Завидую Хорошо когда есть мечта - не важно, есть в ней практически смысл или нет - главное что бы грела А я вот все через калькулятор пропускаю... Наверное от этого меньше радостей в жизни Слишком многие вещи кажутся недостойными того, что бы быть мечтой чисто с практической точки зрения. Ну и мое имхо, уже на C8 надо менять, рестайлинг сам по себе кажется смысла не имеет большого.
Привозить их очень дорого. Я бы тоже рассмотрел вариант 313 сильного агрегата и зф8. На нашем рынке по пальцам пересчитать.
Да уж лучше рестайл с мотором 320 и MIB2.... Если брать до 3-х лет, то таможня 35% от инвойса (нетто) плюс акциз. Но могут сравнить с растаможкой по кубикам. Что окажется больше, по такой схеме и растаможится. Нынче только Эра-Глонасс вносит сумятицу. Вот огонь - тут
Для желающих покапаться васей) 09 блок, Скрытая область, далее адаптация, канал 66 меняем значение на 63. И появляется новый пункт меню
Не. Там через адаптации это. Я ж включил пока режим экономии. Сидухи тож там рыть надо по аналогии с а7
Скока лошадей прибавляет? Тормоза к стати сами адаптировались за 3 дня - схватывает теперь вверху педали. А то хотел уже шток педали выкрутить немного, раз в настройках никто не может сказать что сделать.
http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-allroad-quattro-2012.301408/page-186#post-11967852 Диски правда стертые почти совсем, 27,5 мм вместо 32 Но колодки новые
Ну так все закономерно. Пока притрутся колодки к дискам, тормоза всегда в самом конце схватывают. Кстати, с вакуумником можно не заморачиваться. Лучше сравнить главный тормозной и блок ABS/ESP. В блоке может стоять более производительный насос и гидроаккумулятор.
я может чего не понимаю, но предельный износ 2 мм же, да? т.е. толщина диска 30 мм - в помойку, ну т.е. можно при желании до 29 мм кататься, но 27.5?!