На уровне ощущений: когда я владел С6 и вышла новая С7, я сразу понял, что хочу её! И буду копить деньги! А теперь, когда владею С7 и вышла новая С8, таких чувств нет и в помине...Хотя в новой, конечно, есть новые интересные плюшки: продвинутая навигация, поворачивающиеся (опция) задние колеса и др. Но все равно не хватает ощущений... Также не нравится новая приборка у Ауди (люблю стрелки!). Наверное, дело вкуса...
Сегодня решил начать беречь подвеску и ездить в "комфорте". Поездил полдня. Решение ушло. Возникла мысль: "а зачем тогда я покупал такую классную машину с такой классной подвеской? Чтобы потом в "комфорте" потерять всё удовольствие от езды? Так что теперь я опять езжу в "авто". Заодно проверю, сколько отходит подвеска...
Сейчас пробег сколько? Если есть 80-100К, то амортики уже начали уходить потихоньку. Автоматика их взбадривает постоянно, поэтому в режиме "авто" все хорошо.
Да нет, пробег всего 53К, причем порядка 80% - по трассе. По городу и плохим дорогам езжу мало. Просто видимо "комфорт" - не моё (и не жены!). В любом случае, главное - понимание процесса. Так что теперь, если начнутся проблемы до 100К, то машину винить не буду - знал. на что шел (добрые люди разъяснили)
Уважаемые владельцы Allroad-ов 12-18 г.в. может быть у кого стоит с завода электрический фаркоп, ОТЗОВИТЕСЬ!!! Есть вопросы!
Здравствуйте! А что есть "электрический фаркоп"? В смысле, складной? Если да, то у меня есть такой. С завода. Только я им никогда не пользовался, поэтому вряд ли смогу ответить на какие-то вопросы... А если это что-то другое, тогда мой ответ не в тему...
Фаркопы есть трех видов. Механические съемные, а-ля Вестфалия. У меня такой стоял на первом Оллроуде. Съемный бивень лежал в подполье багажника. Полу-электрический - это когда привод откидывания ручной, через трос, руками дотягиваешь до крайнего положения, а сигналы о положения бивня автоматизированы и они же переключают автоматику (пневму, ЕСП и светотехнику) на работу с прицепом. Управляется поворотной крутилкой в нише багажника, на А6С6 слева под съемной обивкой. Полностью электрический - это когда установлены кнопки на обшивке багажника (обычно справа) и при нажатии бивень появляется сам, потом прячется сам. Опция прикольная, но дорогущая до безобразия......
Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать таможню на новый allroad из салона в Германии 50TDI, суда по вашему опыту, мне рассчитывали в 3х местах везде суммы разные в пределах 250 тыс +/- Спасибо
Так вроде и дизель собираются возить. Седан же привезут. Ну и со времён 3.2 инженерная мысль вперёд шагнула.
Marketing and sales наших официалов мне никогда не был понятен, у нас цены на пустые машины, как в Германии на полную комплектацию. Почему нельзя закупать q2, q3хотябы под заказ, а насчёт allroad A6, нигде не втдил инфы о закупках