Замер не получился. Почему-то у меня не срабатывает лаунч. Надо будет разбираться. Вчера не стали разбираться (подключать комп), т.к. не было времени...
Доброго времени суток! У меня тоже битди, и хочу чипануть. Пару вопросов: Чип чей? И где делали? Довольны на все 100? Спасибо!
Здравствуйте! Начну с конца: Тем, как машина едет, доволен на все 100 Делал в Крефельде (под Дюссельдорфом) в одном из отделений Quattro GMBH, на машине, только что прибывшей с завода. За работы отдал 5.5 тыс. евриков. Делал именно у них для того, чтобы не слететь с гарантии. Какой именно чип, так и не понял. Немцы говорили, что установили пару каких-то "матроников". Понятно, что это доп. блоки управления двигателем, но более конкретно сказать ничего не могу (не спец). В общем, вряд ли я Вам чем-то помог...
Где вы их берете? Не знаю кто есть в Мукачево, а в МСК лучше чиповать у брендовых тюнеров: http://revo-technik.ru/ (у меня) http://www.eurocode-tuning.ru/chip-30bi-tdi.html http://agpmotorsport.ru Моренди и K8-strasse то же норм. У всех есть скидос по клубной карте. Цена примерно одинаковая 25-35000.
А зачем? В Москве есть одна контора, которая работает под немецким брендом. Но свои прошивки льет за 30к рублей, а немецкие за 3к Евро (мозги полностью меняют, ваши отправляют в Германию для апгрейда следующему покупателю). http://www.abt-russia.ru/audi-a6-4g-1.html Выхлоп от своих больше чем от немцев по лошадкам и по времени занимает 20 минут против 4х часов. Ваше "Revo" прибедняется - у них реально 382 лс на ст1. А впуск+выхлоп дает до 420 л.с. на ст2.
Я ставил блок от авт на А3 и доволен. Дело не в выхлопе. Надуть можно скоуа угодно. Мозги кстати не отправляются а ставится их блок управления двигатеоем и потом настраивается он лайн через сервер. Поэтому и на аллроад тож мх хочу
Ссылки нет, сорри. Просто на тот момент собственником был автосалон и всё, что мне было нужно, я заказывал автосалону. Они сами уже от своего имени где-то делали тюнинг, красили тормозные суппорта, потом ездили в другую контору закатывали авто в пленку и пр. Я же потом забрал у салона машину, подготовленную в соответствии с моими пожеланиями... В принципе, если нужно, я могу постараться уточнить координаты этой конторы по чип-тюнингу. Сделать?
Но и цена совсем другая... Сейчас бы я на подобные затраты вряд ли пошел... Всё можно сделать гораздо дешевле. Просто тогда я об этом особо не думал...
https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/audi-a6-c7 Приятно прочитать черт возьми )) По сравнению с Мерс и Бмв ауди просто ангел во плоти... По крайней мере в плане надежности точно... "Трехлитровый дизельный V6 (8% автомобилей) и того живучей: даже 450 тысяч километров для него иной раз не предел." "Удивительно, но четырехлитровые турбированные моторы V8 на версиях Audi S6 и RS 6 (на фото) — одни из самых надежных в линейке поколения С7. Разве что турбонагнетатели могут пойти вразнос через 120—150 тысяч километров, да опоры силового агрегата не выдерживают веса и буйного нрава двигателей дольше 50—60 тысяч километров" "А вот двигатель 3.0 TFSI на рестайлинговых экземплярах (4% автомобилей) страдает от сей напасти гораздо меньше — ибо, как и младшие братья, ЕА888 был глубоко модернизирован и обзавелся распределенным впрыском в довесок к непосредственному. А плюс к доработанной системе охлаждения заполучил в алюминиевый блок тонкостенные чугунные гильзы — и забыл о задирах." "А наиболее распространенный (65% автомобилей) — семиступенчатый «робот» S tronic 0B5 DL501/DL382, разработанный в 2008 году концерном VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. По редукторной части расположенный продольно родственник мокрой фольксвагеновской DSG DQ500 сравним с обычной «механикой» и редко требует к себе внимания раньше 200—300 тысяч километров. " "Пневматическая версия задней многорычажной подвески на удивление живуча: удачно защищенные от грязи баллоны (отдельные по 270 евро, тогда как передние в составе стоек идут аж по 700—1000 евро) держатся еще лучше мерседесовских — и через 180—200 тысяч километров иной раз сохраняя работоспособность."
Только вчера на СТО обсуждали A8 D4 с мотором 4.0 TFSI: "клиент приезжал, один датчик заменил - тысяча у.е." А так да - хорошая машина и едет как надо.
Так нет, там безусловно много косяков 100-200-1000 у.е. Вопрос, что косяки в 2-3 раза позже появляются. И косяков на 10к у.е нет. Все в сравнении. Безусловно ладу чинить дешевле. П.с. какой пробег / год у той авоськи тоже не последний вопрос.
Все это сказки, в принципе не дорогая машина, на S8 только подушки дороговаты по 32000, а так форсунки по 7500, а у тебя оригинал щас наверно 12000 одна, поэтому все ок. Все зависит где и как обслуживаться и где покупать запчасти.
После всех моих расходов на Ауди и прочих приключений я пожалуй могу себе позволить любую - хоть V10, хоть W12...
Мне времени всегда жалко с машиной развлекаться. Даже отвлекаясь от трат. Я точно за цену любой "хоть v10, хоть w12" предпочел что-то низкоклассное но новое / почти новое. Не навязываю эту позицию естественно. Но возвращаясь к статье - общий вывод, что на с7 без больших забот можно ездить 200к минимум. А при должном уходе и не колоссальных вливаниях и до 300 точно.
Друзья, не подскажите, скрипит подвеска в режиме аллроад. Где то здесь уже обсуждалось подобное, может кто напомнит?