http://www.audi-club.ru/threads/aud...yigryvaet-v-konkurse-auto-bild-allrad.493349/ Видали новость? Если честно вообще не удивлен. Сейчас в Европе, не самой бедной ее части - AR через одну машину, а Ку7 видел всего раз. У нас все наоборот )
Где то здесь постилось, что премиум контакт выпускают в размерности до Р18 включительно. Так ли это, не знаю, поскольку больше Р18 мне пока не требовалось. А так катаю эту резину чаще других и могу сказать, что лучше в плане комфорта мне не попадалось. Но и конечно фирменная фишка всех Конти это тормоза. Пустить в юз на сухом асфальте просто нереально - раньше разобьешь лоб об стекло. Но и цена тоже соответствует. Впрочем, это не недостаток, а лишь обратная сторона медали.
Крут! )) Что с резиной и тормозами в итоге? ) А на Порше видимо нуб? Разрыв совсем маленький по времени?
С резиной и тормозами все отлично, так как они тюненые. Michelin PSS 275/40. Тормоза Брембо от Ауди R8. Для них Аллроад - пушинка. Все крутые тачки - прокатные, их в аренду люди берут не опытные. Видосы зрителей в инсту покидал, там много: https://instagram.com/p/BiOWBSAjECk/
Класс! Короче зови когда в следующий раз соберёшься sladky, тоже зови я просто в прошлый раз не мог, так бы rsку замензац точно приехал
Мне инструктор сказал не приезжать больше на Аудях. Ни на аллроадах, ни на RSках. У него у самого RS4, но он на ней ни разу не выезжал, так как все ауди очень тяжёлые. Сказал брать в аренду тюненую оставию RS за 8000 и не мучить машины, не предназначенные для трека. Последние его слова "это повезло что аллроад проехал 2:15, могло бы все закончиться в отбойнике последнего поворота " (он правда не знал тогда что у меня тормоза от Р8). В общем я думаю, что съездить надо обязательно, но не на своих, а на этой октавии rs , которая должна легко ехать на этом конфиге 2:05.
Наверное уже поздно, но делюсь первыми впечатлениями Резина отличная: 1) Идеально сбалансированная. Диски были с заводской балансировкой, после установки резины 2 не потребовали балансировки вообще, на одном диске после отклейки грузиков поставили 15 гр на одну сторону, первый диск честно просмотрел, но думаю в этих же пределах. 2) Колею нигде за 100 км не почувствовал, правда сказать что в Мск сейчас продавлены дороги не могу, на неровности машина тоже реагирует невозмутимо. 3) От шума ожидал большего. Но тут сложно судить - моя зимняя не шипованная очень тихая в сравнении со штатным летом. Вроде бы даже тише нее плюс минус, но резину слышно. Посмотрим что после обкатки резины. Но дискомфорта нет точно. 4) Резких маневров не делал, порезче тормозил всего раз. Ну и сравнение с зимним более высоким профилем не корректно. Вернусь позднее после обкатки. Пока чисто субтективно очень понравилось поведение машины. Она стала более органичной в восприятии что-ли. Короче для роуда 100% показан 19 радиус. И может быть даже 20, но не на наших дорогах к сожалению... Общий вывод: за свои деньги резину однозначно рекомендую к приобретению. С оговоркой что моя с допуском АО ))
Может инструктор и прав, но.... на мой взгляд, если ты не гоняешься профессионально, а катаешься для себя, то оттачивать навык надо на авто, на котором ездишь каждый день. Иначе, так свое авто и разберешь, с непривычки. Накат и привычки будут на другой машине. P.S. Кстати, чтобы Оллроуд кренился поменьше, найди кабель ВАГ-Про и поменяй настройки пневмы. У Петра Раткова точно есть. Нижнее положение пропиши ниже на 10-15 мм. Он у тебя вообще к дороге прилипнет. А еще можно самоблок в задний редуктор воткнуть. Машина более верткая станет.
Усё уже сделано и да же выложено сюды: #4145 Он и так уже ниже RSки P.S. К дороге липнет ровно до 255 км/ч по GPS (267 по спидометру), потом попа "идет на взлет" и становится неуютно, хотя запас по мощности и тахометру ещё есть примерно до 280.
Другое дело что сцепление стало заявлять о себе на 142000 (ни разу до этого с коробкой ничего не делали кроме 2х замен "масла"). Константин из Перстус+ да же смотреть не стал послушав мой рассказ о симптомах - сказал 100% замена. Но я все же провел адаптацию через ВАГ-ком - помогло на 1 день. Опять стала пинаться с 1 на 2ю и с 4 на 5ю. Позавчера обновили с Владимиром прошивку DSG через Одис Инжениринг на 9ю версию (хотя многие на неё ругаются и ездят на 6й) и провели полную адаптацию через Одис - стало заметно лучше переключаться на всех передачах. Думаю до 160 тысяч дотяну на этом сцеплении.
а на мой взгляд, если мы говорим про трек (читай - про спорт, т.е. про результат в секундах), то лучше прокатная "под трек" (ибо она - правильный инструмент), а если мы говорим про "разберешь с непривычки" (т.е. про умение действовать инстинктивно в нештатных ситуациях), то да, на своей, но не на трек, а на курсы экстремального вождения естественно, imho