Роман, Контику есть очень неплохая альтернатива по цене уж точно, да и по качеству то же самое- Гиславед. Старый Контик по сути. Отлично держит и при минусе и по каше, делается в Германии при этом.
Читал про нее, то же все противоречиво, кто что говорит. Но на всякий случай буду иметь твое мнение во внимании..
Новое — это банальный маркетинг. Потреблядей надо держать в тонусе. Шипы то круглые, то квадратные, то шестигранные. Каждый раз сумасшедший прорыв. Какая сейчас по счету Хаккапелита? Седьмая? Простая математика показывает, что если с каждой версией ее характеристики улучшались, скажем на 6%, то седьмая версия тормозила примерно в полтора раза лучше первой. А по факту те же яйца, только в профиль. ЗЫ. Купившие новую резину всегда ощущают эффект. Только это эффект перехода со старой изношенной на новую свежую. И не больше.
Не соглашусь, если их и сравнить первую с девятой хаккой например, да все намного лучше, но с каждой новой были например введения, которые потом менялись на старые решения и поэтому не в полтора раза, но заметно изменение.
Шипы последние 10 лет совсем не жалую. Как они себя ведут нынче даже не представляю. Знаю, что шипы больше 2-х сезонов, те же финны или шведы, не используют, поскольку шипы обтачиваются и становятся похожи на ластик на торце карандаша, т.е. нет острых граней. У меня на работе возник спор за шипы. Мне с пеной у рта доказывали, что шипы за 2 зимы не сотрутся. Парни мне отрезали трубочку, я в нее вольфрамовый наконечник сварочный вложил (он там свободно двигался, с запасиком около 2-3 мм) отторцеванной стороной вниз. В течение недели или двух мы терли трубкой по старому точильному камню. Трубку водили вертикально (старались), а вольфрамовый стержень летал там внутри и терся о камень под собственным весом. По итогу - не осталось ни одной острой кромки у этого стержня. Попробовали провести в трубке вертикально по столешнице деревянной - не цепляется. Взяли не обточенный стержень, провели - царапает, а то и вообще скользить не дает. Вывод очевидный - обточенный шип, как конек. По льду уже не скользит, а наоборот - разгоняется. Это все писал к тому, что производители все что-то делают, чтобы продлить ресурс шипам и все равно что-то в них меняется, но это все меркнет на фоне свойств самой резины и протектора. Для себя сделал выбор в сторону липучки. Считаю ее более практичным выбором. Поэтому езжу смакую тишину и читаю информацию о школе Васина.
Всем привет. Есть просьба небольшая. Может кто нибудь одолжить свежие шипованные колеса на 3 и 23 февраля? michelin x-ice north 4, hakkapeliitta 8 или continental icecontact 2 или 3 (на таких все гоняют на соревнованиях) Нужны для победы - совсем немного не хватает. Уверен, что на них аллроад всех порвет. Я в эти дни сам приеду куда скажете и поменяю на свои michelin pilot alpin 5 suv 19" на рапторах
Ром, я езжу на липучке уже второй десяток лет. Просто шипы привёл для примера, как нада грамотно наипать покупателя. Когда какой—нить маркетолог с бодуна придумывает новую форму шипа в виде фаллоса ископаемого динозавра, сочиняет рекламный ролик, как тот мильен лет назад лазит по скалам, цепляясь своим инструментом так что не оторвать и вуаля! Потребляди хором строчат посты в соцсетях, какая чудесная резина, что даже семейная жизнь наладилась и геморрой рассосался. ЗЫ. Ездил я в молодости на Хакке первой и второй. Скажу честно — по снегу хорошо, по льду тоже, а вот на асфальте гно гном
Рома, япадсталом!!!! Отлично,...особенно про фаллос динозавра! Мы друг друга понимаем. Я тоже очень не люблю, когда кто-то хочет поиметь мой мозг.
Там тоже на липучке ездят)) Не знаю, как продвинутый курс, но на базовом там дают самые азы. Загрузка/разгрузка осей и выбор траектории в повороте. А на продвинутом чуть больше, но значительно дороже. Купи книжку его, там все очень популярно описано, даже с формулами, и катайся по пруду, набивая руку. Базовый курс прошёл, на продвинутый точно не поеду.
Не знаю как в СПб и окрестностях, но в Москве и области чистят хорошо и всю зиму везде асфальт. Ну может кроме дворов. Поэтому грубо говоря альтернатива между шипами и липучкой следующая - либо во дворе на липе тюкнутся в соседа на скорости 5 км/ч, либо с шипами сложится на МКАДе на скорости 100 км/ч. Ибо шипы на асфальте еще та рулетка...
У нас все федеральные трассы рассолены до умопомрачения. Остальное все просто вычищено щетками - бывает наст и снежные переметы после обильных снегопадов. КАД - самое грязное место в городе, при -5-7 - лужи. У нас во дворе спокойно, он не проездной. В остальных районах - по разному. Особенно страдают новостройки за КАДом - дорог всего одна, всем надо, при этом почистить возможности нет. Живу в Колпино, работа во Всеволожске, рядом. В основном езда по чистой трассе. КАД угнетает тучами дерьма.
Мих, проблема пруд найти. Раньше у меня под боком автодром моей автошколы был. Футбольное поле заасфальтированное - очень удобно. Теперь все прихватизировали и хрен попадешь. Я там в юности по 2 бака по 70 литров за вечер сжигал, набивал руку на заднем приводе. Теперь увы. У Васина, кстати, в Карелии на шипах гоняются. Но там они какие-то хитрые. Я бы на своей там повжигал, с удовольствием Базовый тебе помог понять кваттру?