Который потом [на Ку7 3tdi] при старте в пол тупит около секунды и после stronic мягко говоря не смотрится расторопным.
Ром, с этим тезисом я не спорю. Надежность строника пока внушает опасения. Тем не менее, согласись, что сегодня вопросов даже здесь на форуме к нему в разы меньше чем лет пять назад. ЗЫ. Я вот помню, как первые 3.0ТФСИ меняли пачками по гарантии. Масложор, задиры. А сейчас об этом уже мало кто вспоминает... ЗЗЫ. Типтрон на старте задумчив, как пьяница у витрины в алкомаркете...
У вас неправильный типтроник или проблема в tdi. Такого резкого старта я не видел ни на одном гражданском автомате. Ланч просто не нужен. И поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Сорян, с телефона прочитал "трон", продумал про S-tron. Типтрон - автомат? Тогда, да. xoma 200% прав.
С точки зрения управления тягой гидротрансформатор более плавный. На S6 с коробкой ZF 6HP26A и 540 Нм на шинах 245 мм я трогался очень плавно, без пробуксовки да же по мокрой трассе, а на DSG буксует по сухому да же в драйве иногда, но момент сейчас уже намного больше - 720 Нм.
у меня было три машины с типтроном - два Мерса и одна Ауди. Впрочем, без разницы за марку авто, поскольку коробки были от Фабрики шестеренок - именно так переводится аббревиатура ZF - Zahnradfabrik
может я и ошибаюсь, но коробки 5-й и 7-й серии вроде от ZF хотя столько лет прошло... но задумчивые они все были стопудово
Вопрос: сколько было разогнанных машин, в которых S-Tronic был убит механически? То есть развалились подшипники, срезало шлицы, сцепления стерлись в момент и т.д.? Все болячки этой коробки в основном связаны с перегревом из-за хилой системы охлаждения, вытеканием масла в разъемы, электронными сбоями в мехатронике. Не совсем вяжется.
Вроде нет такой опции в оригинале. И в Мск мне кажется без толку... Не возьмёт эту адовую грязищу. Скорее шторку надо колхозить герметичную, которая открывается только на задний ход. Но Partizan312 круто замутил. Вполне вариант. Там от омывателя заднего стекла двойничек ставится на трубку?
Там все просто и помогает и при адовой грязи, если пользоваться задней щеткой и омывать заднее стекло.
Работа+запчасти. Через неделю все увидим. Сам в шоке, хотя нашел уже конторы которые за 2800 - 3000 ставят под ключ. https://realxenon.ru/modules/services/omyvatel_kamery_zadnego_vida
Да накуа этот колхоз!! От тигуана ставится омыватель с родными трубками , все аккуратно делают. А по ссылке незнамо что. Но хозяин барин
Что то как то маловато, от слова совсем. На ебэе только корпус 3500-4500 стоит, не говоря про трубку, тройник и т.д и плюс работа.