Это моя столько кушает денег.Страховка новой думаю за 100000 перевалит.Плюс падение в цене каждый год...
полное каско в ингосе с моим возрастом и стажем 9 лет 125000рублей, я беру продукт с франшизой со второго страхового случая, имхо это рационально, стоит он 95000 рублей. Падение стоимости безусловно есть, но я это не учитываю как расход. Любая тачка теряет в цене. Я ситаю только затраты на каско, то, и топливо (и то приблизительно, тяжело считать когда литр стоит от 35 до 70 руб).
Продукт автопрофи, франшиза со второго страхового случая 50000 Сейчас у меня 30000, правда и машина дешевле в два раза
Франшиза – это одно из возможных условий договора автострахования, подразумевающее освобождение страховой компании от выплат определенной суммы. Иными словами, автовладелец берет на себя часть убытка, обеспечивая себе тем самым существенную скидку при оформлении полиса КАСКО. Т.е с любого случая минус 30 000 руб на свои убытки. НУ И ГДЕ ВЫГОДА?
не с любого. а только со второго. первый страховой случай выплачивают по полной. есть продукты, где франшиза будет при каждом случае, но я беру вариант со второго случая. имхо выгода есть.
День добрый! Да, пригнал в среду, вчера номера получил!!! Так что пока за мной комплектуха. Первые впечатления: "+" Расход по трассе около 7 литров при скорости 100.(по городу пока не ездил - резина летняя). Качество исполнения Работа робота (все адекватно и быстро) "-" С непривычки никак не найду оптимальную посадку за рулем (очень низко по сравнению с моим S-Max)
Кстати, вынужден извиниться за предыдущее сообщение по датчикам контроля давления в шинах. При получении машины менеджер обрадовал, что давление контролируется посредством датчиков АБС. Визуально тоже вроде обычные нипели на дисках.
Это просто система контроля падения давления. Чтобы следить за давлением в каждом колесе, нужны датчики. У мерса, к примеру, это идет отдельной опцией.
Честно, я не против такой системы. По мне, лучше так, чем озабочиваться покупкой и установкой датчиков на новые диски самостоятельно.