Это справедливо. Но в части купить машину шпигуя опциями под завязку справедливо только если: (1) бабло вообще не считаешь. Но тогда очевидно пойдешь покупать более дорогие и гламурные игрушки. Будет несколько машин: RS там и Bentayga например. AR в таком раскладе явно не тот вариант, который будешь смотреть. (2) готов ездить на машине 10 лет, ну ок 5. Типа опции амортизируются не так болезненно для кошелька. При этом бабла все равно много должно быть => потянет менять скорее всего. Т.е. тоже прям скажем не частый вариант. (3) упоротый фанат с отклонениями психики. Промежуточный вариант б/у их Европы искать с максимальным фаршем здесь не рассматриваем, ОК? Мое мнение если говорим про пААнты, удовольствия и крутой фарш, это справедливо для покупки новой машины под себя. Все остальное... Ну вообщем не комментирую А так, средний покупатель АР деньги считает. И думает (пусть и не первоочередная мысль, но думает) сколько он потеряет потом. Через 3 года AR (1) база, (2) 4,5 млн и (3) за 6 будут отличаться в цене макс на 100-200 тыс. руб. Это значит что фанат опций сожжёт дополнительно 1 млн. в год вообщем-то за тот же самый автомобиль. Вот никто и не горит желанием тратиться на супер фарш на старте. Рынок это подтверждает. Точнее рынок после роста курсача. Не было продаж машин на особом фарше . Посмотрите вторичку, там как правило самый понт - диски 20го радиуса (скорее всего б/у?). При этом даже навигации как правило нет. Конечно - 200+ тыс. опция, лучше с game boy образца конца 90х в панели ездить. Даже сидушки как правило база. Даже если бежевые. А уж night vision, дистроник и прочего вообще не видать.
На вторичке ценится в первую очередь не навороты, а состояние автомобиля. А в хорошем состоянии машины встречаются все реже и реже. Полно нафаршированных, но ушатанных машин.
Можно только констатировать одно - на вкус и цвет все фламастеры разные. В той же Германии для подобных авто давно вывели свою "базовую" комплектацию. Барабаны там заказывают как эксклюзив и в большей части в корпоративные парки. Ну, или дедушкам в церковь ездить, причем с ручкой и веслами. Обсуждали уже не раз и приходили к выводу, что количество опций помогает быстрее продать машину. В данном случае, я имею ввиду, что при равенстве тех.состояния и пробега быстрее продастся машина с опциями. Больше опции ни на что не влияют....
У меня а3 кроме аллроада брал за 65000 долл)) причем простая А3. В фуле почти. Каждому свое. Зато удовольствие от владения
Да, я не спорю, что каждому свое. Просто лично я получаю 70% удовольствия от того как машина едет - динамика, управляемость и т.п. В этом смысле пустая база и моя машина для меня одинаковы. И за 30% радостей от допов я готов доплатить за них условно 1 мульт, но никак не 3 (но это так ради красного словца, на самом то деле я конечно скидку в мульт предпочту)))). И обратное - если куча фишек нужна, а не как машина едет и ощущается - здрасте корейцы. Genesis будет дешевле A3 на описанном фарше, а фишек будет еще больше. А меня - только чур без обид, я правда признаю что такая А3 круто - она несмотря на все фишки штырить не будет. Поэтому при равной цене я возьму базу АР, а не А3/А4 на полном фарше.
В том то и дело. Генезис будет на полном приводе? Нет. База алроад хорошо. Но. Лично я хочу испытывать удовольствие не только от того чтоту меня ауди а то что она хорошая и есть масса опций. А тоткупят барабан - зато круто типа ауди, а то что пустая и убого молчат. Имхо
Grafik, Genesis будет на полном приводе. И вообще он действительно ох...й. Просто массовое сознание еще не доросло. Ну и едет он не так породисто конечно. Но премиально однозначно.
В разгоне может быть Но в комфорте точно нет. Рекомендую на интерес пощупать и проехаться. Очень дорого-премиально еще на Хендае было. Генезис не щупал, но суть таже + должны были лоска добавить. Смотри спеки: https://www.genesis.com/ru/ru/g80.html#set-complectations Ultimate думаю в реале не дороже 3,5. А при стечении обстоятельств и вовсе ближе к 3. За размер и фасон БМВ 5 это весьма не плохо. Едет хуже, но не каждый это даже заметит.
Согласен во всем зачем покупать ауди барабан в чем прикол. Давно давно я купил свою первую ауди и брал скажем так из за движка, климата да и все, и считал, что авто бомба после 15 ки, на самом деле, потом когда эта машина погибла в деревьях, я решил купить другую ауди, но перед этим, чтобы ездить другие покупал, потом набрал на ауди купил, но не сильно заморачиваясь комплектацией. Попалась более менее, поездил, продал, купил другую уже жирнее, чем предыдущая,поездил, продал, обменял ГЛ на еще жирней авоську, отдал за долги свою авоську наижернейшей комплектации и потом решил опять роуд купить и его уже искал с максимум допов, потому что в барабан ни ногой. В этот момент были и есть других марок авто, но я к чему все это человек поездивший в хорошей комплектации не возьмет барабан, его будет тошнить и удовольствия ноль.
Да, согласен. Например от эргономики А6 (климат, музыка, нави) меня до сих пор тошнит каждый день. До корейца ауди в этих вопросах по удобству как до луны пешком. Куча мелких клинических идиотизмов у немца. Вот какого Х обогрев руля включен / выключен на панели не показывает?! И включить его можно только после того как все картинки на панели прогрузятся (секунд через 5-10 после старта двигателя). Вот ещешь потом с холодным рулем, пока не перепроверишь, что не включил (хоть и нажал). Миллион таких мерзопакостных мелочей могу привести про Ауди, которые нормальных людей бесят Лично знаю троих людей, кто с немцев пересели на Корею и теперь разводят искренние холивары какое УГ немцы и как им теперь стало хорошо Я не из их стана. И холиварить мы тут не будем Благо одна у нас АРлюбовь. Но для меня ауди это только как она едет. Здесь корея не доросла. Факт. Но догоняет уверенно. Во всем остальном A6 генезису если не сливает, то едва на том же уровне.
Ваше право господа. Засим разговор можем заканчивать Раз вы ничего более удобного не юзали чем AR, я вам могу только посочувствовать. Не надо путать качество материалов, монументальность панели или отсутствие сверчков с удобством. MMI до айфона как до луны. Попасть на ходу в нужную кнопку решительно невозможно не отведя взгляд от дороги. Да и алгоритм... Ни один человек с первого раза не может ничего сделать. Это мягко говоря о качестве алгоритмов. Кнопки на руле говно. Что бы переключить станцию / трек надо на ходу по меню копаться, колесико крутить - это ПЗДЦ до аварии не далеко. Мелкие кнопки климата не чмырю только потому что климат в авто режиме хорошо работает. И далее много много по списку. Алилуя что есть android auto и хоть с навигацией не мудохаешься. Да, безусловно к этому привыкаешь. Все под себя настраиваешь. Но удобство вторичных функций автомобиля и ауди это вещи очень разные. Вот руль хорошо лежит, сидишь удобно, едет охренительно. Это да. Все остальное - жирное НЕТ.
Как генезис научится делать пневму и дизель вменяемый V6 так ждем для дискуссий) Ps. И полный привод нормальный)
Спасибо, что ты есть, расскажешь нам сиротам про другие авто, а то вот только накопили и взяли автокредит, оказывается на свои помойки роуды, а тут оказывается машины есть круче наших, и самое главное корейцы во дела, щас еще про китайцев задвинь нам.
За Генезис не скажу, не сидел и не ездил. Сидел в топовом EQUUS. Жестяные легкие двери. Все из крашеного пластика с остатками швов отштамповки. Кожа на вид и ощупь дешманская. Хром - крашеный пластик. Потом вернулся в свой урод С6, потрогал кожу, кнопочки, потер дерево. Понял, что это разные вселенные. Шел 2012 год. Что там щаз у хундая и киа - ХЗ. Надо сходить на разведку. А то я к поршам сходил. Печаль. Не вставили. Те же ауди, но чуднЫе и за конский ценик.