Надо как нибудь заехать и видос записать, старый барабан на REVO vs фарша на APR без EGR. Я когда в Рево шился, Амет не поверил по замеру Миши, что у меня Алроад с всеми родными потрохами (ЕГР, катализатор, и прочее) поехал 5,6-5,7. Пошёл сам проверять
Ну у меня микс того и другого. Есть то же самое ощущение, что разгона как бы нет. Вот только поток тихо мирно исчезает в зеркале заднего вида и стрелка спидометра пересекает все нормы приличия (и неприличия тоже). Короче головой-то я понимаю что это ПЦ и ну его нафиг. Как итог - езжу умеренно спокойно, не более чем в 2 раза быстрее потока %). Но еще быстрее не хочу. Страаашно ))
Я в целом на дороге привык ориентироваться на собственное ощущение допустимой скорости. Это зависимость от множества факторов: машина, дорога, плотность движения, переходы, светофоры, освещение, усталость и т.д. И зачастую реальные ограничения скорости не стыкуются с ощущениями. Иногда по ПДД можно ехать 60, а там детсад, двор рядом, все запарковано. Какие 60?! Там и 40 то страшно ехать. Дети выбегают за мячиком... А иногда можно те же 60, с там 4 полосы в каждую сторону, центральный отбойник и прочие атребуты магистрали. Ну какие 60? Там все могут 120 ехать безопасно. С одной стороны камеры делают положительное дело, народ пепестал откровенно превышать. Ведь есть отморозки, которые превышают без фильтрации. А с другой стороны (сужу по себе) я внимания дороге уделяю мерьше, чем камерам. То есть все выглядываю их, все время пялюсь на спидометр, как бы не превысить... А пялиться, по хорошему, надо на дорогу и обстановку.
Проехал на ст1 рево уже 15 тысяч, все отлично. Раздражают редкие пинки в коробке, но это после замены масла те же 15 тысяч назад без последующей адаптации.
Когда прошивался провод питания к РЛ у них был сломан. Перед ТО поеду откатываться на сток. После попробую замериться.
Чем больше читаю, тем больше уверен что AR мега надёжный в целом и S-tronic в частности. Если он терпит лончи, гонки, даже трек и не разваливается, это много значит. С моим стилем езды ттт должно лет на 10 и тыс на 200 хватить
На 200 - это хватит. если издеваться и ни черта не делать из профилактики. А если соблюдать регламентные работы, без фанатизма, то и на 600-800.
Я конечно оптимист, но в чудеса не верю прошло время японок начала 90х. Сейчас и крузак 200й столько не ходит. А сложный технологический аппарат и подавно. Но до 300тык вполне верю (с заменой коробки и двигателя после 200тык)
Это ваше право. Есть пример перед глазами, не С7, но С6. Так что я - реалист. Опять же - как ездить и как обслуживать. Можно кроить на замене обязательных вещей, но нализывать салон и кузов, а можно по регламенту, при наличии отклонения параметров, цепи поменять на 350-450 км пробега. P.S. А про японок начала 90-х не надо вспоминать. Лучше вспомнить Пассат лобастый или Бочку. В отличие от "японок" они, в большинстве, живые и сами двигаются без дыма и лязга.
Я проверять на своем опыте не планирую, так что и спорить не о чем ТО на 10 тыс вместо 15 делаю, а уж как оно там - на совести ОД. Если 300 и больше ходит - вообще круто. П.с. япошки в Сибири тоже так и ездят. Тут кто что на себе проверял. Пассат пример в ту же кассу. Легендарная надёжность. Но это пофиг. Я в прошлое не тороплюсь даёшь высокие технологии!
Конечно даешь! Только "ЗА". А япошки в Сибири живут за счет крупноузловой (или агрегатной) замены. Но страшное у них кузова и покраска - консервное железо, покрытое тончайшим слоем краски непонятного качества.
Ребят, а кто-нибудь задавался вопросом изменения предельных параметров пневмо подвески. Вот тут пример программного занижения в режиме dynamic https://www.drive2.ru/l/6881237/ http://www.audizine.com/forum/showthread.php/608556-HOW-TO-Lowering-AAS-with-VCDS Наверняка есть возможность программного увеличения клиренса и для режима allroad? У кого можно поузнавать?