A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    Коллеги, а Вы замену долгоиграющих "расходников" не регламентируемых для замены производителем, когда проводите? Поликлиновой, ролики/натяжители с ним связанные, термостаты/помпы?
    82К пробег - не пора ли?
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Такие вещи делаются по показаниям.
     
  3. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    В целом согласен, но не хотелось бы оказаться вдали от места обитания с заклинившей помпой, например. Может статистика по "по показаниям" уже есть какая?
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Попма в таких случаях обычно меняется "до кучи", и редко является первопричиной. Но всегда можно поменять превентивно, что бы спать спокойно.
     
  5. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    92к, пока не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Я менял такое вместе с цепями ГРМ - все равно все разбирать. До кучи еще сальники и прочее. Но это на другой несколько машине, хотя суть та же. Ремни можно осмотреть визуально, остальное - нет.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Есть шнурок VAG-PRO. Он позволяет править конфигурационные файлы, в том числе и для пневмы.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Рекомендую до 150-160к забить.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы успокоить - у себя на моторе помпу поменял превентивно на 240К
     
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Кто то пробовал уже?
    Пожалуй самый главный вопрос: если занизить режим динамик, режим аллроад то же понизится?
    Положение пневмы регулируется в режиме "авто" и я так понимаю измененный параметр влияет на все режимы.
     
  11. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Что бы там не произошло и с какими режимами. Уверен, что для подвески это будет хреново. Причем не хило хреново... Стоит оно того решать конечно не мне :) Но я всегда за соблюдение мануалов.
     
  12. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Может начать жрать резину или тереть колесами об арки. Думаю, что все рассчитано и неспроста так сделано.
     
  13. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А если завысить, то буде выбран весь свободный ход аморта, что чревато пробоем подвеске даже на незначительной кочке, кмк.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Волков боятся в лес не ходить ...
    Ничего ни у кого не жрет и все рассчитано с неплохим запасом
    Надо головой думать когда едешь в макс низком/высоком положении просто . Ну и если что автомобиль за вас подумает
    Вот для ознакомления :
    http://www.audi-club.ru/threads/mel...ning-i-remont-vag.377964/page-29#post-9447178
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Никого не хочу обидеть, но может вся страна жила бы лучше. Если по правилам, а не "головой думать". На пром. производстве все правила написанны кровью и человеческими жизнями. Могу длинную лекцию прочитать и кучу примеров. И каждый год какому-нибудь оптимизатору правил то голову отрывает, то конечности отрезает и далее по списку. Я к чему. Цимес операции не понятен. Хочется просвет - welcome Таурег / Дискавери. Погонять - РС. В конце концов SQ5 можно взять - там просвет поболее, а дури как на АР.
     
  16. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Надо срочно разрабатывать расширенный алгоритм работы пневмы на C7, чтоб так же как на С6 было. Уверен, что услуга будет востребована :)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильно зачем головой думать ...
    Цимес операции в том что заложенный диапазон программный гораздо меньше чем физические возможности подвески . Allroad = универсальность для многих. А если брать например А6С6 и Allroad С6 то механические компоненты подвески у них абсолютно идентичны а возможности регулировки отличаются в два раза .
    И не надо приплетать какие то домыслы про "написано кровью и человеческими жизнями" ,надо просто сравнивать уметь технические характеристики элементов и заданные в ПО значения . Опять же достаточно хотя бы слегка понимать принципы регулирования дорожного просвета на этих подвесках чтобы понимать что ничего старшного не произойдет никогда . Все несколько раз контролируется и по скорости и по работе ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    я правильно понимаю, что можно взять Авант С6 и сделать из него аллроад?
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Нельзя
    Кузов разный. Аллроад - усиленный кузов.
     
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    я про клирренс