12.6 - это уже разряженный акб. У меня в покое 12,7-12,8. Дело не в крутизне зарядника, а в его возможностях. Купил себе купил Вымпел-55. У него ток до 15 ампер и есть возможность настройки и алгоритм заряда менять. Он так набивает батарею, что она через сутки 13,2-13,4 показывает.
Да-да ))) вон как раз в сугробе рядом с 200кой встал ))) Но Кватро не в этом конечно )) на дороге стабильность чумовая. Кайф!
Да, включили, блин. Странный глюк поймал. Надо заехать в теплый гараж(+25, на улице -6), 30-40 см снега метров 150. Режим оллроад+поднял еще на верхнее деление, отключил стабилизацию кнопкой. Заехал, постоял 3 часа, выехал. Тыкаю режим Драйв - на ММИ пишет режим не доступен. Танцы с бубнами: "авто", "комфорт" - ничего. Заглушил на 5 минут "на перезагрузку"))) ничего. Моргает выбранный режим, но машина не опускается. Поехал домой. на МКАДе минут через 15 езды жму "драйв" - опс, начала опускаться. Завтра ошибки почитаю конечно, но очень нервно было. Компрессор, Датчики?
такая же фигня Надо заехать в теплый гараж (+5С), 30-40 см снега метров 50. Режим оллроад+поднял еще на верхнее деление. Заехал (вчера), постоял день, выехал сегодня (в магазин) по той же целине (ну может уже и поглубже). Тыкаю режим комфорт - пофиг. Кнопка "опускание" неактивна. Заглушил на 5 минут "на перезагрузку"))) ничего. Машина не опускается. Покатался 20 минут (в магазин и обратно), все равно не опускается. Заехал обратно в гараж, посмотрим, что завтра будет. Я надеюсь, что нагреб подвеской кучи снега и датчики глюк поймали... Завтра оттают, а может и нет)
Из сугроба отлично вылез мой танчик. Разве что задний брызговик оторвал. Думаю их вообще снять. Задолбали при любом чихе отваливаться.
Да, выходные оторванных брызговиков. У каждой первой встречной машины с ними хотя бы один, но оторван был. Сам не ставлю их поэтому, лень назад потом цеплять...
а было вот что: сам по себе включился режим домкрата, поэтому оно и не опускалось, выключил режим домкрата - все заработало
жжет VAG, ну как так-то!? сам включился.....авто новое,ну почти новое!!! Ну это не толко к VAGу...щас везде аналогично.
Я думаю вот как дело было: Был проезд по глубокому снегу брюхом, наверняка с пробуксовками и повисанием на том самом брюхе. Колеса могли быть вывешены периодически, машина решила, что ее подняли. Включила режим домкрата. Все проблемы - следствие этих событий.
Вчера включился домкрат сам после того, как повис на пузе. Видимо, защита пневмы от суровых русских водителей и суровых снегопадов.