Выскажу сомнение только насчет последнего утверждения. Обычная зарядка Ауди может заряжать любые типы батарей - просто нужно менять настройки.
стандартные - "Неисправность рулевого управления. Остановитесь" и огромная красная шайба на экране есть в этом некая прелесть - после того как припарковался, как в качалку сходил В свое время в автошколе учился ездить на ГАЗ-52, это лайт версия 53-го. Гидроусилка там не было, но крутилось гораздо легче...
По АКБ. Штатные АКБдля России идут Са/Са - кальцинированные, точнее анодированные кальцием пластины. Есть варианты AGM - адгезив гэз мэт. Между пластинами спрессованы губчатые маты, которые удерживают активную массу пластин и не дают осыпаться, ну и раствор кислоты. Но, пластины обычные, не анодированные кальцием. Для зарядки Са/Са требуется зарядное устройство с напругой выше 16,5-17 вольт. Этим АКБ по кайфу зарядка слабым током, но повышенным напряжением. А именно - напряжение выставляется на уровне 16,5-16,8 вольт с током 0,5-0,6 от номинала. То есть для АКБ 110 Ач - режим зарядки с напряжением 16,5 Вольт и током 5,5-6,5 ампер. Причем алгоритм зарядки должен предусматривать контроль по обоим параметрам. Если взять AGM, то там по конструктиву нельзя использовать высокое напряжение. Режим заряда - 14,4-14,8 вольт и ток 1,1-1,3 номинала. То есть на 92 Ач - 14,5 вольт и ток 10-12 ампер с контролем обоих параметров. Очень долго выбирал зарядник для AGM. Много вариантов подарил или раздал знакомым. Остановился на одном - Вымпел-55. Импульсное, с кучей вариантов алгоритмов. Все параметры настраиваются. Взял сначала себе, потом на работу. Мой AGM родной до сих пор живой. Зарядник набивает его в звон - через сутки после отключения на клеммах 13-13,2 вольта. На работе набиваем Са/Са - тоже в звон.
Ром, да там все яснее ясного 1. подход дилера - поменять не глядя 2. разобрать, просушить, пропаять, если что сгнило. Если не вышло, см. п.1.
Рома это ты про что, хома правильно говорит по гарантии это не пройдет, можно попытаться куланц, но это тоже без блата можно пролететь.
Ром, я не понял с гарантией - у дилера мимо? По сути, там кроме разъема и электромотора нет ничего проблемного. Блок, по идее, должен отдельно стоять....
Был бы рядом - уже взорвали бы. Нужны безбашенные люди. Возможно, придется подвесить машину на несколько дней.
Ром, варианты с куланцем, если интернеты не врут, все равно за сотню вываливаются. Это еще как договоришься. Хочется сначала попробовать малой кровью. Ром, спасибо. Я прекрасно понимаю, что моя ситуация - идеальная для продавцов воздуха. Типа мы попробуем, но гарантий никаких. Поэтому хочется к проверенным лицам, иначе лучше сразу к дилеру с прессом.