2. По опциям все эти активные круизы, слежение за разметкой хорошее дело или как? Круиз-это вещь хорошая, на дальних расстояниях или ограничениях скорости. Нога отдыхает 5. Можно ли все-таки заказать обогрев руля без кучи опций. Можно.
А можно поконкретней ? Вот из набора опций "многофункциональный руль дизайн 4 спицы с функцией обогрева - заказывается только в сочетании с 8Т1, PCG, PCN, PCP" а это круиз, активный круиз, система контроля разметки. То же по 3-спицевому рулю. И по регулировке выхлопа. На тот же мотор с 313 лс в настройках есть эта регулировка. На 245лс нет, или вы про нее просто не знали ?
В России что уже 313 сил дизель омологировали и пустили в официальную продажу? P.S. Если есть планы путешествовать на машине - все перечисленные примочки с круизами и разметкой только во благо. Датчики давления можно вкорячить в любые диски, но реплика это теплое говно. Одна ямка и звездец! Либо оригинал либо индивидуальную ковку от Solomon.
если речь идет про "активный" круиз, то он прекрасно работает не только на трассах, но и в городе, включая глухие пробки. ИМХО эта опция на современных авто - маст хэв! да и стоит она, если в пакете (активный круиз + контроль мертвых зон + контроль разметки) не так уж и дорого.
Я хоть и много путешествую на авто, и все поездке по Европе, от вышеуказанных опций отказался, имхо, дорого. Обычный круиз заказал, хотя и с ним уснуть можно. Как говорят немцы: Jedem das seine
Проблема в том, что опцию обогрева руля стоимостью в 15000 руб нельзя заказать без всех этих круизных опций, систем слежения за разметкой, стоимость которых далеко за 100 000 руб. Чушь какая-то. Не нужны мне эти круизы, я не могу тошнить с отной скоростью, тем более по нашим "дорогам". Официалы говорят отдельно обогрев никак (((
Странно, когда я заказывал мне предлагали опцию подгрева руля о трех спицах без прицепа опций с круизом и прочего... Я отказался, так он мне не нужен.
Прошу ответить тех, кто уже покатал на своем новом роуде (дизель), Какой расход по городу/трассе, реальный?
В зависимости от стиля вождения, но в основном до 140 км/ч - порядка 7,6-8 л/100 км по прямой. В городе с пробками 9-10 л, как с куста. Хотя у каждого свои показатели и манеры вождения.
можно, имхо это деньги. И покупая дизельную тачку я расчитываю получить приход в ввиде небольшого расхода и адекватного транспортного налога. тратить нужно экономно)))
я очень надеюсь, что роуд по трассе будет жрать меньше чем сейчас моя цешка (хотя она меньше, легче и монопоиводная), с мотором 1.8 турбо. Я из отпуска обычно на ней привожу 8.5 литров при средней скорости 100 км/ч Имхо даже литр на сотню даст экономию. 10 литров на тысячу, за отпуск я проезжаю около 6 - 7 тысяч, пусть я съекономлю около 70 литров. Но это мои деньги.