Резина то все равно одна виброакустик, что на с6, что на с7. Пневма живучей в плане компрессора и блока клапанов, а также самих стоек. А резина как была тонкий ган..н та и осталась.
Из-за механических. Мелкий песок попадает под пыльник и под нижний рабочий перекат. Резина преет и протирается в районе нижнего кольца.
У С7 все офигенно с амортизаторами. Все хорошо с баллонами на передке. А вот сзади конструктив подкачал. На С6 баллоны стоят рабочим перекатом вверх, т.е. баллон складывается вверху. На С7 баллоны с рабочим перекатом внизу и пыльник в этом месте без хомута, видимо, чтобы дышал. Плюс в довесок, резина на баллоне в 2 раза тоньше, чем на С6.
Тонкая не тонкая, говно не говно, а свои ~100 тыс. походу ходит... Каждая ли обычная стойка столько живет?
Понятно, что редко какая обычная столько протянет, но....На С6 пневма ходит 8-9 лет, независимо от пробега.
Рома не соглашусь с тобой, зад на с6 накрылся на пробеге 60000 и возрасте 5 лет, перед на пробеге 100000 и возрасте 7 лет. На с7 уже один передний накрылся баллон именно из за мелкой дисперсии в возрасте 3 лет. Я думаю, что много зависит где ездить, если по трассам то быстрее мелкая дисперсия создается, если по городу то там намного медленнее она будет собираться.
Я урода продал с пробегом 116к, в основном трасса. 6 лет машине, все подушки родные. Проблем не было. Просто для статистики.
Ну сколько пройдёт пневма зависит от фазы Луны, желания женщины и ещё много чего. Два основных фактора - абразив снаружи и конденсат изнутри. Ещё помню как на Мерсах пневма взрывалась, так там еженедельная мойка баллонов в задранном (расправленном) состоянии, особенно зимой, позволяла избегать проблем на достаточно долгое время.
Спасибо ребята. В целом вы меня успокоили насчёт живучести пневм. Т.е. всё как раньше: Едем, сломалось - чиним.
Ставил на все авто, которые были без пневмы, но я FSD ставлю, таки продал с ними и хз на сколько их хватает, но когда продал с6 седан на них, одному крендельку, было жалко авто шо пипец и через три года увидел ее у перекупов, была закрытая и пробег хз, но стойки были так и кони, а по машине было видно, что не одну сотню проехала, кстати на движке BDW. Думаю сейчас на Тигуан их поставить.
Активировал себе режим эффективности, но отдельным окошком как аллроад и комфорт он не появился, только в индивидуальных настройках. Так то чума - жму педаль на полную (без кик дауна), а передачи перескакивают на 2000 оборотах На 70 км уже 7я
Народ, я съездил на MRW В целом зашибись. 1-й круг смотрел что может машина, не ехал толком. Дальше пофанился. Машина ооочень тяжелая, не для трека. Несет в поворотах шо пипец. Надо сильно скорость сбрасывать. Тормоза керамика зергут. Вывезли. Постоянные оттормаживания перенесли. Двиг более чем мощный. Но перегревается. Пришлось круг охлаждать.