A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Надо как нибудь заехать и видос записать, старый барабан на REVO vs фарша на APR без EGR.
    Я когда в Рево шился, Амет не поверил по замеру Миши, что у меня Алроад с всеми родными потрохами (ЕГР, катализатор, и прочее) поехал 5,6-5,7. Пошёл сам проверять :)
     
  2. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Ну у меня микс того и другого. Есть то же самое ощущение, что разгона как бы нет. Вот только поток тихо мирно исчезает в зеркале заднего вида и стрелка спидометра пересекает все нормы приличия (и неприличия тоже).
    Короче головой-то я понимаю что это ПЦ и ну его нафиг. Как итог - езжу умеренно спокойно, не более чем в 2 раза быстрее потока %). Но еще быстрее не хочу. Страаашно :)))
     
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #3523 sladky, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Я в целом на дороге привык ориентироваться на собственное ощущение допустимой скорости. Это зависимость от множества факторов: машина, дорога, плотность движения, переходы, светофоры, освещение, усталость и т.д. И зачастую реальные ограничения скорости не стыкуются с ощущениями.
    Иногда по ПДД можно ехать 60, а там детсад, двор рядом, все запарковано. Какие 60?! Там и 40 то страшно ехать. Дети выбегают за мячиком...
    А иногда можно те же 60, с там 4 полосы в каждую сторону, центральный отбойник и прочие атребуты магистрали. Ну какие 60? Там все могут 120 ехать безопасно.

    С одной стороны камеры делают положительное дело, народ пепестал откровенно превышать. Ведь есть отморозки, которые превышают без фильтрации.
    А с другой стороны (сужу по себе) я внимания дороге уделяю мерьше, чем камерам. То есть все выглядываю их, все время пялюсь на спидометр, как бы не превысить... А пялиться, по хорошему, надо на дорогу и обстановку.
     
    i.sivakov, nvlover, Fizik и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Проехал на ст1 рево уже 15 тысяч, все отлично. Раздражают редкие пинки в коробке, но это после замены масла те же 15 тысяч назад без последующей адаптации.
     
  5. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Разгон мерил?
     
  6. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Когда прошивался провод питания к РЛ у них был сломан. Перед ТО поеду откатываться на сток. После попробую замериться.
     
  7. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Чем больше читаю, тем больше уверен что AR мега надёжный в целом и S-tronic в частности. Если он терпит лончи, гонки, даже трек и не разваливается, это много значит. С моим стилем езды ттт должно лет на 10 и тыс на 200 хватить :ded:
     
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На 200 - это хватит. если издеваться и ни черта не делать из профилактики. А если соблюдать регламентные работы, без фанатизма, то и на 600-800.
     
    nvlover нравится это.
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Ну приезжай, я тебе замерю :)
     
  11. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Я конечно оптимист, но в чудеса не верю :) прошло время японок начала 90х. Сейчас и крузак 200й столько не ходит. А сложный технологический аппарат и подавно. Но до 300тык вполне верю (с заменой коробки и двигателя после 200тык)
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #3532 RRomario, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    Это ваше право.
    Есть пример перед глазами, не С7, но С6. Так что я - реалист.
    Опять же - как ездить и как обслуживать. Можно кроить на замене обязательных вещей, но нализывать салон и кузов, а можно по регламенту, при наличии отклонения параметров, цепи поменять на 350-450 км пробега.
    P.S. А про японок начала 90-х не надо вспоминать. Лучше вспомнить Пассат лобастый или Бочку. В отличие от "японок" они, в большинстве, живые и сами двигаются без дыма и лязга.
     
  13. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Я проверять на своем опыте не планирую, так что и спорить не о чем :) ТО на 10 тыс вместо 15 делаю, а уж как оно там - на совести ОД. Если 300 и больше ходит - вообще круто.

    П.с. япошки в Сибири тоже так и ездят. Тут кто что на себе проверял. Пассат пример в ту же кассу. Легендарная надёжность. Но это пофиг. Я в прошлое не тороплюсь :) даёшь высокие технологии!
     
  14. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Заодно за фильтром, если ещё остался).
     
  15. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Остался :)
     
  16. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    совершенно верно!
    Правильно обслуживать, и 300, и 400....
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Конечно даешь! Только "ЗА".
    А япошки в Сибири живут за счет крупноузловой (или агрегатной) замены. Но страшное у них кузова и покраска - консервное железо, покрытое тончайшим слоем краски непонятного качества.
     
  18. KPECT

    KPECT Участник форума

    27 сен 2013
    216
    Allroad C7
    на 900 хватит, если супротек еще залить пару раз
     
  19. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    км?
     
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #3540 marsusonic, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    Ребят, а кто-нибудь задавался вопросом изменения предельных параметров пневмо подвески.
    Вот тут пример программного занижения в режиме dynamic
    https://www.drive2.ru/l/6881237/
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/608556-HOW-TO-Lowering-AAS-with-VCDS
    Наверняка есть возможность программного увеличения клиренса и для режима allroad?
    У кого можно поузнавать?