Все без изменений автомобиль лада, но корейского производства, про порше не соглашусь авто тема вообще.
Во всяком случае там сейчас нормальная (быстрая, с симпатичной графикой, тач) мультимедиа... И едет 245 лс дизель Каена веселее дизеля Q7 (не быстрее по паспорту, но по ощущениям куда интереснее).
О чем спор. Тут просто вопрос мировоззрения. Разница между премиумом и ширпотребом. Слово ширпотреб пусть никого не обижает, самому на 90% потребностей его достаточно. Плохо, когда этой разницы не понимают. Ширпотреб - это когда начинаешь выбирать, это берем, а без этого обойдемся, БМВ похожая на рупь дешевле, а если взять корейца, то на сдачу можно в Египет слетать. Премиум - то это машина под заказ, с кучей опций для удовольствия. Цена уходит на второй план. Тебе этого просто хочется, и ты можешь себе позволить. Вопрос, за сколько это потом продать на вторичке, вообще не стоит. Просто не надо смешивать эти понятия. А то получится, что приходишь к хорошему портному сшить себе костюм на заказ. А уходишь с готовым костюмом, от которого отказался один из клиентов, потому что он тебе типа походит, все сразу и зачем платить лишнее. ЗЫ. Я вот по хорошему завидую carefull с его машиной. А вести спор о том, что в ней лишнее - признак дурного тона и крохоборства.
Так никто не спорит в основном, просто человек сравнил несравнимое просто даже в принципе, при этом чудо корейской техники, почему то себе не приобрел, а взял унылое немецкое г...но, вот что странно. И мы просто еще на других хороших машинах не ездили еще. Наверно специально для OKorOK надо написать списки авто, кто какими владел и владеет сейчас.
Тут всё субъективно. Посмотрел каенов-маканов всех мастей. Не вставили. Мало места внутри, отделка такая же как в ауди. Ценник конь. Панамера внутри понравилась, сильно выше уровнем отделки чем каены. Мощные версии умеют вштыривать прилично. Отделка хорошая. В целом не лучше, чем в моей 4-летней рыси. Не понравился плохой обзор у водителя и слишком мелкий клиренс. Странное авто получается, совсем с узкой сферой эксплуатации. Про ценник даже лучше не говорить. Понравились поршаки классические купе. Ну, это лучшие спортивные автомобили, в принципе. То, что мне приглянулось, начинается от 20 млн. Не дорос пока до таких тачек (по финансам).
Забыл сказать, место надо пассажирам сзади + багажник. Чисто в утилитарных целях. В этом плане универсалы 6-й серии у ауди очень рулят. Урод в том числе. Основной машиной в семье вижу только урода либо Q7 на пневме. Дизель. В качестве второй может быть что угодно.
Мне вообще это по барабану, сзади и в багажнике редко кто и что ездит. В качестве второй, третьей и четвертой все что угодно может быть конечно. У меня сейчас туарег вторая, третья камри, четвертая калина 2, все это на нас женой. Калину сейчас задумал поменять, но никак не решу на что из б/у поменять.
Уважаемый! А6 вышла в 2011 году, ММИ соответственно делали года за два три до официального выхода, то есть в 2008-2009 годах. Сейчас почти 2018 год. Говорить что она отстой ММИ смешно. 10!!! Лет для технологий это не разрыв, это пропасть огромная, и говорить что это отстой 10 летней давности ну нельзя. Конечно это старо, никто не сомневается, да и сравнивать ее с айфоном - ну ваще абсурд. Выходит новая А6 - вот там ММИ конечно технологичнее, но и она через два года будет уже вчерашний день. Производители не могут гнаться за мультимедия которая полгода новая и новее. Это ж все в авто надо интегрировать. Вы лучше сравнивайте чудо корейца в плане качеств как автомобиля по сравнению с Ауди. А мультимедия на А6 нашей- прошлый век, и это никто и не оправдывает
Со своей стороны скажу, что считаю Порше прекрасными машинами с одним важным для меня недостатком - жесткая подвеска. С точки зрения погонять это можно рассматривать, как преимущество. Но, когда едешь на дальняк (в Европу или в тот же Крым, без подмены за рулем), моя спина уже не справляется. Возможно, это просто вопрос возраста и здоровья...
На рестайле он ровно такой же как на всей новой линейке (Q7, Q5 и прочее). И там ровно такое же говно если называть вещи своими именами. Просто к нему можно привыкнуть, что я и сделал. А отмазки старое / новое не принимаются. Какой смысл оправдания искать, мы вроде про удобство конкретных автомобилей. https://www.driving.co.uk/car-reviews/clarkson/clarkson-review-2017-audi-rs-5/ Вот, читайте. Очень справедливый обзор. П.с. чего все как кулики на болото налетели не понял. Все на одной машине ездим и все не просто так ее купили, а вполне осознано. Еще раз: я не обсуждаю какая машина лучше / хуже, круче / не круче. Понятно раз я сейчас на АР - для меня это самый лучший авто, я не из тех у кого трава на соседском газоне зеленее. Но отрицать наличие неудобств и недостатков как минимум странно. А говнять машину на которой не ездил сам лично для меня - моветон. Да, у меня был мимолетный 11 мес. случайный роман с Хендаем до AR. И я по своему опыту говорю, что там многие вещи намного удобнее организованы. Но все эти вещи вторичны по отношению к управляемости, динамике и т.п. В этом еще раз пишу Кореи до ауди еще далеко.
Хе-хе, RS6 пипец жесткая, даже в "комфорте". В динамик даже не загоняю. Зубы стучат и за спину переживаю. На уроде хорошо, мяяяяягенько так, комфортно. В режиме "комфорт".