Ситуация подобна вышеописанной, 68000 км пробега и уже сопливый амортизатор. Машина стала приседать на левое заднее колесо на стоянке. Пневма. Причём этого можно избежать припарковавшись в режиме allroad. Когда руки дошли под машину залезть, то увидел сопливый амортизатор на этом колесе. Гугл говорит готовь 30 т.р. за штуку, никогда не видел таких цен на ам. Подскажите, что скорее всего с пневмой? если в режиме алроад она не приседает. Стоит ли ремонтировать амортизатор или менять?
Я связался с Романом, он мне посоветовал снять колесо и отмыть амортизатор и насухо вытереть. После чего поездить 3-4 недели и дальше проверить есть ли следы масла. Сказал что не встречал умершие амортизаторы на таких малых пробегах. Я так и сделал, через неделю не удержался и проверил, пока всё чисто, проверю через месяц, надеюсь что это какое-то совпадение было. Там собственно не то что бы всё в потеках масла было, а слегка запотевшее. По поводу приседания у меня ничего подобного нет ни в каких режимах.
Да уж, что называется сглазил! Позавчера вечером после 2х часов стояния машина вдруг очевидно присела на правое переднее колесо. Вчера связался с Романом, но к сожалению он оперативно не мог решить да и логистически мне к нему не очень удобно. Озадачил интернет, нашел 4-5 контор которые ремонтируют пневму, почитал отзывы, остановился на двух, позвонил обоим и выбрал контору которая узко занимается именно пневмой и которые готовы были меня принять на ремонт в тот же день. Вариантов решения предложили два: поставить уже имеющийся ( отремонтированный ) балон за 18500 в течении часа ( забрать мой в зачет ) или ремонтировать мой за 16500 в течении примерно 5 часов. Плюсом работа по снятию/ установки 4500. Выбрал второй вариант не из за денег, а все же свой (хоть и дырявый) я знаю что он изначально заводской и 79000 км. пробежавший, а что из себя представлял другой до ремонта нет. В течении получаса при мне произвели дефектовку, обнаружили микротрещину в чулке, согласовали работы. За одно решил посмотреть состояние отмытого мной месяц назад заднего амортизатора, к сожалению чуда не случилось, он снова был в следах масла. Принял решение ремонтировать и его ( в смысле пару задних) у них же что бы не ездить 2 раза, цену озвучили по 12000 за штуку с учетом снятия/ установки. Через 5 часов позвонили что готово, ещё через час забрал. Расстался с 45000 кровных рублей и уехал. Гарантию на работы дали год, но через пол года надо приехать на контрольный осмотр ( то есть пол года + пол года после осмотра ) Надеюсь что пока проблемы закончились, но ........... Машине всего 4 года и 79000 км. пробега 99% по асфальту. Как-то не думал что так быстро придется подвеску ремонтировать.
Вполне реально, у меня на 100000 правый передний на роуде и 4 года после ямы кончился, вообще если ездить только в комфорте, а не в авто, то баллоны походят долго.
В "комфорте" мне не комфортно )) Какая-то ватная подвеска становится. Это если поставить только подвеску в комфорт, а остальное оставить в авто, а если руль в "комфорте" то я нуля совсем не чувствую, реакции размазанные. При этом я не гонщик, езжу скорее по "пенсионерски", тоже в начале думал что буду ездить в самом комфортном режиме, на поверку для меня это оказался режим "авто".
для статистики: роуд 2012 г.в. пробег 115ккм последние три года и 60ккм - всегда в комфорте (ну за исключением моментов, когда специально "поднимали") поменяли обе задние подушки - трещины полагаю, когда одну "проспали" (думали, что это просто машина стоит криво, а не подушка сказала "пока"), померла и вторая, либо так синхронно обе "закончились"
Роман писал, что с задними на с7 проблема, но у меня ничего такого не было, тут есть простое понимание, возраст и в каком режиме ездить, вот основные проблемы по износу резины рукавов.
ничего вечного не бывает, это просто деньги подушки - не дефицит, диагностика и замена уложились у апекс-ов в несколько часов
В таком нежном возрасте авто можно было вообще по кулансу попробовать стойку заменить. У меня не получилось поддержать - занят похоронами. На следующей неделе вернусь к творчеству. С амортизаторами - буду рад, чтобы не пришлось больше лазать..... На свою работу я даю гарантию год по умолчанию и с моими настройками можно ездить в комфорте. Одну пару задних уже успел сделать и отдать одноклубнику - после выходных поделится впечатлениями.
Подушки не дефицит, но у них врожденная проблема - нижнее кольцо режет резину. Это все в добавок к тому, что нижняя часть резины сильно преет. Тут уже каждый решит сам - ставить оригинал с резиновым чулком со стенкой 1,8 мм и кольцами без фасок или ремонтировать, заменив чулок со стенкой 2,3 мм и кольцами с фаской.
Добрый день! Очень заинтересовал этот момент в обсуждении. На самом деле, для большего срока жизни амортизаторов и/или подушек, рекомендуется в основном ездить в комфортном режиме? Я в нем тоже не люблю ездить (и не езжу). Кроме перечисленных моментов (ватная подвеска, руль и т.п.), у меня на трассе в комфортном режиме еще и жену укачивает. Поэтому около 88-89% времени езжу в "авто", около 10% - в "динамике" (когда просто хочется драйва), а остальные 1-2% - в "оллроуде" (когда совсем плохая дорога). Т.е., на самом ли деле при езде в "авто" жизнь этих элементов подвести укорачивается в 2 (!) раза, по сравнению с "комфортом"?
Может не в 2, но постоянная усиленная работа приводит к нагреву, даже перегреву, с последующей деградацией характеристик. Словом, не способствует долголетию. То, что автоматика работает в режиме авто - это однозначно. Жесткость меняется постоянно. Уверен, что на С7 подвеска еще более продвинутая, чем на С6, и она продолжает подрабатывать в комфорте, но на С6 в комфорте автоматика спит, однозначно. Это я проверял на стенде. Исходя из этого, ставил для себя задачу - найти более плотную настройку для режима комфорт и добиться минимальной деградации после условной приработки. Кто пользуется мной построенными может подтвердить, что подвеска плотнее. Единственная издержка - лютой зимой надо греть свежесобранную подвеску, если машина ночует на улице, то выезжаешь как на ломиках. Поэтому сразу лучше не долбить. После прикатки этот эффект минимален.
Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-kross-universal-audi-a6-allroad