Заказал себе новый Олроуд еще в марте месяце как только появились официальные цены. Менеджер сказал что мой заказ первый в Москве. Жду уже 4 месяца, страдаю. На днях узнал радостную новость: машина будет в начале сентября(((((. В первый раз решил попробывать дизель, никогдараньше не ездил. Комплектацию заказал максимально возможную. Интересно, сколько тут таких же ждунов какя,
ТС, можно пару вопросов: дисплей сенсорный или обычный? старт/стоп не напрягает? при трогании быстро реагирует или с задержкой? запаска или докатка? размерность колес? Спасибо.
хоть и не ТС, но скажу, что три дня только что откатался на всеразличных Ауди со страт/стопом по Берлину и окрестностям. после часа езды и привыкания не напрягает абсолютно, только убрал ногу с тормоза - сразу двигатель запускается, то есть к моменту донесения ноги с тормоза до газа двигатель уже работает и соответственно задержек при трогании с места не происходит. НО: - старт/стоп - это база и заказать машину без неё нельзя - на сегодняшний день старт/стоп нельзя отключить "навсегда" на программном уровне, то есть каждый раз при новом запуске машины он у вас будет включен, так как его установка по умолчанию - включено. - что будет с АКБ зимой по Мск в пробках, когда хронически недозаряжанный аккумулятор будет крутить стартер по 100 раз на дню - непонятно - все 5 или 6 водителей, которые в том числе возили нас по Берлину на разные встречи, ужины и т.д. СРАЗУ ЖЕ отключали старт/стоп. Видимо это не спроста.
а вот относительно активного радара со стоп унд гоу - в очередной раз убедился, что эта опция реально маст хэв на современном автомобиле. и абсолютно корректно работает как на автобане так и в городской толчее.
Когда заказывал машину цена выходила около 3.9 млн. Менеджер при заказе мной опций загадочно улыбался. На удивление он сам мне предложил отказаться от некоторых опций (цвет металик, предпусковой подогрев и еще что то) мотивируя тем, что они нафиг не нужны. После того как с опциями определились, я, учитывая мои заслуги перед отечеством))))) и учитывая, что эта уже моя третья машина которую я покупаю в этом автосалоне, решил выбить скидку. В итоге цена вышла около 3.6. По комплектации может все и не вспомню, но примерно так: 1. 3.0 TDI 245 л.с. 2. цвет белый 3 навигация 3. музыка BOSE (честно скажу у меня сейчас на Q5 стоит B&O звук мне реально не нравиться, на предыдущем автомобиле Allroad стоял Bose и там звук был более живым и настоящим) да и цена в 300 тыс меня не прельщает 4. кожа не помню как называется, но та которая подороже 5. комфортные сидения 6. массаж сидений и вентиляция 7. память сидений 8. руль с электрорегулировкой 9. багажник с электроприводом 10. шторки назад 11. дополнительный свет пакет 12. черный потолок 13 руль 3 спицы 14 тонировка 15 какая то дополнительная отделка кожей ну и вроде бы еще какие то приятности, сейчас уже не помню Единственно, что меня смущает - это дизель, никогда на нем не ездил, но все очень хвалят. Спрашивал у менеджера откровенно что все таки лучше, для меня вопрос цены не самый главный, важно ездить и наслаждаться. Он мило поулыбался и говорит: берите дизель и никогда об этом не пожалеете. Очень хочу не пожалеть )))))
Я тоже был несколько удивлен, но менеджер уверенно заявил что необходимости в дополнительном отопителе нет. Типа наши машины, которые стоят для тест драйва всю зиму проторчали на улице и не разу не было такого чтобы машины не завелись. Учитывая что у меня есть теплый гараж его слова показались убедительными
вот в том то вся и проблема нового олроада что за 3.6 можно купить машину классом повыше)) ну не лезет бизнес универсал в такие деньги.
а какую именно, если не секрет? и Е-шка вагон на пневме с фирматиком и 530хД будут стоить примерно столько же.
На удивление но все время что я езжу , старт-стоп просто перестал замечать. Сначало он меня как то раздрожал, а сейчас имею мнение что это - "ВЕСЧЬ"! (Убрал ногу с тормаза и моментальный старт.) Дисплей не сенсорный, но это очень даже хорошо т.к класная есть помощь голосом. Едешь, даешь команды и все ОК. Все функции выполняются на Ура. Запаска- докатка с компрессором. Колеса 235/55/18'.
(ИМХО)ВMW 5 TDI GT Друг приедет в гости , обязательно сделаю фото А5 олроуд и ВМW GT. В сравнение и в новой теме обсудим.
"Фольксваген групп" на все дизеля ставит догреватель. Завел авто зимой и он включился. Нагрев по времени такой же как и у бензиновых моторов. В опции предлагается дистанционное включение оной.
классом выше - это не аналог - результат псевдомаркетинга))) классом выше - это седан представительского класса. а8, 7ер. про отсутствие пневмы чего то там предлагаю не обсуждать. классом выше - это полноценный джип. 200й, лексус жикс, рендж спорт, рендж вог на 200 дороже. х5, по-моему уже вполне))
Не знаю как на новый роуд сейчас, но на прошлый олроуд догреватель шел в качестве опции. На Ку7 - в базе.
Мои поздравления! Молодец. BOSE - класс! (Ну а шторки назад.... Да ху.с ним, пусть будет!Хотя чесно не знаю что это? Как получишь выстави фото, обсудим.)