Тут так не работает тут надо встать в очередь ждунов потертого мифического супер жира за очень дешего и возможно к покупке когда-то потом или никогда и можно из Европы, где бюргеры кормят их парным евро бензином, когда евро будет стоить 40 рублей так и не купить Или ставить известные сайты по продаже авто в режим ежедневного мониторинга. Тогда есть шансы. Особенно если без фанатизма подходить к комплектации.
Ваше мнение, безусловно, очень ценно для поиска автомобиля. Следующий довод будет что можно и бензин взять и пофиг в какой комплектации, если я не ошибаюсь. Как хюндай? Радует эргономикой?
100% в точку.Главное про тяговитость и управляемость ты забыл вспомнить, потому что это самое главное.
владею BITDI 2,5 года, сейчас пробег 117.000, всем доволен и мощностью и расходом и комфортом конечно, за время владения была целая одна поломка, заглючил люк бензобака, но это как я понял болячка ауди и еще вчера почему то отказался закрываться капот, такой впечатление что фиксатор капота просят смазки.
St.mike, partizhan312, вы не отвлекетесь на убогих, лучше дальше смотрите немецкие сайты, ладони только берегите что бы об ночное видение не протерлись. Ну а что в новой СантаФе шумка в 2 раза лучше А6, а эргономика в 3 вам все равно не понять. Скучная дискуссия. По делу то ваш совет на вопрос какой? Нет совета? Тогда проходите мимо.
Какой совет? На какой вопрос? В Санта фе часть выхлопа в салон идёт?) Вопрос был продаёт ли кто-то клубный автомобиль, а не как искать роуд на сайтах. Как искать на сайтах понятно. Там даже несколько вариантов висит вполне. Одно непонятно: не зашёл автомобиль, бывает. Вернулись к тому что нравится, со всеми сердечно распрощались, все удачи пожелали. Вот этот флешбэк с рефлексией- он откуда? Сиденье в корейце филей натерло?) или гамнитола не так играет, кнопки на ощупь раздражают, передний привод на трассе печалит?))
Да что же вы так пафосно меня оцениваете. Почему кореец-то? Китайца я купил. Очень доволен, машинка с душой. А вы не завидуйте владельцам корейцев, понятно что тот кто может позволить себе б/у Роуд не факт что накопил на Новый Прайм/Санта на фарше. Которые кстати разлетаются как горячие пирожки несмотря на более чем не гуманный ценник (для корейца опять же). Но финансы неприлично обсуждать в приличном обществе. Так и мы не будем туда скатываться?
замки, да, я тупо брызнул жидкой смазкой и пару раз открыл-закрыл у меня просто жена такой же "прикол" на днях поймала, долила омывайки, хлопнула, а капот на приборке рисует "я открыт!", все бы ничего, только вот дворники, думая, что капот открыт - отказывались работать
Проходи мимо и иди руки об что то три не протри на свой ох..нный Санта Фе. И не лезь в разговор истинных любителей немецких авто. Таких специалюг тут много уже было, появляются ни о чем пишут, набирают сообщений и уже выступают, как гуру, даже не понимая о чем говорят, если осекли то сразу не правильно понял. Иди теперь туда, где понимаешь, там и выступай со своими заявлениями. Я уже говорил тут, что ты балобол и твое мнение для меня ничего не значит. До свиданья.
Серега, не распаляйся! Мы тута давно..... А подобные истории стары, как мир. Мы их не одну пережили.... Я совсем ничего не хочу писать человеку на прощание..... Пусть его радуют звездаглазые поделки.....
http://www.audi-club.ru/threads/uda...a-klub-samoubijc.232368/page-13#post-12277566 Обиделся чувак. А мы "лошары" все будем продолжать мусолить жир и что лучше немцев и колец ничего нет.
Может кому интересно будет, очевидные плюсы и минусы Q7 по сравнению с уродом. Плюсы: Выше, дальше видно вперед. Клиренс выше, меньше шансов зацепить бордюр или еще чего. Выше сидушка, больше дверные проёмы, проще садиться. Дверь внизу накрывает порог. Пороги ВСЕГДА чистые. Ровный пол, нет бортика на пороге. Гораздо лучше эргономика кнопочек всех, mmi удобнее. Существенно лучше шумка. По трассе на скорости идет увереннее. Не болтает по дороге. Не так чувствителен к колее. В целом комфортнее. Задние сидухи двигаются вперед-назад раздельно и умеют наклоняться. Места сзади вагон. Остекление огромное. Видно всё. Лоб и боковые вообще не пачкаются! Есть опция управляемой задней подвески. В узких местах божественно. Рулит круче чем А3. Есть лобовое с подогревом по всей площади! Музыка звучит на голову лучше. Места над головой больше, у задних сидух в ногах в 2 раза больше места. В целом места внутри больше. Больше багажник. Панорамный люк нереально огромный. Есть CarPlay, беспроводная зарядка. Салонное зеркало заднего вида без рамки. Двойные козырьки Совершенно космический матричный свет! Не слепит встречку. Можно реально всегда ездить с ним не выключая. Светит вперед более чем на километр. Минусы: Аэродинамика попы хуже, камера и заднее стекло засираются мгновенно. После 135кмч начинается аэродинамический шум по корпусу. Разгон и торможение существенно хуже. Чувствуется масса. Кренится в поворотах побольше. Двери больше. На парковке не удобно. Двери очень низко заканчиваются. Проблема с высокими бордюрами. Лобовое с обогревом не пропускает радиосигнал. GPS и антирадары не работают. Панорамный люк несколько спасает ситуацию. Жесткость кузова ниже. Обшивка потрескивает при вывешивании. Дебильный подлокотник между водителем и пассажиром спереди. Дурацкие нерегулируемые по наклону подголовники спереди. Что на С7, что на Q7 дребезжат сеточки-шторки боковые сзади. Шторка багажника странная. С улицы видно частично что лежит в багажнике. Q7 вообще не провоцирует. Хочется просто плыть. Как еще чего вспомню - допишу.