А нет эффекта пескоструйки для арок, порогов и бампера сзади? Читал, что на обычных С7 многие жалуются на то что крылья убиваются при наличии брызговиков, не понял взаимосвязи )
Ром, я по трекам не езжу, но у АРС7 тормоза вполне. Заметно лучше, чем у предыдущего АРС6, у которого, в свою очередь, лучше, чем у предыдущей машины МБ Е280 W210. Вот на последнем раница даже между пустой машиной и с пассажирами была ощутимой. Но и там мне хватало. А про полтора-два раза я не верю. Ибо на стоковых тормозах легко можно затормозить вплоть до блокировки, а значит все определяется сцеплением резины с асфальтом, а не тормозами. Тормозов у С7 будет не хваталь тогда, когда ездишь 200+, а это уже, простите, к доктору.
Сравнения условно-временные и, естественно, со своим стоком или стоком собакоедских поделок. Да, и чтобы небыло блокировок пришлось увеличить ширину резины.
Все пластиковым обвесом закрыто. За 1,5 года проблем никаких. По тормозам. Хз. Штатные по сравнению с обычными машинами очень мощные. Не сомневаюсь, что керамика в 100 раз круче, но оно мне не надо. Даже при динамичной (не отмороженной) езде все с запасом. И с высоких скоростей осаживают машину они без проблем. Может проблема с тормозами когда они старые / ушмотанные / не родные?
Отрываются поначалу, когда про них забываешь. Я после пары-тройки ремонтов уже про них помню и не отрываю. Колхоза никакого не вижу.Наверное, чувство прекрасного у каждого своё...
Лично у меня в стоке впереди стоят 2-х поршневые (точнее, 4-х поршневые тормоза, по 2 поршня на накладку), как на А8. Размер диска 356х34мм. Высота (с вылетом) 62мм (PR код 1LL). Только раз почувствовал, что тормозов может не хватить - когда шел по трассе на сильно груженой машине на скорости около 190км/ч. Но это случай единичный. По совету Димы (marsusonic) подумываю при замене поставить колодки типа Ferodo или Hawk. Детально этим вопросом пока не занимался, т.к. по большому счету хватает и стока...
так и поступил,заказал суппорта ate двухпоршевые с дисками otto и родными колодками,посмотрим на разницу
Парни, давайте, no pasaran! Буду захаживать к вам на правах гостя. Мой красавец уехал в новые, но самое главное, очень хорошие руки.
А ты по добрососедски расскажи как А8 искать, проверять и что с ценами на приличные экземпляры? Глядишь по пути старших мудрых товарищей решу пойти, так и без мнения скучать не придётся
По добрососедски, тяжело ты жир не любишь, тебе нужна управляемость. А это все таки баржа коротыш, про лонг вообще молчу. Надо искать с4мя литрами лучше. Цена варьироваться может на лям и даже больше, между одинаковым годом и пробегом. Коротышей рестайлинг вообще очень сложно найти.