Да, я про тоже. Часто машины со старшими V8 управляются хуже V6. Морда тяжелее, тележка сбалансирована на вес V6. То же самое про R4 и V6. Но понятно, что это не про A6 и Роуд в частности.
Как не бывает? Тут вроде все четкие пацаны? Что не по конфигуратору под себя со всеми опциями, то не машина? Я честно устал галочки ставить и разбираться - чисто на вскидку прилагаю мерина. Но если по серьезному - про фаршированный Е200 я не сам придумал. Есть один знакомый. Взял за такие деньги, что в слух произносить страшно. Но он, да, может смело в тему про барабан заходить и всех опускать. Вот прям все там хорошо. Кроме мотора. Хотя по мне тянет 200й мотор у Мерса норм.
Прошу прощения, но я не передергивал. Я процитировал Ваши собственные слова, а именно "Моторы не показатель короче нормальной машины. По опциям да, другая тема."
Похоже, мы с вами по разному понимаем слово нафаршированный. В вашем примере — средненькая комплектация. Для е200 — да, необычно, но не более. ЗЫ. Спросите у careful что такое нафаршированная машина. Я тоже могу рассказать, хотя моему Роуду до его как до Китая пешком.
Да, видимо так и есть Ибо у этого Мерса есть опции, который в конфиге A6 нет и в помине. В любом случае мир-дружба-жвачка. Это все очень вкусовые темы, глупо спорить в приличном обществе о таких вещах.
вы не уловили, я имел ввиду, что вес миаты или лотуса такой, что даже с дохлыми моторами оно едет, ибо это по сути - карт, а вот А6 как бы пару тонн весит, так что тут мощь и объем мотора играет роль совсем не последнюю, но вы как-то в другую область ушли, по которой мне есть что возразить (сдвиг мотора в базу, другие пружины, и прочее), но лень, да и не об этом речь
На самом деле я двигатель ставлю на первое место. И машину заказывал в Германии именно потому, что битурбо дизели к нам не поставлялись. А уже сверх двигателя накручивал всё остальное (т.е. если бы на какой-то стадии закончились деньги, то это был бы никак не мотор). А что важнее для OKorOK, мне не совсем понятно. В одном посте он говорит (цитирую) "По мне попуасия брать full-top и терять на ненужных никому опциях кучу денег", а немного ниже "Моторы не показатель короче нормальной машины. По опциям да, другая тема." Я однозначно уважаю мнения каждого. Но здесь само мнение непонятно...
Это нормально. Хотя машина и не Айфон, но шесть лет разницы не скроешь. Сравнивать будем со следующим кузовом С8. Впрочем, у МБ всегда есть свои фишки. Как и у Ауди с БМВ тоже. ЗЫ. Я уже где-то здесь писал, что смотрел Аллтерейн. В примерно аналогичной моему Роуду комплектации он стоил 6.4—6.5. Но не срослось. Места во втором ряду катастрофически мало. Сам за собой даже не пробовал сесть. Невозможно. Хотя в Роуде места тоже немного, но такой трюк мне вполне удавался.
Более, чем справедливое замечание Вихляние в позиции - акт толерантности с моей стороны. Уж больно много тут копий сломали про комплектации... Не хотелось пероткрывать дискуссию. "Другая тема" = skip this question. У меня то по жизни и на этом форуме очень последовательная позиция - мне важна связка двигатель-трансмиссия-шасси. Не будем подробно обсуждать личные мои требования к этой связке. Скажем так Allroad как раз примерно оно. Ни мощнее, ни быстрее, ни управляемее мне не надо. Ибо комфорт для меня тоже важно. Ну разве что шумки бы добавил. А вот к опциям я более чем безразличен. Кроме того, что касается мультимедиа / навигации и т.п. Ну и если вместо "деревянных" вставок пластиковые заглушки будут - это тоже перебор. А так, даже кожу я не особо люблю. Условно я готов ездить на базе AR с MIB. Все остальное готов пережить. Ну т.е. куплю такой AR если денег будет хватать только на него, вместо более упакованной допустим A6. Естественно я совершенно не против крутых опций - дистроника, ночного видения и b&o (то, чего у меня нет). Но платить по прайсу ауди за эти опции я не готов даже при наличии возможности. Они не сделают мою жизнь настолько радостнее, на сколько опустошат кошелек Вот такой сказ. Про моторы аналогично. Без экстремизма. Все что быстрее 8 сек. до 100км/ч - подойдет. При условии, что управление тягой удобное, предсказуемое и у машины достаточный уровень комфорта.
Рома, аналоговых часов нет и никогда не было. Фирменная фишка. Кстати, мы такие часы воспринимаем естественно, а у меня дети лет до десяти в них не разбирались. Понимали только электронные.
Да, точно! Я как-то и не подумал, что это относится к пацанским опциям....Эту фишку видел в А8 и Фаэтоне.
Ну все, вот они: Обещают, что шума ваще не будет. Проверим %) Мосавтошина конечно хреново клиентоориентированы в целом. Но в частности выбил из них ценник 12,5 за баллон, так что не придираюсь Недельки через 3-4 дам фид бэк по резине (надеюсь, а то что-то весны в этом году совсем не видать). Решающими факторами против Кумхо стало: (1) все пишут в отзывах что Кумхо во всем супер, кроме одного но - чувствительны к колее, (2) штатными Goodyear я очень доволен. У Goodyear все кроме шума на 5 баллов. На скорости себя великолепно показали. В дождь отлично. Короче если бы не приспичило поинтереснее диски на 19, в менять их точно бы не стал. Короче надеюсь Eagle как минимум не хуже будут...
И если индексы на стикере не врут, то все очень даже прилично! И шумность даже меньше, чем у мишек Латитьюд (у тех 70 дб)...
Поздравляю с отличной покупкой. P.S. ИМХО Кумхи и Ханкуки да же если были обладали лучшими характеристики, то все равно были бы не достойны крутиться на колесах Ауди. Пока что им место в лучшем случае на Киа Стингер
Кстати, очень хорошо, что достались покрышки с индексом А01 - оммологация Ауди для первичной комплектации.