Коллеги, а Вы замену долгоиграющих "расходников" не регламентируемых для замены производителем, когда проводите? Поликлиновой, ролики/натяжители с ним связанные, термостаты/помпы? 82К пробег - не пора ли?
В целом согласен, но не хотелось бы оказаться вдали от места обитания с заклинившей помпой, например. Может статистика по "по показаниям" уже есть какая?
Попма в таких случаях обычно меняется "до кучи", и редко является первопричиной. Но всегда можно поменять превентивно, что бы спать спокойно.
Я менял такое вместе с цепями ГРМ - все равно все разбирать. До кучи еще сальники и прочее. Но это на другой несколько машине, хотя суть та же. Ремни можно осмотреть визуально, остальное - нет.
Кто то пробовал уже? Пожалуй самый главный вопрос: если занизить режим динамик, режим аллроад то же понизится? Положение пневмы регулируется в режиме "авто" и я так понимаю измененный параметр влияет на все режимы.
Что бы там не произошло и с какими режимами. Уверен, что для подвески это будет хреново. Причем не хило хреново... Стоит оно того решать конечно не мне Но я всегда за соблюдение мануалов.
Может начать жрать резину или тереть колесами об арки. Думаю, что все рассчитано и неспроста так сделано.
А если завысить, то буде выбран весь свободный ход аморта, что чревато пробоем подвеске даже на незначительной кочке, кмк.
Волков боятся в лес не ходить ... Ничего ни у кого не жрет и все рассчитано с неплохим запасом Надо головой думать когда едешь в макс низком/высоком положении просто . Ну и если что автомобиль за вас подумает Вот для ознакомления : http://www.audi-club.ru/threads/mel...ning-i-remont-vag.377964/page-29#post-9447178
Никого не хочу обидеть, но может вся страна жила бы лучше. Если по правилам, а не "головой думать". На пром. производстве все правила написанны кровью и человеческими жизнями. Могу длинную лекцию прочитать и кучу примеров. И каждый год какому-нибудь оптимизатору правил то голову отрывает, то конечности отрезает и далее по списку. Я к чему. Цимес операции не понятен. Хочется просвет - welcome Таурег / Дискавери. Погонять - РС. В конце концов SQ5 можно взять - там просвет поболее, а дури как на АР.
Надо срочно разрабатывать расширенный алгоритм работы пневмы на C7, чтоб так же как на С6 было. Уверен, что услуга будет востребована
Правильно зачем головой думать ... Цимес операции в том что заложенный диапазон программный гораздо меньше чем физические возможности подвески . Allroad = универсальность для многих. А если брать например А6С6 и Allroad С6 то механические компоненты подвески у них абсолютно идентичны а возможности регулировки отличаются в два раза . И не надо приплетать какие то домыслы про "написано кровью и человеческими жизнями" ,надо просто сравнивать уметь технические характеристики элементов и заданные в ПО значения . Опять же достаточно хотя бы слегка понимать принципы регулирования дорожного просвета на этих подвесках чтобы понимать что ничего старшного не произойдет никогда . Все несколько раз контролируется и по скорости и по работе ESP.