А вообще на диске есть специальное углубление к каналу вентиляции внешний край которого является индикатором износа У меня ещё 1 мм до него, то есть ахтунг начинается на 26-26,5 мм где то.
Оригинальных передних не сделал фото, но есть фото от TRW задних, где ясно и четко написано - мин 20 мм при толщине новых 22 мм При этом на коробке (опять же, диск не фотографировал в таком ракурсе) есть это углубление, которое визуально (ну не догадался измерить) гораздо толще, чем по 1 мм на сторону. Это точно индикатор износа? Я без подкола, просто для общего развития интересно (до сих пор всегда считал, что у ауди максимальный износ тормозных дисков по 1 мм на сторону, т.е. 2 мм на диск)
Я консультировался по данному вопросу в 2х специализированных компаниях по тормозам, путем очного осмотра дисков. В обеих сказали, что можно ездить до края углубления - это примерно по 2-2,5 мм с каждой стороны, то есть по 4-5 на диск, а то что пишут допустимый износ в характеристиках - это перестраховка (или чтобы почаще меняли). Но каждый принимает решение на свой страх и риск.
Попадалось видео производственного процесса Брембо. Там эти пазы используются для балансировки дисков - сфрезеровывают для доведения баланса в ноль. P.S. Раньше тоже считал эти пазы индикаторами, но единожды сам получил звездюль ввиде перекосившегося поршня и заклинившего колесо суппорта. А потом еще до кучи лицезрел проступившие ребра вентиляции диска на внутренней стороне. С тех пор смотрю на цифры максимального износа и не допускаю превышения допусков в 0,5-1мм. Ну, это мой опыт...
у меня такого опыта нет, я просто жабу душу и меняю по износу)) поэтому и не совсем понимаю смысл ставить marsusonic хорошие тормозилки, которые после десятка нажатий будут греться (толщины нет - нет теплоотвода) и колодки "поплывут" или диски "поведет"? ну это так, просто мысли в слух, привык логику везде искать
Привет. Кто когда цепь менял на CUDU? У меня сейчас 140 тысяч с лишним, датчик гидронатяжителя на ХХ показывает -2.80° Рекомендуемый параметр замены -3.00° Заинтересовался потому что при холодном старте другой владелец 3.0 TDI услышал лязганье и сказал, что за 80 тысяч он уже 2 раза менял гидронатяжители (по кулансу). Если есть опыт, рекомендации - напишите плиз. А то может уже пора деньги копить. P.S. Коррекция:
есть смутные подозрения, что мало кто менял у меня пробег приближается к 80 ткм, надеюсь что еще покатаюсь ЗЫ. Създил тут на НГ-каникулы в Астраханскую обл. на рыбалку. Не, отдых получился на 5++. Рыба там всякая, баня, коняк, пиво - все замечательно. Только вот на машине загорелись все пиктограмки, которые там были. Итого - 44 круб за датчик абс и ступичный подшипник на правом переднем. Типа ступичный умер, люфт в колесе убил датчик.
Неприятный момент, но 44К? Где делал? Подшипник 3500-3900 - (SKF VKBA6649, SNR R15743, FAG 713610900) - это оригинал который на конвеер ставят. На них на всех да же логотип ауди есть. Датчик 2700 - оригинал 4E0927804 Погасить ошибки - бесплатно. Работа примерно 4500 - 5500. Но как можно убить датчик ABS разбитой ступицей я не представляю. 99% что датчик просто сдох от старости, а на ступицу тебя красиво развели - надо отдать должное барыгам. Ты бы по любому понял что ступица сдохла, если ехал быстрее 60 км/ч. Товарища постоянно так разводили по XTrailу - у него уже на балконе скопилась куча деталей, которые он купил по совету разводил из АЦ "Хороший" (ранее франшиза Вилгуд, но видимо отобрали из-за жалоб на прохиндейство).
У меня такая же хрень была с левой стороны. Без воя и прочих предупреждений - стерло датчик из-за люфта. Но со стоимостью соглашусь - дохрена. Если только на эвакуаторе везти до дилера, тогда да!
У меня подшипник ступичный начал подвывать 20 тык назад. То есть я на воющем 20к проехал Сейчас заменил. Всё ОК.
На Ниссанах к стати датчк АБС это такой же расходник как и подшипник. Менял их каждый раз при смене подшипников для профилактики. Правда там и стоят они в 10 раз дешевле Ауди. Но если найти достойный аналог рублей за 500, то лучше тоже менять сразу.
И хотелось бы услышать мнения к моему посту на счет замены цепей на наших моторах (http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-allroad-quattro-2012.301408/page-188#post-11975764) Кто на каком пробеге и/или каких показаниях гидронатяжителей стоит менять.
Попадалось обсуждение с датчиком давления масла какой-то там ступени (в этой теме было) - на дизелях рекомендуют поставить от 3.0ТФСИ. P.S. Для себя интересовался. Ребята на дилерстве говорили, что замена натяжителя на новых моторах спасает не на долго, там в давлении вопрос.