Ром, согласен со всем абсолютно. Но...По мне - лучше чуть менее расторопный, но гидротранс. 0,5 секунды не критично, хотя надрюченный в спорте типтроник срывается без задержек. P.S. Как только переведут С-троники на керамику, то можно будет пересаживаться.
Ну да. Вот хотя бы это: https://www.ebay.com/itm/Original-V...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 Из комплекта используется задняя крышка и сосок. Надо докупать тройник и трубку с хомутами.
Никто так делать не будет. Эффективно 4 года полная гарантия + год по куланцу. Ремонт максимум 100к, если уж его совсем в клочья порвет. 120-150 тыс. ходит даже у тех, кто особо его не бережет. Это, сорян, показатели надежности лучше, чем у 9 ступенчатых АКПП, и не хуже, чем у многих автоматов. Вообще не понимаю какие могут быть претензии к DSG С оговоркой, что мы сравниваем поделки современного автопрома, а не вспоминаем "вот в моем детстве... " Я тоже помню япы, автоматы которых 300-400-500к без капиталки катались. О 4х передачах и переключениях за 2-3 секунды. И БМВ 5ку помню с пробегом 250к, которая ехала как новая у товарища и он делал только ТО (условно). Кончились эти машины в 90х. И пошло-поехало. Даже хваленые лексусы/тавоты начали рвать АКПП на 100к. Не знаю, поправили они это сейчас или нет, не слежу. Но стенания не понимаю
Welcome. Давайте делитесь впечатлениями Я думаю многим интересно сравнение обычной А6 и Роуда. Ну мне во всяком случае точно.
Ну что тут сказать, машина другая во всех смыслах: - на трассе вообще сказка, очень мягко и плавно - коробка иногда дергает (вариатор на бывшей вообще не замечал переключения), но уже попривык - комплектация сами знаете какая, мне больше не надо - в багажнике места для мелочевки можно сказать нет, на предыдущей А6 авант я мог слева в нишу запихать много чего плюс в вокруг запаски и на саму запаску что то клалось в дальнюю дорогу. Здесь видно из-за Бозе все пространство съедено. - Возе играет намного интереснее обычной аккустики. Вчера заклеил виброй штатный саб, бас появился теперь более четкий. Кстати пользуясь случаем вопрос: где бачок гура, или его нет вовсе?
У тебя электрорейка, места много и слева у тебя есть место и плюс по бокам рассуй, что надо. В докатку рассуй, если места не хватает.
На спорт-протипах стоит керамика. Сам лазал в музее и разглядывал. Порш, утверждать не буду, но на свои ПДК тоже что-то серьезное ставит, типа керамики. Основная проблема у Ауди - ей всегда вяжет руки сам Вольксваген. Причем, эти гады умудряются отбирать себе самые "внусные" обновы и не давать внедрять техничные и инетересные решения.
Пока родные колпачки поставил. Я эксперимент решил провести - замерить разгон на этих дисках весом 17 кг каждый и на Enkei rsm9, которые на 7,5 кг легче. На МАКах лучшее время сегодня получилось 5,3, но в основном 5,6:
У меня треш случился с лаунч контролем - он теперь позволяет до 5100 оборотов крутить. Так что я теперь как на механике могу с любых оборотов стартовать. Это немного сложнее, но зато секунды лучше.
Скока скока О_о Это какой радиус? Я взял 19e производства bbs - вес 12,5 кг, думал что не особо маленький вес..
Я думал ланч должен выбирать оптимальные для старта обороты? И тут обманули? И как с 5 правда быстрее? Не боишься коробку разломать? Хотя момент на дизеле на 5 по логике даже меньше, чем на 3х?