A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Да что-то я своими делами была занят, не до них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У нас ямы больше :) Ыыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У нас просто ЯМЫ..... :D
     
  5. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
     
    nvlover и sladky нравится это.
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Сегодня наконец перешел на летнюю резину. Поставил новые контики премиум контакт. И тишина...
     
    cafeful и OKorOK нравится это.
  7. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    А они бывают в размере 255/45/19? Что-то я не нашел...
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #4168 xoma, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Где то здесь постилось, что премиум контакт выпускают в размерности до Р18 включительно. Так ли это, не знаю, поскольку больше Р18 мне пока не требовалось.
    А так катаю эту резину чаще других и могу сказать, что лучше в плане комфорта мне не попадалось. Но и конечно фирменная фишка всех Конти это тормоза. Пустить в юз на сухом асфальте просто нереально - раньше разобьешь лоб об стекло.
    Но и цена тоже соответствует. Впрочем, это не недостаток, а лишь обратная сторона медали.
     
    cafeful нравится это.
  9. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Аллроад не подвел.
    Вчера


    [​IMG]
    сегодня


    [​IMG]
     

    Вложения:

    cafeful нравится это.
  10. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Крут! :))) Что с резиной и тормозами в итоге? ;))

    А на Порше видимо нуб? Разрыв совсем маленький по времени?
     
  11. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #4171 marsusonic, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    С резиной и тормозами все отлично, так как они тюненые.
    Michelin PSS 275/40.
    Тормоза Брембо от Ауди R8.
    Для них Аллроад - пушинка.
    Все крутые тачки - прокатные, их в аренду люди берут не опытные.
    Видосы зрителей в инсту покидал, там много: https://instagram.com/p/BiOWBSAjECk/
     

    Вложения:

  12. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Короче алроад не совсем алроад у тебя уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Класс! Короче зови когда в следующий раз соберёшься :) sladky, тоже зови :) я просто в прошлый раз не мог, так бы rsку замензац точно приехал
     
  14. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Мне инструктор сказал не приезжать больше на Аудях. Ни на аллроадах, ни на RSках. У него у самого RS4, но он на ней ни разу не выезжал, так как все ауди очень тяжёлые. Сказал брать в аренду тюненую оставию RS за 8000 и не мучить машины, не предназначенные для трека. Последние его слова "это повезло что аллроад проехал 2:15, могло бы все закончиться в отбойнике последнего поворота " (он правда не знал тогда что у меня тормоза от Р8).
    В общем я думаю, что съездить надо обязательно, но не на своих, а на этой октавии rs , которая должна легко ехать на этом конфиге 2:05.
     
    nvlover и cafeful нравится это.
  15. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Заметанно :beer:

    П.с на своей чур меня, даже в мыслях не было, жалко :dead:
     
  16. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Наверное уже поздно, но делюсь первыми впечатлениями :)

    Резина отличная:

    1) Идеально сбалансированная.
    Диски были с заводской балансировкой, после установки резины 2 не потребовали балансировки вообще, на одном диске после отклейки грузиков поставили 15 гр на одну сторону, первый диск честно просмотрел, но думаю в этих же пределах.

    2) Колею нигде за 100 км не почувствовал, правда сказать что в Мск сейчас продавлены дороги не могу, на неровности машина тоже реагирует невозмутимо.

    3) От шума ожидал большего. Но тут сложно судить - моя зимняя не шипованная очень тихая в сравнении со штатным летом. Вроде бы даже тише нее плюс минус, но резину слышно. Посмотрим что после обкатки резины. Но дискомфорта нет точно.

    4) Резких маневров не делал, порезче тормозил всего раз. Ну и сравнение с зимним более высоким профилем не корректно. Вернусь позднее после обкатки. Пока чисто субтективно очень понравилось поведение машины. Она стала более органичной в восприятии что-ли. Короче для роуда 100% показан 19 радиус. И может быть даже 20, но не на наших дорогах к сожалению...

    Общий вывод: за свои деньги резину однозначно рекомендую к приобретению. С оговоркой что моя с допуском АО ))
     
    cafeful и marsusonic нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может инструктор и прав, но.... на мой взгляд, если ты не гоняешься профессионально, а катаешься для себя, то оттачивать навык надо на авто, на котором ездишь каждый день. Иначе, так свое авто и разберешь, с непривычки. Накат и привычки будут на другой машине.
    P.S. Кстати, чтобы Оллроуд кренился поменьше, найди кабель ВАГ-Про и поменяй настройки пневмы. У Петра Раткова точно есть.
    Нижнее положение пропиши ниже на 10-15 мм. Он у тебя вообще к дороге прилипнет.
    А еще можно самоблок в задний редуктор воткнуть. Машина более верткая станет.
     
    marsusonic нравится это.
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Усё уже сделано и да же выложено сюды: #4145
    Он и так уже ниже RSки :)
    P.S.
    К дороге липнет ровно до 255 км/ч по GPS (267 по спидометру), потом попа "идет на взлет" и становится неуютно, хотя запас по мощности и тахометру ещё есть примерно до 280.
     
  19. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Другое дело что сцепление стало заявлять о себе на 142000 (ни разу до этого с коробкой ничего не делали кроме 2х замен "масла").
    Константин из Перстус+ да же смотреть не стал послушав мой рассказ о симптомах - сказал 100% замена.
    Но я все же провел адаптацию через ВАГ-ком - помогло на 1 день. Опять стала пинаться с 1 на 2ю и с 4 на 5ю.
    Позавчера обновили с Владимиром прошивку DSG через Одис Инжениринг на 9ю версию (хотя многие на неё ругаются и ездят на 6й) и провели полную адаптацию через Одис - стало заметно лучше переключаться на всех передачах.
    Думаю до 160 тысяч дотяну на этом сцеплении.
     
  20. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    а на мой взгляд,
    если мы говорим про трек (читай - про спорт, т.е. про результат в секундах), то лучше прокатная "под трек" (ибо она - правильный инструмент),
    а если мы говорим про "разберешь с непривычки" (т.е. про умение действовать инстинктивно в нештатных ситуациях), то да, на своей, но не на трек, а на курсы экстремального вождения
    естественно, imho
     
    OKorOK нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...