Зимой то же норм тащит по льду да же на липучках: Пришлось воспользоваться пневмой Тут нормас всё. 1е место в нашем классе (4wd standart) занял Антон на Honda Fit на шипованных контиках. У меня липучки Michelin Pilot Alpin 5 SUV. А3, А5, TT и Финик как то не очень.
С Со стабой я в сугроб и улетел - она не дает боком машину поставить. Да же с отключенной иногда прихватывала тормоза задние, иногда да же удары в задней блокировке чувствовал.
резина хорошая, он очень чувствительна к температуре до -2 вообще идеально работает на любом покрытии, сегодня -4 было и результат на 10 секунд хуже, чем в прошлую субботу с пассажиром лучше всего работает в 0+5
Я ж и пишу - у тебя чисто европейская резина. Липучка - Michelin X-Ice 3, Hakkapellitta R2, Continental Viking Contact 7, Dunlop Graspic DS3. Кроме Контика я пробовал все. Хакка очень резкая. Мишка самый сбалансированный. Иногда думаю, что надо 3-тий комплект завести - демисезонный, как раз с европейской "липучкой". На ней будет удобно с середины апреля до конца мая и с середины октября до конца ноября кататься.
Серега, все может быть. Тем более ты уже про R3 написал. Но ты еще ЕСП отключи и попробуй. Хакка R2 и Данлоп на асфальте вели себя одинаково - мягкие очень, реакции размазанные при +2 и выше. Да и понятно - индекс скорости Q. А вот по снегу и льду уже по разному. Данлоп снежных переметов и снежной каши не боится, а Хакке нужно было более однородное покрытие. Я катался на ней - постоянно ЕСП одергивала. На Мишке такого нет....
Индекс уже другой и каша и мороз все ок, как шипы прям, но особо все равно не гарцую. Мишку вообще не нашел липу, когда искал.
Хотел , но моего размера не было нигде, поэтому взял хакку, но пока плохого не скажу с моими ттх справляются хорошо.
Будешь на севере - звони, жене на ситроен такие поставил, ощущения странные, в 0/+1 лед не держит вообще, сегодня в -18 вроде было круче, чем на шипах, можно сказать как по асфальту, но в одном месте на трамвайных рельсах чуть не развернуло машину, удержал. Странная резина короче.