Вопрос не мне, но тем не менее. Спойлер: Мое понимание кваттро 1) В обычное время предел довольно далеко - просто не доводить до него (не превышать сильно скорость, тормозить заблаговременно перед поворотами); 2) В сложные моменты - не отпускать газ и крепко держать руль двумя руками, тормоз не трогать, самообладания не терять; 3) Если надо дать угла, то предварительно отключить стабилизацию и далее уверенно работать газом, а на маленькой скорости - рулем; 4) В крутые повороты можно зайти контрсмещением, ибо длинная баржа без него поворачивать не особо хочет; 5) Если понесло боком серьезно - не предпринимать никаких действий, пока само не остановится; 6) Если занесло в сугроб, то А) Брать лопату и копать, Б) Выключить стабилизацию и выехать. Ну вот примерно так и выглядит понимание
Небось, длинные шипы там стоят. Как на зимней мотоциклетной покрышке. Неа, не помог) я думал, что у меня распределение по осям 40:60, а недавно выяснилось что 50:50)) а обращаться с постоянным полным и до кватры умел, зубара была)
Как раз наоборот, по высоте шипы ближе к стандартным. Но.... Какие-то квадратные 7х7 мм с 4-мя пирамидками. Кстати, не может быть, что у тебя 50:50. На рестайле все 40:60. Это четко по передаточным числам редукторов можно пересчитать. На первом Оллроуде было строго 50:50, а на С6 уже по другому. И зад он охотнее закидывает. Старый вообще сложно было сорвать в занос.
Так и я думал, что рестайл 40:60, потом Андрей посмотрел по ВИНу торсен, там 50:50. Но по поведению на зад больше момента приходит.
У Васина обычные магазинные шины на тачках - он учит как не убиться на льду простому водителю, а не гонщиков.
Места узнать не проблема, машину очень жалко, если боком в сугроб слежавшийся влететь. Только если специальную купить))
неее я так не умею как ты) а резина у меня липучка старая и уже плохо держит я так.. чуток боком и шашлыки)
А торсен чистая механика и в нем ничего не заложено. Моменты забирают редуктора. У них для этого разное передаточное число.
Ну чего, как вам зима? 56мм снега выпало за 2 суток. Уничтожаете поток по нечищеной обочине в режиме аллроад?
Привет! Релюшки только с виду одинаковые. Внутри могут отличаться сильно, в основном, расчет на нагрузку. Если вопрос про неоригинал - то катит. Главное соблюсти ампераж. Реле, рассчитанное на 20 Ампер, быстро сгорит, если его засунуть в цепь управления вместо 40-амперного.
Здравствуйте! Я это понимаю прекрасно, поэтому заказал оригинал. Дело в том, что оно стоит (как было сказано выше) сзади, по ходу, справа в багажнике. По вашей схеме- впереди в блоке управления под капотом. Я просто теперь в путаюсь в мыслях, куда лезть?[/QUOTE]