У Ауди это расширение опции. Контроль давления идет посредством измерения частот врашения колес датчиками АБС. Спущенное колесо имеет меньший диаметр и большую частоту.
Кстати, не за горами лето - подумываю о смене штатных 18` дисков на 19` или 20`Проблема заключается в том, что у родных 19` не особенно нравится дизайн, а в 20` смущает высота профиля - не будет ли он недостаточным для эксплуатации в наших условиях? У кого-нибудь из присутствующих есть подобный опыт?
Вот она - разница во взглядах! Я вот наоборот заказал с 19 ибо мне 18 не нравятся. Вообще конечно 20 ничего, но уж больно дорого, имхо. В вашем случае я расмотрел бы вариант не родных дисков, полно хорошей нашей ковки (есть опыт), дизайн сейчас очень неплох, да и диск легче и крепче, по цене будет сопостовимо с оригиналом, думаю. например ag forged
Я себе Vindeta Milano R18 заказал на лето. У нас производят. Пока, правда, третий месяц изготавливают... А про 19ые думал, но разум взял свое: слишком часто мне по плохим дорогам приходится ездить...
Как-то не сильно хочется колхозить... не знаю. А 18`-е мне вместе машиной достались (авто брал из наличия), поэтому выбирать не приходилось. Сильно не переживаю - для зимы и начала весны высокий профиль благо (поставил нешипованую Хакку R2 - так что можно замену сместить на поздний срок)
Выкладываю обещанную комплектацию. релинги отделка кузова алюминием круиз сигналка подготовка под спутник руль 4 спицы с подогревом алькантара/кожа черный потолок вставки из ясеня спортивные сиденья ассистент переключения дальнего света электропривод багажника Автономный подогреватель тонировка электрика передних сидений и пакет подсветки салона
По ковке все сюда http://www.drive2.ru/users/ded-66/blog/ Это и forged и Solomon в одном флаконе. Ковка хорошо. Тоже был опыт. На первого оллроуда заказывал - там вылет диска далек от стандарта. Ребята ступицу мне провалили - вместо 57,1 мм сделали 57,4 мм. Я веселился с супинатором. Если заказывать, то мозг выпивать до конца! 8*18 весили около 9,5 кг.
я себе на субу заказыва, параметры диска сделали по заказу, как требовалось. Диски гуд легкие и прочные, зимой убрался о бордюр, диск как новый, вот рычагу, ступице, гребенке абс, внешнему шрусу пришел каюк, плюс привод из редуктора выдернуло. на мерс брал ковку slik тоже доволен как слон
Сегодня умудрился порвать штатную пластиковую защиту двигателя (противопылевую, как я понимаю). Причем где и как это произошло, не понял (нигде не бился и ничего не задевал, возможно при проезде лужи что-то зацепил). Раздался скрежет из-под днища, остановился, заглянул вниз - кусок защиты оторвался и отогнувшись в обратную сторону, цеплял за дорогу. Поднял пневму, отогнул защиту в прежнее положение, засунув ее к месту крепления. Задумался о необходимости алюминиевой защиты на авто - вроде Alfeco делает.
Всем добрый день. Заказал себе на прошлой неделе. Хотел взять тонировку, но менеджер сказала что можно у них и подешевле. Сейчас вычитал что ОД пленку ставят, на заводе напыление. Хочется услышать мнение, стоит ли до заказать тонировку или ну ее.
Ты её можешь сделать (тонировку) на любом сервисе дешевле в любое время. Я, когда забирал машину, по предложению менеджера ОД услышал ценник аж в 10 000 рублей. АЦ Москва.
Я на первом Аллроаде 10 лет на плёнке установленной в сервисе проездил без всяких косяков и сейчас установил там же и такого тона за 3600 руб. Зачем переплачивать?
Брал в Москве, Ауди Варшавка. Скинули 14% (фактически все допы достались даром). Были предложения интереснее - но хотелось авто именно в белом цвете.
Какой срок поставки озвучили и какой прописали в договоре? Скидку на заказную машину с дилера выбить реально? Коллеги, а никто не поделится прайсом на Allroad со всеми доступными опциями? Конфигуратор на сайте ауди, как я понял, вещь весьма условная.