Если С6, то спереди справа, под лобовым стеклом крышка из-под капота. Если С7, то сзади справа. У тебя в профиле непонятно, какой пепелац....
Перестала работать вэбаста Приговорили нагнетатель воздуха. А он идет в сборе с мозгами. Стоит 17000 + 6000 работа. А новый котел в сборе стоит 26000 + работа. На котел дают гарантию 2 года. Что делать??? кто нибудь ремонтировал уже вэбасту?
2 месяца назад перебирал свою. Менял камеру сгорания - прогорела. Какие ошибки по котлу? ВИН чиркани, можно в личку, посмотрю, что идет в запчастях....
6000 недорого, учитывая, что там бампер скидывают (на С6 точно) Тоже поменял котёл по наводке Романа, за что ему большое спасибо) сейчас езжу и радуюсь)
у меня не заводская, дилер ставил сам. комфорт+ с управлением через телефон. поэтому ошибки ваг комом не вины - читаются через k-line адаптер который подключается к спец гнезду вэбасты, выведенному возле воздухозаборника под жабо. ошибок было море, но 2 ошибки не стираются - замыкание цепи нагнетателя воздуха (вентилятор) и на блок управление (они в едином корпусе на комфорт+ и меняются только блоком за 17000). Котел вроде в порядке. Мой вопрос стоит ли переплатить 9000 и поставить целиком новый котел с гарантией 2 года?
Я бы не стал переплачивать, но в причинах поломки надо разобраться. Может заливает, может перегревается. Они на штатное место поставили и от балды, где было возможно воткнуть, туда воткнули?
Дим, думаю, что восстановить функционал - полдела. Важнее понять что стало причиной отказа. А то денег ввалишь и опять блок вылетит.
Машина простояла в гараже две ночи и заводится отказалась. Похоже, акк сдох - что логично, 6 лет уже. Есть смысл брать AGM, с учетом того, что старт-стопа у меня нет?
Странно. Моей машине будет 6 лет осенью. Аккум родной. Последние пару лет, зимой, выезжаю всего раз в неделю - в Ашан через дорогу (т.е. двигатель даже прогреваться не успевает, и, соответственно, аккум не заряжается). До сих пор заводится мгновенно... Или тоже стоит готовиться к замене?
Попробую зарядить, но не факт, что поможет. Точнее, поможет - она уже завелась после нескольких часов, но как надолго... Не особо принципиально - машина в гараже, раз-другой в год зарядку присоединить и на ночь оставить не проблема. Плюс в нашей деревне AGM нет, надо заказывать. Блин, попытался снять акк, чтобы посмотреть какой именно - но оказалось, что задача не из легких. Надо ресивер снимать, у меня ключа нужного не оказалось.
Надо понимать суть, для обычного АКБ если ездишь мало это очень плохо ! Как только напряжение на нём упало менее 11,5в начинается сульфатация, т.е. грубо резкое падение ёмкости ! Заряжать его раз-два в год это уже мёртвому припарки... У AGM этой проблемы практически нет ! Далее обычной AКБ после завода нужно грубо 30 мин езды для полного заряда, Для AGM езды 10-15мин хватит Зимой AGM работает лучше и выдаёт больший ток ! НО, для зарядки AGM НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО !!! Обычное его просто убьёт !
Кстати еще момент - авто простояло в гараже по занятной причине. Отклеился зеркальный элемент от подложки у бокового водительского зеркала. Целый день не мог понять, почему изображение в зеркале вибрирует. Думал, может крепление отошло - надавил, вроде все ок. Только поставив машину решил еще подвигать зеркало - оказалось, что стекло висит на узенькой полоске сверху. Повезло, что по дороге не улетело. Новое заказывать не стал - приклеил назад к подложке с помощью B8000 (в оригинале оно на двухстороннней пленке приклеено).