A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    А вообще на диске есть специальное углубление к каналу вентиляции внешний край которого является индикатором износа

    У меня ещё 1 мм до него, то есть ахтунг начинается на 26-26,5 мм где то.
     

    Вложения:

  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    С таким износом диска, при максимальном износе колодок, поршень из суппорта может выскочить.
     
  3. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    Оригинальных передних не сделал фото, но есть фото от TRW задних, где ясно и четко написано - мин 20 мм при толщине новых 22 мм
    При этом на коробке (опять же, диск не фотографировал в таком ракурсе) есть это углубление, которое визуально (ну не догадался измерить) гораздо толще, чем по 1 мм на сторону.
    Это точно индикатор износа? Я без подкола, просто для общего развития интересно (до сих пор всегда считал, что у ауди максимальный износ тормозных дисков по 1 мм на сторону, т.е. 2 мм на диск)

    IMG_0154.JPG IMG_0147.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Я консультировался по данному вопросу в 2х специализированных компаниях по тормозам, путем очного осмотра дисков.
    В обеих сказали, что можно ездить до края углубления - это примерно по 2-2,5 мм с каждой стороны, то есть по 4-5 на диск, а то что пишут допустимый износ в характеристиках - это перестраховка (или чтобы почаще меняли).
    Но каждый принимает решение на свой страх и риск.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #3726 RRomario, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    Попадалось видео производственного процесса Брембо. Там эти пазы используются для балансировки дисков - сфрезеровывают для доведения баланса в ноль.
    P.S. Раньше тоже считал эти пазы индикаторами, но единожды сам получил звездюль ввиде перекосившегося поршня и заклинившего колесо суппорта. А потом еще до кучи лицезрел проступившие ребра вентиляции диска на внутренней стороне.
    С тех пор смотрю на цифры максимального износа и не допускаю превышения допусков в 0,5-1мм.
    Ну, это мой опыт... :shuffle:
     
  7. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    у меня такого опыта нет, я просто жабу душу и меняю по износу))
    поэтому и не совсем понимаю смысл ставить marsusonic хорошие тормозилки, которые после десятка нажатий будут греться (толщины нет - нет теплоотвода) и колодки "поплывут" или диски "поведет"? ну это так, просто мысли в слух, привык логику везде искать
     
    OKorOK нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #3728 marsusonic, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
    не поведет - у них плавающая конструкция центра
    колодки ds2500
     
  9. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #3729 marsusonic, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Привет.
    Кто когда цепь менял на CUDU?
    У меня сейчас 140 тысяч с лишним, датчик гидронатяжителя на ХХ показывает -2.80°

    Рекомендуемый параметр замены -3.00°
    Заинтересовался потому что при холодном старте другой владелец 3.0 TDI услышал лязганье и сказал, что за 80 тысяч он уже 2 раза менял гидронатяжители (по кулансу).
    Если есть опыт, рекомендации - напишите плиз. А то может уже пора деньги копить.
    P.S.
    Коррекция:
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    есть смутные подозрения, что мало кто менял
    у меня пробег приближается к 80 ткм, надеюсь что еще покатаюсь
    ЗЫ. Създил тут на НГ-каникулы в Астраханскую обл. на рыбалку. Не, отдых получился на 5++. Рыба там всякая, баня, коняк, пиво - все замечательно. Только вот на машине загорелись все пиктограмки, которые там были. Итого - 44 круб за датчик абс и ступичный подшипник на правом переднем. Типа ступичный умер, люфт в колесе убил датчик.
     
  11. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #3731 marsusonic, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Неприятный момент, но 44К? Где делал?
    Подшипник 3500-3900 - (SKF VKBA6649, SNR R15743, FAG 713610900) - это оригинал который на конвеер ставят. На них на всех да же логотип ауди есть.
    Датчик 2700 - оригинал 4E0927804
    Погасить ошибки - бесплатно.
    Работа примерно 4500 - 5500.
    Но как можно убить датчик ABS разбитой ступицей я не представляю.
    99% что датчик просто сдох от старости, а на ступицу тебя красиво развели - надо отдать должное барыгам.
    Ты бы по любому понял что ступица сдохла, если ехал быстрее 60 км/ч.
    Товарища постоянно так разводили по XTrailу - у него уже на балконе скопилась куча деталей, которые он купил по совету разводил из АЦ "Хороший" (ранее франшиза Вилгуд, но видимо отобрали из-за жалоб на прохиндейство).
     
    i.sivakov нравится это.
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня такая же хрень была с левой стороны. Без воя и прочих предупреждений - стерло датчик из-за люфта.
    Но со стоимостью соглашусь - дохрена. :eek: :facepalm2: Если только на эвакуаторе везти до дилера, тогда да!
     
  13. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У меня подшипник ступичный начал подвывать 20 тык назад. То есть я на воющем 20к проехал :) Сейчас заменил. Всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    На Ниссанах к стати датчк АБС это такой же расходник как и подшипник. Менял их каждый раз при смене подшипников для профилактики.
    Правда там и стоят они в 10 раз дешевле Ауди.
    Но если найти достойный аналог рублей за 500, то лучше тоже менять сразу.
     
  15. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    А у Вас случайно проставок для увеличения вылета колес не было?
     
  16. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    i.sivakov нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тогда не было, штатные диски были. Сейчас стоят из того, что диски от А8 поставил на зиму..
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Попадалось обсуждение с датчиком давления масла какой-то там ступени (в этой теме было) - на дизелях рекомендуют поставить от 3.0ТФСИ. P.S. Для себя интересовался. Ребята на дилерстве говорили, что замена натяжителя на новых моторах спасает не на долго, там в давлении вопрос.
     
  19. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    https://www.drive2.ru/l/470774321325802008/
     
    RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09