и т.д. машиной, но никак не единственной.
Тогда надо быть очень большим фанатом кузова С7 и ауди в частности Чисто погонять по треку много машин с меньшими бюджетами. Но что самое главное - не похожими на то что есть Это на вкус и цвет рассуждения Сам факт покупки РСки - оч круто Тут все дружно всем форумом завидуем
Роуд в динамике чем-то похож на рысь в комфорте. При этом рысь не кренится в поворотах даже в комфорте. Урод кренится в динамике. Ну а в комфорте урод совсем валкий Зато комфортный. Я на уроде всегда в комфорте езжу. По динамике интересная вещь. У рыси в режиме комфорт отключается половина двигателя. По сути, остается 2.0TFSI. И остальная половина подключается только при достижении 3500 оборотов (ну, или если в режим S двигатель переключить). Так вот, по ощущениям рыся даже с урезанным двигом ездит очень бодро. Бодрее урода Приходится постоянно на скорость смотреть, 80кмч набирается моментально. Камеры не дремлют! Подключение полного двига не ощущается. Мне кажется, что это сделано своеобразной работой педали газа. Думаю, нажатие газа в урезанном режиме на 15% эквивалентно нажатию 70% на обычном 2.0TFSI. А при подключении второй части цилиндров эта логика как-то меняется, ибо 70% газа на полном двиге рыси это полный трешак... Про 100% даже не говорю.
Заелись мы, пацаны В хорошем смысле. Это Кэмри валкая. После гражданских машин, особенно паркетников, Allroad даже в комфорте супер кар. Просто потом начинаешь наглеть и там где на обычной машине в поворот шел бы 50, начинаешь заходить 80. И вот тогда комфорт да, начинает кренится )) Не вводите короче в заблуждение тех, кто только по фото и статьям на наши машины смотрит. На MRW конечно и динамик на одно колесо начинает приседать. Я забыл, видео там было с логом скорости или нет? Что бы всем было понятно, что "валкий" это после 150, даже не в дугу градусов 30...