Вы это пишете серьёзно? На вашей машине, наверное, сразу загораются пиктограмма с надписью: замените правый передний датчик АБС. И ступичный подшипник тоже замените. А у меня увы.
У меня пробег 112к, машине 5+ лет. Вроде не грохочет ничего. На холостых, всегда, есть легкие постукивания небольшие. Не лязг металла о металл. А как металл о пластик. Не придаю значения. В салоне вообще не слышно. Списываю на особенности работы данного дизеля. Ничего не менял.
Поизучал темку и появился вопрос partizan312 поменял свой зеленый датчик 059919081g (2,0-2,5 bar) на фиолетовый датчик 06E919081G (2,3-2,8 bar). Но мне по моему вину ЕТКА сразу выдает имено его и пробивается он именно для дизельных двигателей. 059919081g вообще нигде не пробивается. А для бензинки выдает серый датчик 06E919081C с давлением 2,5-3,2 bar: Дак может лучше сразу брать на 2,5-3,2 от бензинки?
Тогда, возможно, теперь предупреждение от самой машины, что напряжение АКБ низкое. Если плечи ежедневные короткие, то срочно ставь АКБ на зарядку. А еще лучше поставь AGM батарею и пропиши ее в CAN-блоке корректно. Если у тебя стоит обычная батарея Са-Са, то она не терпит глубоких разрядов и ей нужно повышенное напряжение (15,2-15,5 вольта) для зарядки, чего в машине не добиться. Если поставить AGM, то ей пофиг глубокие разряды и ей не нужно повышенное напряжение. Достаточно 14,4-14,6 вольта, чтобы она восстанавливалась полностью. У меня штатно стоял AGM. Он идет с системами старт-стоп и штатной вебастой. Я, лично, вообще не знаю, что такое дохлый АКБ.
Аналогично. Весь день состоит из постоянных коротких поездок в большом количестве. Так же регулярно пользую вебасту и летом и зимой.
Вебасту вообще рекомендовано запускать раз в месяц, независимо от погодных условий и времени года. Если хочешь, чтобы ничего не отказывало - надо понимать, что и почему может "выстрелить" в не нужный момент. Один из примеров - это то, что много владельцев даже не подозревают, при каких условиях и когда может отказать АКБ. Не беру даже наш форум. Много людей из окружения не пытались никогда вникнуть в вопрос. Самому, лично, пришлось потратить энное количество времени и проанализировать ситуацию с АКБ. Как результат, пришлось искать специальное зарядное устройство, которое в состоянии зарядить AGM батарею. Раз в год, обычно летом, на даче, ставлю батарею на подзарядку. Более к ней не возвращаюсь. Если кому интересно, могу расписать. Букв будет много, но они будут полезны.
Парни, омыватели только через Васю можно отключить? Никакого секретного меню в MMI / сочетания кнопочек нет? ) Достало незамерзайку ведрами лить :/ Да и в грязи такой есть ощущение, что долго они не проживут ((
Через Васю сейчас показывает напряжение 12,4 в покое, 14,6 на заведенном двигателе. Зарядка у меня есть крутая - заряжаю ей друзьям-товарищам-соседям, если приносят сами (у них маленькие). Но гаража нет, а тащить 30 килограммовый аккумулятор в квартиру нет никакого желания. Заводит то без проблем даже в -12
Совсем. Но летом надо будет обратно вернуть через Васю. Но могу и количество пшиков дворников увеличить до пшика фар.
Колись, как? Мне бы в идеале сделать так: Если жать долго на омыватель лобового, допустим 3 сек. , то омывает и фары. В противном случае фары никогда не омываются. У меня так нс А4 было, оч удобно.
— Отключение омывателя фар [09 — Cent.Elect.] Кодирование — Байт 18, бит 0 — снимаем галочку (на лето ставим обратно) — Оптимизация омывателя фар [09 — Cent.Elect.] Security Access (Логин). код 20113 Адаптация Канал 06 — время работы омывателя. Канал 26 — количество брызганий на стекло, для срабатывания омывателя фар (не более 10) Канал 25 — время удержания рычага для срабатывания омывателя фар (от 0 до 8000 мс)