у меня Милано. Никогда не думал, что это круто. Кожа, да кожа. Мягкая, с дырками под вентиляцию, ничего особенного. Ну ладно, теперь буду гордится, что хоть сиденья не барабан
Слушайте, а каковы актуальные и реально значимые для владельца отличия рестайла С7 от дорестайла? Из видимого: задние фонари (другой рисунок) и фары (LED или matrix-LED), чуть другая форма бамперов, другой набалдашник ручки АКПП, формально новые версии АКПП и двигателя (333 л.с и 310 л.с.), вроде что-то с внутрянкой MMI (версией внутренней шины?) менялось. Можно ли считать, что кроме небольших стилистических изменений по сути все осталось как прежде? P.S. Маньяк-установщик допов на свой AR: https://www.drive2.ru/r/audi/814840/
Если откинуть дизайн, то для водителя думаю особых изменений в плане использования авто нет. Разве что MIB можно смартфон интерфейс добавить, но это для фанатов типа меня. При этом уверен, что в нутрянке куча мелких доработок. Типа резинок из другого материала и тп. Что теоретически должно превышать надёжность. Новая ревизия коробки вроде была и тп. Но это даже не от рестайла / не рестайла зависит. Это производитель постоянно меняет. Что-то лечит, что-то калечит ) Для меня самая значимая фишка - 4 года гарантии с 16 года (опять - не на всех рестайлах). Вот это реальное конкурентное преимущество Ауди.
Вот все бегают с этими 4 мя годами, а на что точно эта гарантия распостраняется, где нибудь написано. На движок и коробку, а больше ни на что?
Полная гарантия как и первые 2 года. Просто максимум до 120 тыс. км (мне это 10 лет ездить....) 4 года даже с ограничениями уж точно это лучше условий конкурентов или чем молиться на пресловутый кулац... Но повторюсь, официально отличий в списке узлов и агрегатов на первые 2 года и на вторые 2 нет.
Рестайл, дорестайл... Уже выходит новая А6С8, а значит где-то через годик увидим и Аллроуд. Дизель будет точно, хотелось бы еще и битурбо.
Это точно Но что-то похоже тянут с презентацией новой А6? Походу продавать обычный седан у нас начнут к средине-концу 2018го? Такими темпами Allroad подтянется и вовсе к 2019му... В битурбы и прочее не очень верю. Машина нишевая, сертификацию кажется проходят на каждую модификацию отдельно. Это значит, что самые дорогие версии (читай которые никто вообще брать не будет) скорее всего не доедут. Но это не беда. Лада уже бьет под чистую всех корейских конкурентов и держится на равне с ВАГ. По крайней мере на страницах уважаемых в стране авто изданий. Тут главное к 2019 остаться достаточно консервативными и иметь возможность мучится на Аллроадах дальше (в тайне конечно мечтая о Ниве).
Понятно это тебе на 10 лет, мне на 2 года, сколько я на ТО отдам денег немерянно, если и сам могу купить все запчасти и отремонтировать, мне эта гарантия на фиг не нужна. И опять все сводится к тому как, кто и куда ездит, с твоими пробегами с авто ничего серьезного не случиться за эти 4 года.
Действительно, одобрение типа ТС дается на каждую модификацию. Вот только, если не ошибаюсь, ЕСовский сертификат у нас признается в полный рост. У того же careful в ПТС в графе одобрение типа ТС написан номер этого самого одобрения. Иначе просто ПТС не выдали бы.
Меряно не меряно, не знаю. Меня 12 тыс. рублей за ТО1 более чем устроили. Искать что-то дешевле и тем более ковыряться сам я не планирую. Ну а надо, не надо - никто не навязывает. На мой вкус при продаже авто через 3 года следующему владельцу будет комфортнее иметь год гарантии в запасе и страховку на случай вылезет какой косяк или нет. Все бы здорово, пока ЭРА глонасс не наступила. Там бьют 3 машины если не ошибаюсь и берут нехилую денежку за сертификацию. Именно поэтому отсохло некоторое количество моделей на рынке. Особенно те, что были перед выходом новых кузовов.
На самом деле Валкона дороже (она тоньше и выделка как-бы лучше). На комфортные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем изначально предлагалась она, но я настоял на Милано с точки зрения износостойкости