A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Курсы экстремального вождения = оттачивать навык на авто на треке, на котором ездишь каждый день...
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот потому я и писал про ВАГ-ПРО. Адаптировать можно стандартно, а машина в динамике будет сама опускаться ниже, как пропишешь. При этом сзади можно прописать не на 10 мм ниже, а на 20.
     
  3. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Я общался в феврале об этом только не с Петром, а с Владом (Пётр занят был).
    Он сказал, что они пока только на C6 делают изменяемые настройки, на C7 лишь базовый уровень можно изменить, что я и сделал.
    Я ему скинул ссылку на аудизайн где эту тему мусолят. Может что и придумают :)
    Зад я и сам могу на 20 занизить, вот только 275е тапки и так внутреннюю кромку пластиковой накладки на арку полностью стерли до железа, а если ниже сделать, то и железо начнут тереть.
     
  4. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Гы-гы. Сначала чип, потом трек, потом ДСГ того, потом истории в интернете, что мол не надёжные.

    С учётом условий эксплуатации считаю, что проблемы на пробеге 140к подтверждение сверх надёжности наших коробок. Ну или сверх везения :D
     
    cafeful и nvlover нравится это.
  5. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Надо просто все с головой делать, а не кидаться в авантюры.
    хотя везение то же немаловажно: на прошлой неделе разговаривал с первым хозяином. Он сразу же взял BMW 3 из салона. Меньше чем за год 3 раза поменял сальник между двигателем и коробкой и все равно течёт, а на аллроаде он за 120 тысячь только заднюю правую пневмоподушку поменял.
     
    quattrosens и cafeful нравится это.
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если зад трет арки и поднимает над дорогой, то может развесовку поменять по другому - передок приподнять?
    На С6 Оллроуде изначально баланс смещен назад - адаптируется 388 мм спереди и 380 сзади. Обычные А6 Авант идут 386 в круг.
    Плюс, я думаю, диффузор назад в бампер нужен, как у РС6. Ну и днище зашивать пластиком, до бампера, чтобы не парусило.
    И жалею, что нет подменных стоек на С7. Я бы сделал их жестче изначально, +20...25%. Это бы помогло от кренов избавиться и загружать машину равномернее.
     
  7. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Ради эксперимента могу проспонсировать эту идею. Какой бюджет, если взять донорские стойки с Питерских разборок?

    P.S. Я бы ещё развал сделал -1,5 спереди и сзади. Тогда и колеса в здании арки нормально будут заходить при кренах и внешний протектор спереди на так сильно будет страдать.
     
  8. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    Парни, посоветуйте "грамотный" сход-развал в Мск, я так понимаю для нашего авто есть какие-то нюансы!? Или только к дилеру? чето подтаскивать начало немного, проверить бы.
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Да надо просто правильные исходные данные, а там кто угодно сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    В Перстус+. Только договаривайся через Константина или Максима.
     
    cafeful нравится это.
  11. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    для меня - нет, лень расписывать, но я не знаю курсов экстремального вождения, где люди просто катались бы по треку на время :shock:
    я искренне надеюсь, что никого не обижу ;) но смотреть на эти мучения при попытках запихнуть большой и тяжелый авто в поворот гоночного трека и слушать "да поворачивай же ты!" :lol: не знаю, что там можно отточить кроме скилла "понять и простить" по отношению к собственному авто
    оллроад - это совсем не про трек, что ты с ним не делай
    не, видосы смотреть интересно, давайте еще :rock: но почему-то возникает мысль, что бегать по лесу на горных лыжах - как-то не правильно ;)
     
    quattrosens, cafeful, OKorOK и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Надо это передать "героям" на Mercedes SL и BMW X6 :).
    А Аллроад вполне себе "могёт".
    Вот думаю может зимой в оффроад на нем ещё податься - там видосы более зрелищные будут :)
     
    St.Mike нравится это.
  13. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Меня, вот, посещают мысли купить/сделать исключительно трековое ведро. В пределах тонны и на 400-600 поников.
    Если делать - то брать околоспортивного донора и лепить ему кастом раму из углепластика или люминия. Ну, и выкинуть все, что не относится к езде. Добавить аэродинамики прижимающей. Может прикольно получиться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Ну давай замутим проект для трек дней:
    Берем тойоту MR2 III (она же MRS с пр рулем) за 400, достаем из неё 1ZZ и суем туда 2JZ-GTE+Garrett GTX35xx со всем необходимым (можно конечно и 1zz или 2zz оставить - 400 лс можно потенциально с них снять в купе с GTX28xx, но они алюминиевые и придется их менять с такой же частотой как на F1).
    +подвеску пожестче и обвес с спойлерами и крыльями и получаем универсального убийцу GRTров хоть на кольце - хоть на драге (надо только колеса менять).
    Бешеная 700 сильная табуретка с идеальной развеской как у горбатого (911 просто плачет) и бюджетом намного меньше 1 млн.
     
  15. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    А что там с приводом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Вот продают уже готовую машину, грамотно подготовленную. Полный привод с диффом, нетяжёлый турбированный мотор и тд
    http://forester.club/showthread.php?t=64257
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нет у нас тут на разборках за вменяемые деньги. По 40К покупать на тесты как-то стремно.
     
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Привод правильный - задний. Она очень устойчивая за счёт среднемоторной компоновки.
    Я думаю что все же тяжёлая она (+300 кг к MR2) и не повороливая. На кольцах на них никто не ездит.
    За 800 можно взять Рено Меган Кап в стоке, чипануть до 340 и она уже будет гораздо быстрее любой подготовенной стихи на асфальтовом кольце не смотря на передний привод.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Знаю, что владелец регулярно катает, зимой, правда. И уже 600 текущая цена. Но 300кг и правда имеют значение.
    В автолавке продавали Клио рс, ещё меньше мегана.
     
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Прочитал ветку. Ща 600 конечно уже другое дело. За 550 считаю "надо брать".
    Выглядит все неплохо.