У меня тоже такая же. И тоже на водительской. Наверное, какое-то семейное проклятие. Или заговор мойщиков. На других машинах подобного не замечал.
Просто что странно - машина вроде симметричная ) Если предположить что мойщику неудобно по каким-то причинам - то царапины должны по логике быть с двух сторон. А тут с одной. Точно заговор Ну и год как-то мыли без косяков - осмотр по каско прошел перед НГ, все ок было. А тут на тебе не поняяятннооо
На аппарате можно случайно переключиться на режим грязевой фрезы. Себе в таком режиме чуть старый резиновый сапог не прорезал. А еще обратил внимание, что на некоторый самомойках стоят чумовые аппараты - пистолет одной рукой не удержать, вырывает.
Вывод один, из говна ВАГ эти накладки делает. Не сомневаюсь, с прямым умыслом продавать потом новые по 1,5-2 рубля с каждой стороны. Суровый оскал капитализма, хех )
Ребята, подскажите кодировки для усиления тормозов. Я поставил себе вперед 8 поршневые тормоза с диском 365мм и армированные шланги по кругу. Такие ставят на R8, RSки и Фаэтоны. Жидкость то же поменял на 5.1. После установки и прокачки возникла проблемка: тормозят хорошо, но педаль оооочень мягкая и схватывала внизу. После адаптации дилерским сканером педаль стала собраннее и схватывать стала на 1/3 хода, тормоза стали ещё сильнее. Чтобы сделать ещё сильнее педаль сказали ставить вакуумник с ГБЦ от RSок. У меня есть шнурок и VCDS, подскажите что где ещё модно подкрутить. Знаю что есть ещё настройки усилителя и где то можно прописать начальные параметры от более производительных машин.
Господа, шило в попе зашевелилось. Послезавтра ровно год, как владею уродом. Все в нем устраивает: и быстрый, и комфортный и всё влезает, но нет у меня искры. За год 4 раза возил негабаритные вещи и раз 5-6 в салоне было больше трех человек. Засим решил продать. Пробег 56000, 13 год, 2 владельца, рево ст.1. Пневмоподвеска, климат 3 зоны, side assist, электробагажник, MMI 8", память передних сидений, Webasto, круиз, комфортные сидения, присоски, keyless, активные подголовники, машина полностью обклеена в защитную пленку, включая фары. Из технической части - колодки по кругу меняны менее 5 тысяч назад, масло раз в 7-8 тысяч с фильтрами, масло в кпп меняно 21 тысячу назад при покупке, 2 форсы (средние по обеим сторонам, 3 и 5 если не ошибаюсь) заменены по куланцу летом из-за паранойи. На авто.ру и авито пока не выкладываю. Надеюсь, что кто-то из понимающих или своих заберет. В порядке бреда сообщу, что хотелось бы следующим авто - S3, RS3 8v.
Fizik, диски прикольные, это кто? Удачи с продажей! В начале года все решили продать роудов, на авто.ру, прям обвал новый объявлений. А я наоборот как-то искры не нашел в других машинах. Реальной альтернативе роуду за его цену на рынке не вижу П.с. для искры м.б стоит на TFSI попробовать прокатиться? Особенно с чипом ))
https://www.drive2.ru/l/470731715250225604/ ссылка на журнал с названием и всеми явками). Ездил бы еще года 2-3, как на дтм предыдущей, но не захватывает почему-то, хотя всем устраивает. Может быть перегорел перед покупкой, т.к. искал больше полугода. 3.0 TFSI пугает расходом и надежностью и нет необходимости в автомобиле таких размеров, как оказалось. Хотя перед покупкой именно из-за этого и выбрал урода.
Судя по всему придется. Не люблю форумные продажи. Тема продажи предыдущей машины была на 10+ страниц из-за диванных экспертов.
Да, те генерации и я бы не взял. Но жалоб с 2015 года я так ни у кого по интернетам и не нашел. Все норм с ним похоже. И на всю новую линейку ВАГа его активно ставят. Включая Панамеры и Каены. Посмотрим короче как оно там будет ежли чо еще 3 года гарантии у меня