Отрываются на ура Колёса большие, на дюйм больше чем у простой А6С7, зазора арках считай нет До и смотрится колхозно
Всем привет,кто нибудь делал апгрейд передних тормозов? В стоке 345 диски с однопоршневым суппортом TRW- нихера не хочет тормозить .На кузове с6 ar вроде ставят от а8 d3 двухпоршневые суппорта ate teves,на наш сарай сей комплект подходит или нет?
Другие скобы ничего не решат, нужен второй поршень- разница очень большая на выходе. На С6, во всяком случае, про С7 не скажу, но, думаю, тоже.
суть моего ответа была в том, что все ездят на стоке и всех это устраивает а ссылка - про то, что для ответа на свой вопрос можно поиском пользоваться... хотя в разделе про роуд вообще 3 страницы, даже без поиска можно все найти
Когда был роуд с тормозилками 345мм, тоже думал об апгрейде. Потом покатался на треке с ними и понял, что штатных тормозов для гражданского вождения роуду хватает за глаза! Даже на треке они у меня не поплыли, хотя дубасил я всю сессию без перерывов. Потом купил рысю, оснастил ее ядерной керамикой. Пришло понимание, что все остальные тормоза (хоть и тюненые-перетюненые), это шлак, для езды потихоньку Вот когда едешь 200 и вдруг надо свернуть через 100 метров, делаешь это легко и спокойно. Стальные ромашки на рысе не давали такого запаса прочности. Вес у рыси и урода практически одинаковый.
Запаса много не бывает.... Сегодня вот, очередной "оленевод Бельдыев" решил не глядя налево повернуть передо мной. Ехал то всего 90км/ч.. но.... штатные бы так не остановили машину. Жена тут прокатилась на машине и сказала потом, что она похожа на меч самурая, острая во всем....педали надо гладить, а тормоза - как стенка.
Я как с роуда на рысю сел - очень боялся газ давить Было ощущение, что прям все пипец, очень едет и сразу. Еще и зима была. Щаз привык уже и на "комфорте" давишь, давишь, а она патихоооньку так, нехотя поеееееехала и тут она понимает что от нее надо и АААААА-ОООООО!!!!! 150-200-250... ХВАТИТ, ХВАТИТ!!!! В "динамике" нереально ездить постоянно, дерганая и бешеная. А тормоза - на керамике можно ездить очень плавно, она понятнее стали. Главное сильно не надавливать на тормоз без нужды Помню на 3.0TDI чипованом были приятные рывки ускорения, при тапке в пол. На рысе такое ощущение перманентно в пррцессе всего разгона. Ппопадает лишь на дрли секунды при переключениях. Конечно коробка пипец быстрая.
Вы выбрали не ту машину. Ваша машина - Хундай. Вот это реально летчики, особенно на Солярисах. И если судить по помету, пардон, по полету, то проблем с тормозами у них никаких.
Уважаемый, пожалуйста возмите своё право быть СОБОЙ и дайте право другим быть ДРУГИМИ, не из одного мы все детдома...
Не знаю в каких ситуациях может не хватать тормозов, если я придавлю посильнее машина встанет как вкопанная. Возможно заслуга здесь sladky, были поменяны все тормоза вкруг на оригинал. Рома я не спорю что у тебя тормоза поострее, но в гражданской езде штатных хватает, естественно после тройки торможений 200-100 они поплывут, но я так не езжу да и негде, в городе за глаза.
Роман, я не летаю. 90 - это не полет, особенно по шоссе вне города. Модифицированные тормоза позволяют остановиться в 1,5-2 раза быстрее и всегда иметь запас по времени и по расстоянию.