Лучше вы выйдете на улицу и убедите кого-нибудь в том что она стоит своих денег. Я не собираюсь ни убежать ни переубеждать вас ни в чем, мне зачем? Более того, я не сомневаюсь, что ездите на хорошей. У меня такая же - нравится. Какая между ними принципиальная разница не понимаю. Да, на дороге и на форуме что-то не наблюдаю роудов за 6 млн. Все или мечты / рассуждения или ковыряние в покатанных бу. Ну ваша одна. Новой покупали? По новому курсу? Поздравляю если так, искренне рад, что есть настоящие фанаты. А так все мои знакомые за 5-5,5 идут и берут gls / q7 / Каен. Что с ними не так? Не знаю, по мне все так. А на вкус и цвет, уже устал повторять. Мне религия не позволяет деньги выеидывать. Машины за 4, 5 и 6 млн через 2-3 года будут торговаться с разницей в 100 руб. Я лучше менять буду часто, чем в сервисе время тратить.
Клиренса рыськи хватает везде, если особо не съезжать с асфальта. Для меня её основной недостаток - жетскость подвески. Медленно на рысе ездить не реально. Долбит, шо пипец. А вот если гонять, то да, она становится гораздо комфортнее. Но с роудом не сравнить конечно. Мне тоже дизельных 245 хватало и даже думал, что она вштыривает! А потом рыся всё испортила И да, стоимость приличных современных авто превышает все мыслимые пределы. Это бред.
Батенька, вы пессимист! Мои знакомые сели на лехусы и прочие поделки. Теперь стонут и хотят назад. Но.... жаль потраченных денег. Надо откатать... Давний дружок вообще не ограничен в выборе - до 12-15лямов легко. Но... Х5 и Х6 на всем говне, вместе с ГЛС считает балалайками. Он пересел всего лишь на Ку7. Каен его не впечатлил, кроме тормозов. ГЛС весь ватный. Пропеллеры все резкие, но нет шумки и комфорта. Думаю, что следующим его авто будет SQ, 7 или 8 разницы нет. На выходные он мечтал о Шелби, после своей Кобры ГТ, но немцы перевесят и это будет какой-то RS. Я сам спокойнее в выборе. Да и бешенных денег нет, но этот выбор будет очень взвешенный.
Мыл урода на мойке. Рядом мыли кукурузер 200. Обратил внимание, что у урода по центру клиренс больше, чем у кукурузера. Ибо там мост с редуктором сзади сильно торчит вниз.
Я так понимаю, после покупки мазды, роуд постепенно становится внедорожником?))) А смысл делать на 23? У него же хода подвески вообще после переделки не останется?
Нееееее 245 не о чем, надо как ты говоришь 350-400, но тут опять дилема транспортный, расход больше и это не крохоборство, а не понимание за что и на что тратятся эти деньги.
Рома согласен с тобой, у меня есть фанат пропеллера ни на что не меняет, есть фанат тоеты так же не понимает нас на немцах, есть кольцевик, но купил порш и весь в счастье и то то у него полнейший фарш и по движкам очень дизель любит и по внутрянке. ГЛС гремит сильно на плохих дорогах салон шарабан. Роуд это вещь, но авоська лучше, если не съезжать в грязь, но я хоть и живу в сельской местности грязь особо не вижу. Так что у каждого свои котлеты и мухи.
Михаил, У меня сейчас стоят 19 катки и адаптация штатная (388 мм спереди, 380 мм сзади) - машина выше тех, что на 17 или 18 колесах на 20-30 мм. Если ее задрать в лифт, под ней проползти на пузе можно. Так что можно ничего не делать для увеличения клиренса, только колеса покрупнее поставить.
С А8 согласен, но она седан. Немного не практично в нашем суетном мире. Кстати, А8 в отличие от А6 и Олроуда идет с 8-ми ступкой и мотором на 249 сил.
Теперь не имеет... 3.0 TFSI 340 лс и точка... Мне кстати кажется, что А8 вообще оставлена для галочки. Вышли Ауди из борьбы с S-кой. Имиджево не смогли убрать А8 с рынка, но деньги тратить на сертификацию широкого модельного ряда забили... Так, для фанатов, шоу румов и статистических продаж оставили...
Ну до ваших высот интеллекта мне не дотянуться, это правда. Лучше с интересом почитаю ваши аргументированные посты, наполненные глубокой мудростью. Сам я человек простой, свои личные ожидания на весь рынок не натягиваю. Верю цифрам. За 2017 год они такие: BMW 7-й серии разошелся тиражом 1230 штук, а его ближайший конкурент Mercedes-Benz S-класса приглянулся 1911 покупателям. Даже Audi A8 было реализовано 279 экземпляров. И чего А8 ждать я не знаю - уже месяца 1,5 стоит в каждом шоуруме. Хороша, нравится очень. Но даже не буду пытаться надувать щеки - такая мне не по бюджету. Да и не нужна.
Ну уж с ВАШИМ интеллектом мне очень далеко до сравнения, я тут в сторонке со своим колхозным посижу, понаблюдаю, как Вы человек опытный, расскажите как хороши корейские авто и как вам такси эдишн за глаза во всем хватает.