Товарищи, продаю уродца своего. Внезапно, сам офигел от такого решения. По машине готов рассказать всё. В конфе постоянно сижу, не пропадаю. Так что постпродажная техподдержка гарантируется
А куда далеко ездить? Из Мск слишком далеко ехать до интересных мне точек, по времени не прохожу. Прилетаю и на месте машину беру. Вокруг Мск на выходных - пробки на выезд, 3 раза подумаешь надо оно ехать или нет. Ну 1 поездка в Питер на 1 машину обычно. Из Питера в этом плане интереснее. В Финку сгонять можно. Да и вокруг есть куда без пробок прокатиться. Завидуем-с короче )
ну хвалят и что? Наверняка неплохая резина. Просто та же примаси наверняка будет лучше во всем, кроме ходимости. Ну что бы все сразу - чудес не бывает.
В Питере тоже все хорошо с пробками. КАД построили, но стал задыхаться сразу. В Финку надо планировать поездку в диссонанс со всеми - либо раньше, либо позже. Если попадешь в унисон - грусть-тоска. Это так, из наблюдений. А вот из той же Москвы, на мой взгляд, ближе в Европу кататься, чем от нас. На минское встал и шуруй на круизе - от самой Москвы потоки разделены, по Белоруссии вообще лимит 120 и нет никого.....
До Минска не менее 9 часов, если на дорогах все спокойно. Я то готов, но со мной никто столько "тошнить" не готов... К сожалению или к счастью не знаю уж А от Минска дальше... Короче от Мск что бы реально куда-то комфортно доехать надо не меньше 2 дней в один конец. На выходные не смотаться никуда. Опять же сам выезд из города часа 2 в среднем, по некоторым направлениям все 4... А вот до Лапперанты не помню точно, часа 4 с учетом перехода границы? Я как-то всегда в противофазу умудлялся Ну часа 2 максимум стоял один раз. Конечно время подгадывал не под час пик. Хотя да, слышал в этом году жестко Финны стали всех проверять... Короче хорошо где нас нет ) Че тут скажешь. Согласен я с i.sivakov, что кайф на Роуде далеко. Ну чего, кому-то повезет взять мой ) Откатает положенное.
Да не потеряюсь конечно же. Вариантов то не много. Либо роуда нового брать (в новом кузове), хз когда он будет. Либо С7 роуда брать в фарше, когда их будут за 3 копейки отдавать перед выходом С8. Либо Q7, но ХЗ, подойдет ли он мне по идеологии.
Новый кузов не раньше 2019... Не удивлюсь, если станем жить еще лучше и его вообще сертифицировать не станут... С7 на фарше перед С8 это фантастика, имхо. Сейчас по моим ощущениям ближе к базе все в наличие везут. А под заказ никто за 3 лить не будет. Даже перед выходом нового кузова. Остаётся Ку7? Хз. С роуд там общего только 0000. Но при наличии РС-ки может встать еще органичнее роуда в гараж
Честно говоря не понимаю, как дорогую машину можно брать из наличия. Это как комплексный обед в хорошем ресторане. Впрочем для многих важен кошерный шильдик, остальное вторично. Папуасия.
Папуасию мы обсуждали в отдельной ветке. У каждого свое мнение. По мне попуасия брать full-top и терять на ненужных никому опциях кучу денег. Но я мнение это не навязываю. И речь была не об этом. Тезис выше и комментарий на него - купить за 3 мульта. За 3 мульта будет только из наличия и только база. И то не факт. Я за 3 мульта роудов в конце 2016 не видел. Базы пустые отдавали в районе 3,2-3,3.
это спор о вкусе устриц может быть имеет смысл один раз взять реально хорошо упакованную машину и не терять кучу денег на постоянной смене машин каждые 30 ткм ЗЫ. У меня бывший коллега регулярно менял машины - БМВ, МБ, Ауди. Как только у кого выйдет новый кузов, он практически сразу продает старую. Все его машины - это Е200, 520, А6 1.8 по кругу. Он все время рассказывает, что на всем уже поездил, все знает. Спорить с ним совершенно не хочется, оба взрослые люди. Но одна мысль меня все же не покидает - нормальной машины у него так и не было...
Так я и не спорю Полностью согласен. Просто не понимаю какие бывают опции, который могут сделать мой Роуд для меня лучше. И да, он из наличия, я никогда этого не скрывал. Но он и не база далеко, конечно. Как знать, какое было бы впечатление от пустой машины... Думаю не сильно хуже, но опять же лично мне. Кстати потеря со смены базы раз в 30 тыс. будет едва ли не меньше, чем купить под заказ аппарат на фарше и потом продавать его через 4 года на 100-200 тыс. дороже базы. Второе "да" про 200-520-1,8. Я предпочел бы роуд 2,0 249 л.с. своему, если бы такие были в природе. Факт. Нафиг не нужна мощность. Как РС не едет все равно (и слава богу). А разница в 1,5 сек с обычным мотором в городе не принципиальна. Так побаловался на интерес и ок. Моторы не показатель короче нормальной машины. По опциям да, другая тема.
Н-да... Наверное, с таким утверждением даже спорить не стоит... Если мотор - не показатель. Как раз я, несмотря на все мои максимальные опции, больше всего получаю удовольствия от мотора. Хотя, наверное, удовольствие от езды - тоже не главное? Можно просто стоять в пробках и наслаждаться опциями...
Не надо передергивать. Я точно так же в восторге от мотора. Никто не говорит про 1,4 TSI и прочее, особенно не немецкое. Но 2,0 249 л.с. едет достойно. Его вполне можно рассматривать к покупке. Кто тут против барабанов - сознавайтесь, что выберете базу 3,0 или полный фарш 2,0? А уж чмырить кого-то допустим на фаршированой 200й Е-шке (подставляем любое, что не нравиться, я вот Мерсы не люблю) или говорить, что он на норм машине не ездил вообще смешно на мой взгляд.
Расскажите это владельцам Miata, Lotus (первое что в голову пришло). Какая связь мотора и управляемости я не уловил.