sladky давай к нам в Рязань на таких колесиках, не знаю прям заедешь ли просто в Рязань или встанешь при въезде. А вообще красиво, но не для наших дорог да еще с твоими лошадьми.
Да мне и по Москве печально на них кататься. Иногда ТАКИЕ швы на эстакадах, что прям сердце кровью обливается. Там железяка над асфальтом торчит сантиметров на 10.... А ты такой подлетаешь весь красивый и быстрый, на эдакой изоленте высотой 4см... , и начинаешь метаться в поисках где этот шов пониже хоть немного А потом все равно правишь квадратные диски... P.S. Прошу прощения, что я тут с непрофильной машиной Ну она же почти как урод. Урода у меня нет уже, а все как родные тут Да и в RS-ной теме забвение. Народа мало и в основном занятые люди.
Задняя левая пневмоподушка все. Неделю назад в мск ездил, по дороге ошибка пневмы вылетела - но все работало, ошибка была плавающая: заглушишь , исчезает. Съездил на сервис, сказали подушку надо менять, есть маленькая дырка - минут за двадцать спускает. Заказал - на неделе должна прийти. Сейчас пошел поменял зимние бублики на красивые 20-ки. После выхода из режима смены колес, сзади раздался громкий хлопок и машина присела на арку. До гаража доковылял, поставил. Я в таком виде километров десять до сервиса доеду? Или лучше не рисковать и взять эвакуатор, компрессор вовсю работает, пытается накачать ненакачиваемое...
Доедешь. Копрессор там оч живучий. У меня на С6 роуде дырка была, компрессор очень часто работал, его слышно.
Очень интересно и приятно читать переписку профессионалов. "Вынь реле компрессора и все". "Наверное проще реле вытащить, так спокойнее будет.". Если бы такое случилось со мной, у меня возник бы закономерный вопрос: "а что такое это реле, где оно находится, и как его вытащить"...
Я ездил когда-то с легшей на перед машиной. По итогу пришлось менять обе передние пневмоопоры Возможно, что не сама поездка добила тогда одну из них, но я бы перестраховался и довез машину на эвакуаторе. Не те деньги, чтобы рисковать.
Если скорость не высока и ехать не более 100 км, то можно, при этом стойки на с7 более живучие, чем на с6. Было у меня на GL бахнула одна сторона, пока думали че да как, через минуту вторая хлопнула, так и поехали до места назначения километров 40 и потом по городу ездили в поисках гостиницы и сервиса. Все это было в командировке в Ростове, вот веселье было, спасибо Сергею, что баллоны на следующий день прислал и был онлайн консультантом у ремонтников.
Я бы эвакуатор порекомендовал. Меняй обе. И старые не выбрасывай. На С7 они летят как орехи - чулок тонкий и по конструктиву немного прокакали.... Целесообразно толще чулок ставить, графитом натереть нижний перекат и в запас положить.
Решать, как доставлять машину - не мое дело. Тут уже самостоятельно. По подушкам. Если одна грохнула, то и вторая где-то рядом. Объясняю, ибо уже повертел их в руках - они проблемные из-за исполнения. Пробег, к сожалению, не важен. Спасет только более толстый рукав. Либо думать как переворачивать рабочий перекат вверх, как на С6 кузове.
Что то я не понял. То говорили: у С6 пневма живучей, надёжней чем у С5. А у С7 - чем у С6. А тут выходит что С7 - откат надёжности назад? Недопонял