Всем привет, вопрос как через всдс прокачать тормоза, ни хрена не понимаю, блок 3 и адаптацию, прокачка тормозов, а вот дальше.
https://www.drive2.ru/l/4651505/ - только у меня другая версия Васи и там было конкретно 5 пунктов которые помимо названия на английском конкретно были оцифрованы "step1, step2 и т.д." одному все равно не сделать - надо минимум 2х, а лучше 3х: один на Васе, один на колесах, и один подливает. Когда контур АБС прокачивает, жидкость уходит ооочень сильно.
После завершения каждого шага надо снова перезаходить в адаптацию и запускать следующий шаг вручную. Все ждут что сл. шаг начнется сам, но этого не происходит Остальное вроде все понятно что делать. Я сидел на Васе и говорил помощнику когда открывать, когда закрывать. Приезжай в Москву - сделаем
У меня просто на первом шаге все и застопорилось, т.е получается открываю все 4 штуцера и делаю все по этим шагам и все. Но у меня при первом шаге правда я только перед открыл, но никаких подсказок не высветилось, насос не заработал, поэтому я и прекратил данное действие. Официалы знакомые вообще глаза округлили и сказали, что так только на новой кушке делают, а на нашей авто по эльзе или спец прибор или по старинке.
Почему 4? Надо поочереди. сначала перед, потом зад. Не помню правда номера шагов, но суть в том, что сначала надо открыть оба передних, выскочит подсказка "нажмите педаль тормоза до конца", нужно нажать и держать, насос начнет жужжать, потом в зависимости от подсказок либо отпускаем тормоз и еще раз нажимаем (каждый раз слушаем жужжание), либо держим и закрываем штуцеры - я так понимаю компьютер сам определяет хватит или нет (в первый раз я нажимал педаль несколько раз, и он каждый раз жужжал, при повторной прокачке только один раз нажал, он прожужжал раз 5-6 и написал закрыть штуцеры). Когда штуцеры закроешь НИЧЕГО ДАЛЬШЕ НЕ ПРОИСХОДИТ - как будто завис. ХЗ почему так - пробовали через ОДИС - такая же фигня. Тупо жмешь завершить и заходишь заново в адаптацию, но уже выбираешь следующий шаг и прокачиваешь задние.
Да в том то и дело, что ничего не выскакивает, всдс 17.99, там пять шагов типа, первый начать, а остальные шаги и закончить, так вот на первом шаге ничего не высвечивается, как пишут, может его пропустить?
По данным ранее рекомендациям, съездил сегодня в Престус+ (диагностика, масляный сервис, замена воздушного и салонного фильтров, чистка/мойка салонного вентилятора). Как и обещали, диагностика - бесплатно, на остальные работы скидка 10%. Сделали быстро, отношение понравилось. Решил и дальше обслуживаться у них. Спасибо за рекомендацию!
Был сегодня на VAGBURG. Не понравилось. Музыка орет так, что ушам реально больно. Особо интересного ничего нет. Обойти всё хватит 1 часа. Билет на рыло 1000р, в которые входит... ничего. Тупо вход. Скукотища. Хоть свежим воздухом подышали. Больше не пойду туда.
Интересную тему ты копнул..... Надо по-изучать. Кстати, раньше, в 90-х, когда стали появляться машины с АБС, только с помощью внутреннего насоса и прокачивали. Цепляли по-очереди к каждому колесу шланг, откручивали штуцер. Дальше один в салоне нажимает педаль и включает зажигание, второй, по окончание цикла проверочного включения АБС, закручивает штуцер.
Так вот Ром тоже прочел, а дилер говорит фигней занимаюсь, по эльзе по старинке или их чудо прибором.
Да, уж! Мне разок на дилере заявили, что масло в АКПП менять не надо. (Чудеса, да и только!!!) Я чуть не отметелил на месте того мастера. Пришлось в директору салона обращаться. Чудака спрятали (потом, через какое-то время, уволили), масло мне поменяли. С тех пор дружу с дилером.
Не у меня у дилера умные, я с ними по многим вопросам советуюсь, но они эльзу посмотрели и говорят там нет такого метода для с7 кузова, а так начитался захотел поставить параметрию себе рулевой от рс6, они собрали консилиум с твоими Питерскими, те тоже особо не в курсе, говорят ты первый кому делать нечего, в общем нашел другого человека не дилера, теперь никак с ним не состыкуюсь.