Немного погуглил. Hakka Black 2 255/45 R19 104Y сейчас предлагается по 13 930 р. за шину. А Michelin Latitude Sport 3 255/45 R19 100V - по 14 790 р. за шину. С разницей менее тысячи за шину, склоняюсь все-таки к мишкам...
Да, тоже вычеркнул ее из списка. Она в предзаказе на оф. сайте была около 13. Не факт что купить можно было )) С разницей в 2 руб. было над чем думать. А теперь ценник ближе к делу переписали. К тому же ее вроде бы в России делают. Не говорю, что это плохо, но...
Я бы настойчиво посоветовал посмотреть Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R19 Мне выдает цену 12 729, при этом судя по европейским тестам она по совокупности свойств лучше чем Hakka Black 2 и Michelin Latitude Sport 3 и уступает только Michelin Pilot Super Sport и Michelin Pilot Sport PS4 .
Дак я просто там уже 10 лет покупаю и до сих пор не понял ценообразование. Как то я купил там настоящие немецкие диски Borbet 18" на которых я езжу по 4000 за диск, тога как везде они по 13000 стоят Если надо, могу под своей учеткой заказать и указать твои реквизиты. Нужны только данные для полей, выделенные красным на скрине.
Пока не брал, но пример привел оттуда! Прошлый сезон только докатал "родные" Pirelly PZero XL. В принципе, остался доволен. Немного жестковатые и при износе более 50% начинают немного "плавать" в сильный дождь на скорости более 120К, но в жару на Крымском серпантине (дорога по побережью между Феодосией и Алуштой) показали себя очень хорошо!
Абсолютно верное замечание! Особенно для того, у кого имеется еще и RS-ка. Действительно, зачем гонять на Уроде? Для этого можно просто купить другую машину!
Этой зимой что-то особенно стыки асфальта вспучились. Вот прям каждая трещина. Причем на МКАД этого нет. Видимо, другая технология укладки. И просто вымораживает по этой долбежке ездить, особенно на RS-ке.
ИМХО. Тут даже думать не о чем. Линейка Lattitude позиционируется как "долгоиграющая", т.е. максимально износостойкая.
Только подвеску заколдуй через VAG-PRO. С ним не придется обманывать контроллер, а останется прописать, к примеру, нижнее положение Динамик на -20. И когда машину будешь опускать, то она реально будет опускаться "в арки".
У меня была первая Ф1 ассиметрик, но в 245/45/18 - шумная. Ушел на 19. Были Мишка Pilot Sport 3, потом Pilot Super Sport. РС3 стер за 1,5 сезона, РСС за 2,5, но расход был выше на 0,7-1,0 литр. РСС меня покорили держаком даже в состоянии слика. Поставил после них новые РС4 и ... чуть не обделался, с непривычки. Колдовал с давлением, перепроверял развал - держак не тот. Сейчас успокоился, точнее, еще летом.
У тебя PS4 или PS4S? Хорошо когда есть такой опыт личного использования. Я вот пересмотрел кучу ютюбов и сайтов импортных по сравнительным тестам PSS и PS4S, но у меня не сложилось однозначного мнения, что PS4S получилась лучше PSS. Мнения разделились и летом 2018 авторитетные издания продолжат искать преимущества PS4S Поэтому я остановился на PSS, которая до сих пор остается эталонной во всех тестах (в смысле что её берут за эталон и сравнивают характеристики других шин с ней, причем да же сугуба спортивные лапти типа Toyo888, Advan Neonova, Pilot Cup и т.д.).
Надо будет в гараж заехать посмотреть. Не помню PS4 или PS4S. Посмотрел в и-нете - по рисунку разницу не вижу. По PSS подтверждаю - резина огонь. Если бы не увеличившийся расход, взял бы второй комплект. А так решился на следующий эксперимент.