Найди электронщика хорошего, вскроете и пропаяете. Больше там и ничего или блок найти и прописать, но это не точно. Хотя наверно возможно, надо уточнить.
по рулевому две ошибки Спойлер: ошибки 2 ошибок найдено: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля U4E6850 F0 [008] - Мощность [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 190 Пробег:: 105935 km Дата: 2019.04.06 Время: 16:02:09 valid 7343409 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [008] - Обрыв цепи [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 105882 km Дата: 2019.04.03 Время: 12:48:32 valid
Ром, Мог пропадать контакт на моторе (окисел, плохой контакт и т.д.). При этом рос ток. Могло еще вынести реле электромеханического усилителя и подплавить разъем, а в нем пины ослабить. В связи с этим я бы приготовил новый корпус разъема, на всякий случай, и пины (мамы). Ну ... и реле пробить по стоимости. Если мотор жив и удастся восстановить контакт в подключении, то считай заборол.
Мне кажется, что ошибка с релюхой - просто наведенная, выскочила один раз и пропала. А вот с плохим контактом - верная мысль. В профильной теме пишут вот что. Уважаемые люди предлагают перепрошивку блока, что вообще за гранью моего понимания. Короче, не знаю что и думать.
Рома, все логично с точкой подключения массы. Можно заглянуть и проверить сам разъем на рейке и точку присоединения массы на левом лонжероне. Ее (эту точку) вообще могли на алюминиевой чашке разместить. Если так, то не мудрено, что ослабло соединение. Касательно прошивок - ничего страшного в них нет. Это новая удобная плюшка для рулевого управления с электрическим усилителем. Можно залить прошивку с обновлением, а можно попробовать от другой модификации, от S7 к примеру. Если ты с ребятами (Мелков и Ратков) списался, думаю, стоит подъехать к ним и проверить все перечисленное.
Если это в дороге произойдет - то можно и этим советом воспользоваться. Честно говоря, за весь 23-летний стаж впервые с подобным столкнулся.
Сегодня поставил летние колеса. При замене обратили внимание что задний правый амортизатор со следами подтеков. Рекомендовали заменить оба задних. В данный момент никаких нареканий на работу подвески нет, ошибок тоже не вылезало. На сколько срочно надо менять их, не отразится ли это на пневме. Амортизаторы естественно электронно управляемые есть только оригинал, нашел в Юлсуне примерно по 30 тр за штуку. Знакомые посоветовали контору ( эйрбартер) они ремонтируют и пневму и амортизаторы, озвучили по 21 тр, гарантия год, утверждают что будут лучше заводских ( понятно что обещать не значит жениться). Кто сталкивался с такой же проблемой, посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Эйрбартер - славятся своей "качественной" работой. Завтра буду переделывать еще одну стойку их производства. Если что, я занимаюсь ремонтом амортов.
Привет! Думаю около 200-220К. Потом будут варианты. Самые беспроблемные - на Ку7 первого поколения. У них самый большой диаметр внутренний. На С7 диаметр внутренний такой же, как и у С6. На С6 ходят в среднем около 180-200К +/-10. Это на собственной машине проверял.
всем привет,кто-нибудь шарит нужно ли снимать бампер при замене нижней алюминиевой защиты бампера(4G0 807 733)? ИЛИ она просто меняется?