Вот потому я и писал про ВАГ-ПРО. Адаптировать можно стандартно, а машина в динамике будет сама опускаться ниже, как пропишешь. При этом сзади можно прописать не на 10 мм ниже, а на 20.
Я общался в феврале об этом только не с Петром, а с Владом (Пётр занят был). Он сказал, что они пока только на C6 делают изменяемые настройки, на C7 лишь базовый уровень можно изменить, что я и сделал. Я ему скинул ссылку на аудизайн где эту тему мусолят. Может что и придумают Зад я и сам могу на 20 занизить, вот только 275е тапки и так внутреннюю кромку пластиковой накладки на арку полностью стерли до железа, а если ниже сделать, то и железо начнут тереть.
Гы-гы. Сначала чип, потом трек, потом ДСГ того, потом истории в интернете, что мол не надёжные. С учётом условий эксплуатации считаю, что проблемы на пробеге 140к подтверждение сверх надёжности наших коробок. Ну или сверх везения
Надо просто все с головой делать, а не кидаться в авантюры. хотя везение то же немаловажно: на прошлой неделе разговаривал с первым хозяином. Он сразу же взял BMW 3 из салона. Меньше чем за год 3 раза поменял сальник между двигателем и коробкой и все равно течёт, а на аллроаде он за 120 тысячь только заднюю правую пневмоподушку поменял.
Если зад трет арки и поднимает над дорогой, то может развесовку поменять по другому - передок приподнять? На С6 Оллроуде изначально баланс смещен назад - адаптируется 388 мм спереди и 380 сзади. Обычные А6 Авант идут 386 в круг. Плюс, я думаю, диффузор назад в бампер нужен, как у РС6. Ну и днище зашивать пластиком, до бампера, чтобы не парусило. И жалею, что нет подменных стоек на С7. Я бы сделал их жестче изначально, +20...25%. Это бы помогло от кренов избавиться и загружать машину равномернее.
Ради эксперимента могу проспонсировать эту идею. Какой бюджет, если взять донорские стойки с Питерских разборок? P.S. Я бы ещё развал сделал -1,5 спереди и сзади. Тогда и колеса в здании арки нормально будут заходить при кренах и внешний протектор спереди на так сильно будет страдать.
Парни, посоветуйте "грамотный" сход-развал в Мск, я так понимаю для нашего авто есть какие-то нюансы!? Или только к дилеру? чето подтаскивать начало немного, проверить бы.
для меня - нет, лень расписывать, но я не знаю курсов экстремального вождения, где люди просто катались бы по треку на время я искренне надеюсь, что никого не обижу но смотреть на эти мучения при попытках запихнуть большой и тяжелый авто в поворот гоночного трека и слушать "да поворачивай же ты!" не знаю, что там можно отточить кроме скилла "понять и простить" по отношению к собственному авто оллроад - это совсем не про трек, что ты с ним не делай не, видосы смотреть интересно, давайте еще но почему-то возникает мысль, что бегать по лесу на горных лыжах - как-то не правильно
Надо это передать "героям" на Mercedes SL и BMW X6 . А Аллроад вполне себе "могёт". Вот думаю может зимой в оффроад на нем ещё податься - там видосы более зрелищные будут
Меня, вот, посещают мысли купить/сделать исключительно трековое ведро. В пределах тонны и на 400-600 поников. Если делать - то брать околоспортивного донора и лепить ему кастом раму из углепластика или люминия. Ну, и выкинуть все, что не относится к езде. Добавить аэродинамики прижимающей. Может прикольно получиться
Ну давай замутим проект для трек дней: Берем тойоту MR2 III (она же MRS с пр рулем) за 400, достаем из неё 1ZZ и суем туда 2JZ-GTE+Garrett GTX35xx со всем необходимым (можно конечно и 1zz или 2zz оставить - 400 лс можно потенциально с них снять в купе с GTX28xx, но они алюминиевые и придется их менять с такой же частотой как на F1). +подвеску пожестче и обвес с спойлерами и крыльями и получаем универсального убийцу GRTров хоть на кольце - хоть на драге (надо только колеса менять). Бешеная 700 сильная табуретка с идеальной развеской как у горбатого (911 просто плачет) и бюджетом намного меньше 1 млн.
Вот продают уже готовую машину, грамотно подготовленную. Полный привод с диффом, нетяжёлый турбированный мотор и тд http://forester.club/showthread.php?t=64257
Привод правильный - задний. Она очень устойчивая за счёт среднемоторной компоновки. Я думаю что все же тяжёлая она (+300 кг к MR2) и не повороливая. На кольцах на них никто не ездит. За 800 можно взять Рено Меган Кап в стоке, чипануть до 340 и она уже будет гораздо быстрее любой подготовенной стихи на асфальтовом кольце не смотря на передний привод.
Знаю, что владелец регулярно катает, зимой, правда. И уже 600 текущая цена. Но 300кг и правда имеют значение. В автолавке продавали Клио рс, ещё меньше мегана.