Да мне все и так нравится в моей и когда я свою покупал, битурбо в принципе не мог купить, потому что нельзя было.
Спасибо! Спасибо! На будущее полезно! Проблема была в штекере компрессора под днищем - сгнил один из пинов.
Заметили, что тачки начинают чудить, когда их хотят продать? То "вебаста не отработала", то "печка справа не греет", то пин сгнил неожиданно на почти новой машине Олег, ради эксперимент - закинь объяву на RSку, посмотрим как она взбрыкнет Шучу-шучу, не надо нам таких экспериментов Но это уже факт, что машины не хотят уходить от своих владельцев!
Паритет и сейчас был бы при курсе рубля в районе 63-65. А цены и так на аллроады уже опустились - на аукционах 2014 год торгуется в районе 20-22 за машины с пробегом 120-140, рестайл с мотором 320 лс. и с пробегом до 100 начинается от 25. Розница на мобиле тысячи на 2-3 дороже. Вот на такой дорестайл, который будет торговаться завтра, цена " согласия" определена в 21000 евро без учета сборов - https://bcamediaprod.blob.core.windows.net/private/pdfs/InspectionBase/DE/0114946386/14998144?sv=2017-04-17&sr=b&sig=hilfq8GWpHu6JtApb+YrM2Kio2CPKTue7KsYkV/oXfs=&spr=https&se=2018-03-27T22:14:36Z&sp=r Но цена на выходе в Москве со всеми таможнями и кнопками в районе 33000 евро по курсу 71 получается ...
Ссылка не открывается. А так да, имеет резон только из-за комплектации. Меньшую усталость машин из Германии в расчет не беру, у хорошего хозяина они и в России отличные. Надо ждать. А там или рубль укрепится, или немецкий автопром продолжат руками "зеленых" на 4 кости ставить и бюргеры начнут от дизелей отказываться. Правда, шансы на оба этих расклада достаточно призрачные.
Вот и я говорю biturbo (к моему в том числе сожалению) не больше, чем wet dream... Вот с чем согласен, так с тем согласен. По мне 3TDI идеально сбалансированный мотор для роуда. И достаточно мощный, и экономичный, и по налогам пролазит. Как уже писал - были бы дизели на момент покупки, однозначно взял дизель. Потому что я не гонщик, да и роуд для комфорта больше имхо, чем для погонять.
Мне самому 3.0 TDI за глаза. Но, при наличии отсутствия гидротрансформатора это будет не трамвай, а черт знает что (с) Встать за полторы тысячи километров от дома, особенно где-нить в Европе с коробкой в аварийной режиме- это испорченный отпуск и потерянные деньги, очень немаленькие (думаю, что в Европе ремонт потянет не 150, а все 200-250. Для меня показателен пример друга на Форде, у которого в Польше развалилось сцепление и вышло в 800 евро) Может я и сгущаю краски, Олег пол-Европы исколесил на своем и не парился, но я проверять как-то не хочу.
Что-то про автоматы разных марок и моделей я таких историй знаю даже больше, чем про DSG. Снова - это разговор про машины, пробег которых далеко за 100к. Так в чем смысл biturbo с пробегом 150к+, когда за эти деньги можно взять DSG с пробегом 50к? Проходят эти коробки как минимум одинаково, как максимум DSG дольше. Ремонт DSG очевидно дешевле. Все ИМХО. Мне эти переживания не актуальны. Честно говоря дольше срока гарантии на ауди ни с DSG, ни с автоматом я ездить не готов.
На моей A6 С7 All 2013 коробка 150000 км откатала без намека на какие то проблемы - заменил просто исправную на новую как раз к окончанию 5-и летней гарантии. Сама коробка нравится своим быстродействием и экономичностью - расход по подмосковным трассам никогда не поднимался выше 6.5. На типтронике немного комфортнее кататься в пробках в городе - сужу по Q7 и Q5, но как ведет этот битурбо 320 лс на нашей солярке пока непонятно. Да и модно сейчас иметь машины с лошадиными силами в ПТС меньше 250 сил.
Не модно, а нужно, но при этом чем больше лошадей тем лучше. Типтроник 8 ступка спокойнее, хотя на туареге и авоське, она тоже странно себя иногда вела. А по лошадям, лично мне жалко платить эти 50 и выше тысяч в год, не понятно на что. дорог как не было так и нет.
С дорогами в России беда всегда. Не повышенный транспортный налог, не поднятие акцизов на бензин не помогло справиться с этой напастью. Но лучшие умы в правительстве не сдаются и прилагают все силы для того, чтобы простому народу было удобно кататься по просторам нашей великой страны - https://news.drom.ru/59678.html
Машину на лафет и пусть везут домой (ну или эвакуатор и на СТО, пусть чинят), самому взять машину на прокат и спокойно проводить отпуск по заранее намеченной программе. Или владельцы подобных машин не могут себе этого позволить?
Согласитесь, что эта идеальная картина отличается от реальной так же как одна лошадиная сила от мощности, вырабатываемой в вакууме сферической лошадью диаметром один метр и весом один килограмм))
Я бы сам действовал подобным образом, случись что. Покупая данную машину, мы принимаем риски возможного внезапного выхода ее из строя и последующего дорогого ремонта. Если стремно, лучше взять машину на прокат на месте. Вообще, вероятность отказа коробки во время дальней дороги думаю будет сильно меньше вероятности налететь на камень, съехать в кювет (тьфу три раза) и т.д.
Ситуации разные бывают. Но общая логика такова, что вероятность отказа именно этого узла гораздо выше нежели остальных.
Владельцы таких машин Если делать продленную гарантию, то обеспечивается техподдержка в любой стране Европы, включая Россию/ РБ и Казахстан + бесплатная эвакуация на расстояние до 300 км до ближайшего дилера. Но все решаемо и без гарантии - главное, чтобы настрой позитивный был у водителя и пассажиров . Другое дело, что текущие цены на билеты на самолет порой отбивают желание путешествовать на своей машине по Европе.
Тут по ситуации и количеству пассажиров, на самом деле. Осенью собирался поехать в Италию, посчитал- дешевле вышли авиабилеты и автомобиль на 8 дней в аренду, причём нормальный(нас с женой двое). Дальше Прибалтики не гоняю, невыгодно. В то же время друг с женой и двумя детьми в Австрию и Словению с Хорватией ездит на своей, потому что 4 авиабилета плюс аренда плюс велики.
Я считал себе жирнючий вариант, 3 года с пробегом до 80К - с таможней встанет 3-3,2. Глонас 30тыр, чисто ПТС получить. Потом можно выкинуть.
2015 год уже будет на 320 сил..... Все верно, бензинка будет курить, поскольку не возможно будет сильно отжать мотор, ибо С-троник разорвет. А дизеляку с ZF 8HP можно докрутить до 1000 Нм.