А зачем нужен дополнительный клиренс на роуде, если на нем при этом ни дубасить по пересеченке нельзя, ни вывесить по диагонали? А там где прокрасться надо- плюс минус 3см роли не сыграют, там резина важнее.
Оллроуд не получится, априори. По подвеске, возможно есть различия по колесным ступицам. Есть различия по сайлентблокам рычагов - это 100%. Касательно пневмы - разные блоки управления и на А6 нет одного режима "Оллроуд", на сколько я помню.
а ничего вы не понимаете Вот Пётр допилит на C7 настройки тогда узнаете зачем Руль к стати скоро с подогревом и лепестками поставлю. Кольцо только надо найти 4h0953568hz00 или 4h0953568h.
У меня были лепестки на С6. Пользовался оч. редко. На С7 заказывать не стал. Коробка - огонь, ручками быстрее точно не получится. Пару раз в год в Крыму на серпантине для торможения двигателем могу подергать за рычаг.
Завидую вам парни Реально классное хобби тачку допиливать и кайф от этого получать. Я вот зануда. Для меня лучшая тачка - сток. И менять их почаще. Интересно же, какие они - другие марки и модели %)
Дак ты сразу полный фарш берешь, а я по мере накоплений выделяю небольшой бюджет, чтобы немного дотянуться до твоей комплектации. Ну и конечно все это обходится в 3 раза дешевле, чем сразу заказывать у дилера.
Тааа неее, мы же уже обсудили что у меня барабан адаптивного круиза нет, салон не эксклюзив, камера ночного видения отсутствует
Если тут кто завидует опциям "бохатым", то могу сказать свое мнение, что они в основной массе полное баловство. Например теплый руль и обычный круиз это тру полезные вещи. А вот ассистент удержания полосы и прочие камеры ночного видения - просто игрушка. Из дорогого дистроник приколол и музыка B&O. Сильно лучше BOSE. С базой даже не стоит сравнивать.
могу сказать ровно наоборот ни разу не пожалел о заказанных опциях, в т.ч. об ассистенте удержания полосы жалел только о том, что не заказал ЗЫ. Следующая машина, если даст Бог, будет еще боле "бохатым"
Кто сказал, что роуд диагоналить нельзя? Очень даже можно, прекрасно диагонали проезжает в натяжку. Сам лично проверял. Его нельзя на брюхо сажать - за трактором без вариантов
Мне помогла буханка злая. Трактор бы туда не пролез)) Про диагональ я имел в виду, что я бы не рискнул если положение от оллроуда ещё на 3.5 см выше поднять затюнинговав. Стойки могут и не выдержать, кмк.
Система удержания в полосе согласен, камера ночного видения нет, очень нужная вещь у нас в Рязани, света нет и едешь хрен знает как, а на трассе не заменимая вещь вообще, а то у нас лосей и кабанов много стало.
А что такое дистроник? И добавлю свои 5 копеек насчет опций и баловства. Лично я считаю, что машина такого уровня покупается не только как транспортное средство, но и как игрушка для взрослых мальчиков. А любимые игрушки у каждого разные. Например, доводчики дверей вроде бы и не нужны, но - приятно. Обогрев руля? Есть ведь перчатки! (но у меня обогрев есть). Headup display - без него уже не могу. Ассистент удержания полосы и адаптивный круиз - на трассе пользуюсь постоянно. Камерой ночного видения не пользуюсь лишь потому, что не нравится картинка (несколько раздражает мои глаза). B&O - вообще безальтернативная вещь (но кому-то это просто не нужно). Вывод: машина должна доставлять удовольствие! И чем больше - тем лучше!