Чем смущает? Да, это довольно кривой ОД Форда, но он всё-таки ОД. Такие машины 90% берут с каско, будет дтп, будет справка для каско. Там вин проверен и сведений о дтп нет. 1 владелец тоже по вин авто ру проверяет. Те в целом обьявление без подводных камней имхо. А так да, на месте все надо проверять. Для меня минус один - она не на гарантии. Но куланц в конце концов... Короче я считаю тут проще и дешевле найти, чем ловить сложности с доставкой.
Искал жене мерин А класс, с помощью Валеры и проверяли по базам, где все ок, давал добро на реальный осмотр, так вот плюнул на эту затею, все или пробег скручен либо битые, хотя данных нет и большинство смотрели у дилера. Взял тигуан нф.
Ага. Владелец отогнал роуда кривому дилеру форда чтобы, наверное, фокус себе взять) или 3 фокуса и открыть такси) Причём, отдал очень сильно ниже рынка, потому что даже сейчас, с интересом дилера, она ниже рынка стоит.
У меня почему-то не ассоциируется С7-ой Allroad, да еще в фарше, с серьезным палевом. Машина не особо подходит для всякого рода мошенничества - обычная А6 более ходовая. Думаете, стоит бояться? По тому варианту выше - вроде весьма неплох. Опции почти все есть, что-то можно доставить, хотя до фулл еще очень далеко. По состоянию: не нравится водительское сидение, хотя может на фото так получилось. Ну и вполне мог взять джипа фордовского по трейд-ин. Можно попробовать разыскать бывшего владельца через автофорумы. P.S. Если поставить stage2-3 на бензин, разве не сравнится с дизелем на 320 сил? P.P.S. Если сложится, через некоторое время обращусь не то к Валере P., не то к Денису R. в поисках подобного аппарата.
Я свою через Валеру нашел И предыдущую. Сам Валера оба разу выступал уже в виде финального проверяльщика, а всю работу по поиску вариантов проделал его сотрудник Кирилл.
Она может стоять в продаже и ниже цены зачета - вопрос в объеме финансовой поддержки представительством конкретного дилера за программу трейд ин.
Да нифига она не может, это Россия, тоже мерин стоял у дилера Вольво, по данным посмотрели вроде все ок, цена нормальная, спец Валеры, спрашивает поехали, я говорю давай, он типа народу много на просмотр записалось, ну типа может и ок авто, съездил и присылает фото, что жопы нет, ее там приваривали, а дня через два, дилер еще цену поднял на это авто, а не опустил. Вот это авто у оф дилера, без данных о ДТП.
Когда Валеру попросил по своим хотелкам найти роуда, он тогда сказал, что все это может затянуться до года и поэтому для России это жирный роуд.
2015 год в трейд ин дороже 2,3-2,4 никто не оценит. На опции трейд ину пофиг. Владельцу такого роуда на цену +/- 300 тыр тоже пофиг. Дороже 2,7-2,8 его никому тоже не продать. При этом Эксплорер у меня был - шикарный авто в своем классе. Если владельцу этого роуда понадобилось 7 мест (например 3й ребенок родился) - вариантов у него по сути на был. я и сам кстати не исключаю, что после роуда на ФЕ можно сесть. Но равно палево конечно может оказаться. Не суть - это просто пример что нет особого смысла из-за бугра тащить. По "сравняется бензин и битурбо" если что в стоке они едут одинаково до 100км/ч (разница 0.1 сек в пользу дизеля). Так что о чем речь в принципе не понятно. По "все битые". Все фигня. Только если любую крашенную деталь битьём считать. Тогда да - в Мск машину без крашенных деталей не найти. Но вот сильно битых тоже единицы. Но что у од палево может быть, это 100%
П.с. и да, гляньте на драйве. Есть вычипованные до 4 сек. 3.0 tfsi. Вроде бы без сильных переделок и клапана в выхлопную трубу при первом старте не вылетают.
Не сравнится из-за с-троника. Нормально не распустить будет мотор, хотя у него потенциал чумовой. Из-за ограничения по моменту.
Почему автомобиль, который дилер взял в трейд ин в зачет нового не может потом быть проданным в минус? Если отдел трейд ина и отдел по продаже новых авто связан в одну финансовую цепочку, то это сплошь и рядом. Завис - не продается полгода - с глаз долой. Чтобы работник взял в зачет машину с новой " жопой" даже за вкусняшку от клиента это что-то - за рабочее место сейчас все держатся и можно за такие вещи получить звиздулей от начальства. А то, что покупатели A класса обращают особое внимание на кузов это и так понятно, но спрос на эти букашки на удивление хороший - в феврале занимался продажей A180 жены приятеля и был немного удивлен скоростью продажи и количеством осмотров в мертвый сезон.
Я уже писал, что машину, которую у меня забирали в зачет Роуда продали через 4 месяца в минус 90 тыс.
S-tronic, походу. У знакомого на S6 2012 года 90 тык сдюжила. Потом по куланцу поменяли. Сейчас 130 пробег - полет нормальный. Справедливости ради - в целом надёжность не хвалит, после 100 посыпались датчики все подряд и ещё какой-то геморрой. Но факт что stage 1,5 на бензине dsg точно сдюжит.
Рома, не болтай ерундой у бензина, даже чипованного, момент меньше стокового дизеля ничего со строником не случится а то что строник при прочих равных шустрее типтроника, это даже ежам в Африке известно
Уговорил. "Ерунду" спрятал, не болтаю.... Момент в 750-900 Нм ничего не сделает с DQ500 и ее модификациями. А вот с продольным С-троником я не в курсе. Знаю, что немцы его допилят до совершенства. Тем не менее.... Для дикого и необузданного дизельного момента лучше, пока, классический автомат.