А я не уверен насчет чипованного 3.0 TFSI. Мне кажется, для роуда момент важнее (т.к. мы уже обсуждали, что эта машина не для трека) - следовательно, дизель предпочтительнее. Что касается дизеля 4.0, ездил с ним на предыдущем поколении А8. Очень понравился, но для роуда, как мне кажется, всё-таки будет тяжеловат! Просто когда я покупал предыдущую AR А6С6, тестил с движками 3.2 и 4.2 (бензин). Взял 3.2, т.к. у 4.2 показалась тяжелой морда (сносы). В общем, считаю что мой вариант двигателя для роуда на данный момент является оптимальным . Кстати, если есть желание прокатиться - нет проблем (но не MRW). Вот только погоды нужно дождаться (а то я до сих пор на лысой резине езжу )
Не совсем понял, зачем мне выходить на улицу и кого-то в чем-то убеждать... У меня нет комплекса неполноценности в связи с моей машиной. Я просто эгоистично САМ получаю от неё удовольствие и не собираюсь это делать достоянием широкой общественности. А в этой ветке я общаюсь с единомышленниками, которые все (ну, может быть, кроме одного) также получают удовольствие от своих машин и не считают нужным кому-то что-то доказывать на улице. На Ваши вопросы: покупал новой (заказывал на заводе индивидуально через немецкий салон). Курс рубля тут ни при чем (покупал за евро, деньги хранились в долларах). Насчет Ваших знакомых, думаю, что с ними всё ОК. Вы сами сказали про вкус и цвет. Просто они общаются в других ветках . А насчет Вашей религии - тем более, дело личное. Просто вы постоянно говорите про деньги, а я - про машину. Для меня деньги - это всего лишь деньги. Они лишь средство для жизни и получения удовольствий. И Вы недавно сказали насчет разницы в цене, на которую можно купить Солярис. Тогда, следуя Вашей логике, мне нужно было вместо моей машины купить несколько Солярисов?
Это я типа предложил попробовать, если есть интерес, как едет AR c чипованным 3.0л битурбодизелем. 4.0 дизель предложить не могу - нету...
Надеюсь, что видно (извиняюсь за качество). Это на новой машине, сразу после тюнинга. Тюнингисты тогда сказали, что тысяч через 10 пробега показатели должны улучшиться, но я больше не измерял...
Тогда и вопросов нет. Просто обычно крики "у меня самое-самое", указки другим кто что видел-не видел свидетельствуют об обратном. Значит показалось, был не прав Сорри. Что до религии, тут да. Для меня машина - это машина. А дорогие опции, которым я все равно не буду пользоваться - баловство. Безусловно от AR я получаю удовольствие, но и ездить на нем до талого не собираюсь. Каждому свое - я предпочитаю удовольствие в виде смены впечатлений. Но и то что кому-то нравится что-то одно я точно не могу осуждать.
Ну вот когда ты поймешь, что в каждой бочке затычка. И когда поменяешь машину на своих любимых производителей.
Смена впечатлений... Кажется, я понял! Наверное, Вы просто очень молоды и ещё не нагулялись? Это бы объяснило и постоянное желание смены машин, и Ваше метание в собственных мнениях... Или опять не прав?
Цифр то много, а я не на 100% понимаю, куда смотреть... Попробую описать: Верхний график (мощность в л.с.) - цифра на пике верхней (новой) кривой - 370 л.с. на 4000 оборотах. Нижний график (момент в н*м) - цифра на верхней кривой на 4000 оборотах (соответствует пику мощности) - 643.7 н*м. Значение пика верхней кривой (примерно на 1900 оборотов) - порядка 820-825 н*м (на самой кривой цифра не указана, прикинул по масштабу шкалы). Если найду бумажку с графиками, попробую отсканировать в лучшем качестве...
Да, ещё не стар, это правда ) Насчёт метаний не скажу, со стороны и правда виднее (без иронии) - м.б я правда не последователен где-то в постах. Но сам не замечал )
С одной стороны, я как бы не против. Даже интересно! Но, с другой стороны, жалко насиловать машину лаунч-стартом (своя всё-таки)... Или он не сильно её насилует? В смысле, не больно?
А какая размерность? Я немного не о том- если программно подвеску еще задрать, то клиренс увеличится, но толку от этого не будет, потому что ход амортов, и так небольшой в лифте, станет ещё меньше. И штурмовать препятствия будет затруднительно. Возможно, ошибаюсь.