Тесть поехал в Беларусь, там внезапно пневма дала «сбой». Диагност местный считал вот эти ошибки: в чем может быть проблема? Доехать медленно до СПб так понимаю не вариант? A6 C7 AR рестайлинг.
Ну он то точно этим заниматься не будет, в смысле самостоятельно что-то ремонтировать, ибо не в теме. Официалы в Минске справятся быстро? В Беларуси до 7 числа будут. Или лучше сторонний сервис поискать?
Спасибо, погуглил тоже параллельно. Ну, если там спецов не найдет, то пусть в Питер неспеша едет. На Туарег-клабе пробегали случаи отвала не проводки, а плохой пайки в БУ.
Однако... Склоняюсь все же к проводу. Про не спеша, жесткость подвески будет по умолчанию (т.е. как в автоматике), на регулировку высоты это влиять не должно, поэтому тошнить не обязательно
Да пусть газует до дома, у меня на с6 была такая проблема проводок перетерся, а мне еще 500 км ехать надо было, нормально доехал, а там уже нарастили проводок, но не паяли, а как то скрепили, сказали, что пайка отвалится все равно, так потом и ездил года два и все ок.
Все ошибки по передку. Надо проверить точку, где сходятся провода слева и справа. Либо затопило, либо соль пролезла куда не надо. P.S. Паять нельзя. Только обжимные втулки и термоусадка.
От вибраций отвалится, у меня так два раза было, только когда сделали, как Роман сказал, тогда и забыл про это.
Дима, салют! Оловянный припой не работает при перепадах температуры, влажности и вибрациях. Он окисляется и рассыпается. Использовать для ремонта провОдки, подверженной всем солЯм и ветрАм, можно либо чистое олово, либо импульсную сварку, либо обжимные втулки(муфты). P.S. Я себе перетряхнул проводку в бампере, как только появились первые симптомы плохого контакта, особенно в точках соединения нескольких проводов. Все закончилось и не беспокоит больше.
Друзья! Подскажите, у нас тормозные диски отличаются от обычных A6 (речь про 3.0TFSI)? А то подходит время замены, а в каталогах полная неразбериха, тормозная система 1LL. Хочется поставить TRW DF6216, вроде как для 1LL подходит, но если в каталогах именно наш олроад пробивать, то совместимости нет....голову сломал уже
Дим, возможно. Но... Припои есть оловянно-серебряные и серебряно-оловянные. Если вопрос про первые, то это, практически, стандартные припои. А если про вторые, то тут нужен инструмент. Ибо температура плавления отличается в 2 раза (450-490 и 920-980 градусов). Ты потащишь паяльную станцию в машину, чтобы с нормальным припоем работать полноценно? Если у тебя проводка на столе и вся размотана - ты волен делать выбор. А если все надо делать на машине, то тут подумаешь.
Парни, есть идея, чего это за Х и откуда она могла взяться? Это накладка лобового стекла со стороны водителя ближе к капоту. Сам такое точно сделать не мог - снег не чищу, машина на парковке. Чем такое можно пропилить, вообще без идей. Зажигалкой? Я бы предположил вредительство какого-то ****. Но на парковке где заметил, стоял седан А6. Примерно в том же месте у него примерно похожая х-ня. Вот и заинтересовался. Хотя конечно самая правдоподобная версия, что вредитель просто на одной парковке развлекается...
После мойки обычно смотрю машину и я придирчиво внимательный Ну может на мокром конечно менее заметно. А вот то, что сечки не единичный случай интересно. Значит видимо какая-то системная штука. Пох конечно Мелочь.