Тебе скинуть видос с задней камеры как такая Бэха понюхала у аллроада на MRW ? Я уж не говорю про её стоимость и сыпучесть (см. мой пост про бывшего владельца аллроада). Нам нужна такая машина, за рулём которой любой человек сраз без напряга поедет быстрее аллроада. В сторону БМВ смотреть вообще не нужно. Только "для души". Рыган Кап за треть бюджета М2 имеет всех как хочет.
Согласен, что раллийные допы интереснее. Но тачку научиться заправлять в скоростные повороты, безболезненно, можно только на треке. Дальше уже можно выходить в "Карелию"....
Калина спорт. Это чтобы учиться не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать Когда придет понимание езды на подобной технике, можно уже думать над увеличением мощности. Все известные гонщики начинали с картов, потом малолитражки, потом что-то серьезнее.
Я тоже ищу надежный сервис, чтобы провести комплексную диагностику авто перед сезоном летних путешествий. Уже два года ничего не проверял (хотя езжу и не очень много, в основном по трассе). В своей СТО, где у меня 20% скидка (называется "Новавто"), разочаровался (все нормальные механики уволились и в крайний раз после замены датчика температуры ОГ мне забыли нормально прикрутить глушитель). По Вашей рекомендации решил обратить внимание на Престус+ и несколько опешил от отзывов: https://www.spr.ru/otzyvy/prestus-121564.html Или это пишут конкуренты? Я правильно понял, что Вы лично там обслуживаетесь и ни разу об этом не пожалели?
Не сможет. Держак у колес относительно массы не тот. Просто проскользит. То есть боковое ускорение серьезное на нем создать тупо не получится. До кучи подвеска очень мягкая, проглотит этот поребрик и не заметит.
То отзывы про официалов VW, а я пишу про клубный: http://www.audi-club.ru/threads/pre...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/ Просто они расположены одной территории с официалами. У меня вообще не бывает никогда проблем с сервисами - это у них скорее проблемы со мной, так как я всегда нахожусь в зоне ремонта и наблюдаю за всеми работами Максим (директор), Константин (технический директор) и Александр (он занимается клубными машинами) - в них я уверен на 100%. И не только я, а многие из форумчан И ещё: косяки бывают конечно у всех, но не все их признают и устраняют за свой счет вне очереди.
Делал не раз автомобиль в Престусе, и по технике, и кузовщине, все очень чётко. Ну и Константин про Ауди все знает)
Не совсем понятно. У Калины слишком жесткая подвеска оказалась, что ее так выкинуло? Или избыточная поворачиваемость? Спортивные "снаряды" ошибок не прощают...
Да что же у вас все ломается то постоянно? Ставил летом на переднее правое подшипник SNR R15743 за 3500. 15000 проехал - проблем нет. Задние пока не менял. Оригинальные номера на мою: Перед 4H0498625C Зад 8K0407607 - это ступица, подшипник отдельно оригинал не выводит. Аналоги бьются такие же как на перед.
Все подшипники одинаковые по кругу (A6, S6, RS6, Allroad). Брать надо один из этих, они идут в оригинал: Ступичный подшипник: 4H0498625A Оригинал R15743 SNR 713610900 FAG